Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Arxangell

Помогите с крокодилом 2131

Рекомендованные сообщения

Взял крокодила на восстановление, но что то там либо руки кривые были сунуты, либо... На сопле заводится, на ключе нет... Приборы показывает температуру тосола, тахо, луц, и все лампочки молчат. Снял приборку, все приборы шевелятся, лампочки проверил, тоже все живые. Впечатление, что на приборку как то странно питание поступает. ((Кто в курсе подскажите начиная от замка зажигания, где висит этот провод, куда приходит на приборку, идёт ли через предохранители.... на предохранителях только на втором блоке на крайнем справа предохранители есть 12в, на маленьком блоке нет 12. Что то по схеме не вкурю что от куда идёт...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не суди строго, попробую помочь, правда судить буду по схеме 21213, но база должна быть одна, общая.

Питание от АКБ "+" идёт розовым проводом на генератор, с него расходится по 2  розовым проводам Один розовый идёт на силовой контакт  реле включения зажигания, другой розовый провод с генератора идёт на общую плюсовую клемму (где она я не знаю), от неё расходятся ещё два  (сложно разобрать цвет) коричневых провода. Первый коричневый провод идёт с общей клеммы "+" через клеммник жгута на силовой контакт реле стартера, второй коричневый провод идёт через клеммник жгута и меняется на розовый провод, идущий на входную клемму 9 -го предохранителя большого блока. Второй коричневый провод идёт шлейфом через силовой контакт реле стартера на контакт 30/1 ключа зажигания. От этого провода ключ зажигания распределяет 12 В по релюхам и силовым потребителям.

Маленький блок предохранителей получает питание по плюсу  на входящем клеммнике 6-го предохранителя через розовую перемычку с   входящего клеммника 9-го предохранителя большого блока, куда шлейфом приходит питание розовым проводом собщего "+" через клеммник жгута.

Значит тебе необходимо найти разрыв в перемычке от большого блока к маленькому, если там всё в порядке, то надо искать общий "плюс" (второй розовый провод идёт на неё с генератора).

post-74125-0-87301300-1455032704_thumb.jpg

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, какая то хрень со входом получается...(( Что то я не вкурю, как так получается, то так, через вк этак.... как много меня однако..

По теме- спасибо за расклад. Попробую может завтра потыкаться. Странно, что завожу на сопле прямо с акб, работает, показывает температуру. Но ни одна лампочка не загорается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, какая то хрень со входом получается...(( Что то я не вкурю, как так получается, то так, через вк этак.... как много меня однако..

По теме- спасибо за расклад. Попробую может завтра потыкаться. Странно, что завожу на сопле прямо с акб, работает, показывает температуру. Но ни одна лампочка не загорается...

Посмотри опять мой пост выше, я схему приложил, извини, что криво, зато быстро, иначе с художествами я долго буду писать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри опять мой пост выше, я схему приложил, извини, что криво, зато быстро, иначе с художествами я долго буду писать.

Сегодня лазал по схеме.... выяснил, что в приборке выгорела дорожка :( пропаял, лампочки - зарядка- топливо- и что то ещё засветились. :) Это уже хорошо. Сломал замок, нае.. по нему молотком, не хотел вылезать. Пошёл - купил новый... буду дальше разбираться, что к чему. Не совсем разобрался с сигналкой, что там было наворочено. Блока нет, колодки и куда то уходят провода. Нужно искать нет ли разрывов, и реле стартера с ума сошло слегка. То щёлкает и фигули, то вдруг крутит постоянно. У меня так волга уехала 3110. Приехал на склад форму получать, сигналкой клац... машину жжжжж и три штуки собрала в кучу. Оказалось что на 1й на стартере волга легко двое жигулей может притолкать к третьей и сделать из них паровозик :) Ладно толкала медленно и верно, я дверь открыл и выключил передачу.... Вроде реле на волге уж стоят по 70 ампер, и то замкнуло... Долго не ставил на скорость, только на ручник:) теперь снова на скорость ставлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 сигналкой клац... машину жжжжж и три штуки собрала в кучу. :)

Сейчас на многих иномарках стартер не работает без выжима сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на многих иномарках стартер не работает без выжима сцепления.

И плевать им на то, что летом желательно при пуске не выжимать сцепу (речь о зиме не идёт), так как при этом получается дополнительное усилие на задний подшипник коленвала от пускового быстрого вращения и передачи силы через первичный вал коробки передач. Это в некоторых инструкциях описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 так как при этом получается дополнительное усилие на задний подшипник коленвала от пускового быстрого вращения и передачи силы через первичный вал коробки передач.

И что ему будет этому подшипнику  при так называемой нагрузке за 2-3сек? Его не хватит на весь моторесурс мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что ему будет этому подшипнику  при так называемой нагрузке за 2-3сек? Его не хватит на весь моторесурс мотора?

Упорный подшипник коленвала - подшипник, который  ещё и предотвращает осевое смещение коленвала. При обычной работе двигателя осевой нагрузки на коленвал нет, а при нажатии сцепления нагрузка появляется - конструкция сцепления как бы отталкивается от маховика - а тот жёстко соединён с коленвалом. Так вот на старте двигателя этот подшипник ещё не смазан маслом, поэтому испытывает повышенное трение на сухую в момент старта при нажатом сцеплении. Хочу заметить, что это не мои слова, а прочитанное мною уже в нескольких руководствах по эксплуатации, то есть в этом я точно не вру, если сильно надо, могу отрывки сфотать, просто сейчас неохота этим заниматься. В принципе, я с этим согласен. Конечно это не так катастрофично сказывается, но всё же.

 Летом, я считаю вовсе не обязательно его при пуске выжимать, а зимой, только в морозы за - 20. Вот как-то так!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот на старте двигателя этот подшипник ещё не смазан маслом, поэтому испытывает повышенное трение на сухую

Масляная пленка в любом случае есть, а иначе получается что все узлы вращаются "на сухую" в момент старта.

ИМХО: если конструкторы ввели выжим сцепления при старте значит упорный подшипник позволяет это делать без вреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляная пленка в любом случае есть, а иначе получается что все узлы вращаются "на сухую" в момент старта.

ИМХО: если конструкторы ввели выжим сцепления при старте значит упорный подшипник позволяет это делать без вреда.

Это тоже понятно, но! Но не забывайте, что мы живём в век, вернее эру манегеров и маркетинга, а эти могут и обмануть и важен им не ресурс с маслянной плёнкой, а наши кошельки, уже опустевшие изрядно. Я уже устал приводить тут тему прогрева. раньше почему-то все прогревали, а теперь, типа не надо, да движок то тот же остался - кусок метала с зазорами. Эх..... не хотит народ думать, не хотит.... :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тоже понятно, но! Но не забывайте, что мы живём в век, вернее эру манегеров и маркетинга, а эти могут и обмануть и важен им не ресурс с маслянной плёнкой, а наши кошельки, уже опустевшие изрядно. Я уже устал приводить тут тему прогрева. раньше почему-то все прогревали, а теперь, типа не надо, да движок то тот же остался - кусок метала с зазорами. Эх..... не хотит народ думать, не хотит.... :buba:

Это ввели после того, как за рулём стало появляться всё больше обезьян с гранатой. И заводить стали на скорости, и машины стали уезжать. И чтобы жалобы снизить... я ага... она угу... вы не продумали чтобы она не ехала пока я ей не сказала...

А вообще выжимая особенно по зиме, стартер меньше потребляет напряжения, всё таки в кпп тоже густеет мазута. В АКП пожижи жижа залита, а вот если лукойл гипоидку полили, то после заводки отпускаешь и движок обороты даже теряет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 раньше почему-то все прогревали, а теперь, типа не надо, да движок то тот же остался - кусок метала с зазорами. Эх..... не хотит народ думать, не хотит.... :buba:

Это все борьба за экологию. Чтобы авто не стоял на месте и не отравлял воздух, поэтому типа греть особо не нужно. Но мы трудовой народ, и знаем как достается копейка, и нам никчему лишние затраты, поэтому я прогререваю даже летом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ввели после того, как за рулём стало появляться всё больше обезьян с гранатой. И заводить стали на скорости, и машины стали уезжать. И чтобы жалобы снизить... я ага... она угу... вы не продумали чтобы она не ехала пока я ей не сказала...

А вообще выжимая особенно по зиме, стартер меньше потребляет напряжения, всё таки в кпп тоже густеет мазута. В АКП пожижи жижа залита, а вот если лукойл гипоидку полили, то после заводки отпускаешь и движок обороты даже теряет. 

Дружище, я заливаю нормальную синтетику в мотор, а в КПП полусинтетику, и в -25 и  в -35 машина с автоподзавода (ЕСЛИ ОНА ИСПРАВНА) заводится сигналкой без выжима сцепления, естественно, когда критично, при тех же -35 градусах, я через 5 - 6 часов прогреваю машинку. Конечно, если есть возможность, спускаюсь и выжимаю сцепу при старте, всё это и так понятно. Просто везде надо с умом подходить, а не тупить, как частенько у нас происходит с народом. Меня вообще раздражают кнопки запуска вместо ключа, вот тут на морозе с этой хренью точно сложнее завестись, так как не отрегулируешь по своему, не почувствуешь, сколько держать режим стартера, а там всё в один диапазон, и если повезёт, то заведётся на время пуска системы запуска. В общем, увлёкся я - это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все борьба за экологию. Чтобы авто не стоял на месте и не отравлял воздух, поэтому типа греть особо не нужно. Но мы трудовой народ, и знаем как достается копейка, и нам никчему лишние затраты, поэтому я прогререваю даже летом.

Согласен, всегда прогреваю, лучше не пожалеть 1 литра бензина, чем потеть на капиталке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, всегда прогреваю, лучше не пожалеть 1 литра бензина, чем потеть на капиталке!

О каком литре речь? Исправный авто потребляет на ХХ около литра в час!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От блин, а начинали с проводки крокодила... с чего не начни, а всё к бабам и водке переходит...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком литре речь? Исправный авто потребляет на ХХ около литра в час!

Вот про эти литры и речь идёт! Ты же не один раз в жизни прогреваешь движок, правда? Вот, а некоторые эти литры жалеют. Ладно тему уже повернули, не будем больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде малёха разобрался. В приборке сгорела дорожка, припаял соплю, всю заработало. Реле стартера и тд вытащил нахрен и висят на проводах. Какой идиот туда их засунул, что хрен найдёшь и хрен достанешь...мать его за ногу. Теперь нужно определиться, что у меня за провода вдоль тунеля под ковриком... и на кпп на задний ход не нашёл что то снизу проводов ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-то взамен штатных проводов другую проводку замострячил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем песни петь... кто знает длину кардана от кпп до заднего моста на кроке? Или длину промвала и раздатки между фланцами? Хочу на лето сделать переточку для езды по асфальту))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...