Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Антон_Васильев

Заводится и сразу глохнет 21099

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Проявилась такая проблема на 21099 карбюратор.

Полгода назад начали случаться "приступы" - на ходу, при движении в потоке, внезапно пропадают обороты и машина глохнет. Затем минут 10 в попытках завести двигатель - машина заводится, обороты при нажатой педали газа подскакивают, но потом неуклонно снижаются. Если даже давить педаль в пол - реакции ноль. Грешил на старые бронепровода, поменял их - прошло.

И тут, через полгода, все вернулось. Ехал с собеседования - повторилась история. Еле-еле добрался до дома и поставил машину. Но теперь она даже заводиться не хочет. С высунутым подсосом она заводится, но потом сразу глохнет.

Что могу добавить - катушка зажигания новая, стартер недавно был на ремонте. До всех проблем наблюдалась проблема плавающих оборотов в пределах 600-1000 на холостом ходу. 

Ребят, помогите. В машинах не разбираюсь, а денег на СТО нет - сократили. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Проверь работоспособность датчиков (коленвал, распредвал)

2. Фильтра (возможно забиты до невозможности)

3. Свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проявилась такая проблема на 21099 карбюратор.

 

1. Проверь работоспособность датчиков (коленвал, распредвал)

:lol2:

 

 В машинах не разбираюсь, а денег на СТО нет - сократили.

Осталось найти грамотного мастера который сделает авто бесплатно или изучать матчасть  и делать самому.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol2:

 

Осталось найти грамотного мастера который сделает авто бесплатно или изучать матчасть  и делать самому.

По возможности просвещаюсь, мелкие работы стараюсь выполнять самостоятельно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Проверь работоспособность датчиков (коленвал, распредвал)

2. Фильтра (возможно забиты до невозможности)

3. Свечи

 

Спасибо. Сейчас проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. А она бензин нормально качает бензонасос? И еще такой момент сними крышку трамблера, и глянь центральный "уголек" может он стерся в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор, игла поплавки в норме? И еще попробуй подсос не до конца вытянуть, и завести, или как только захватила, чуть на газ, и подсос на половину убрать. Просто если с вытянутым на всю подсосом заводится и сразу глохнет, это может быть рваная диафрагма пускового устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Проявилась такая проблема на 21099 карбюратор.

Полгода назад начали случаться "приступы" - на ходу, при движении в потоке, внезапно пропадают обороты и машина глохнет. Затем минут 10 в попытках завести двигатель - машина заводится, обороты при нажатой педали газа подскакивают, но потом неуклонно снижаются. Если даже давить педаль в пол - реакции ноль. Грешил на старые бронепровода, поменял их - прошло.

И тут, через полгода, все вернулось. Ехал с собеседования - повторилась история. Еле-еле добрался до дома и поставил машину. Но теперь она даже заводиться не хочет. С высунутым подсосом она заводится, но потом сразу глохнет.

Что могу добавить - катушка зажигания новая, стартер недавно был на ремонте. До всех проблем наблюдалась проблема плавающих оборотов в пределах 600-1000 на холостом ходу. 

Ребят, помогите. В машинах не разбираюсь, а денег на СТО нет - сократили. Заранее благодарю.

Смотрите карбюратор и коммутатор, крышку трамблёра открутите, там "уголёк" может западать или вообще стёрся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно попробовать " быстрый старт " брызнуть. хоть понятно будет- топливо не идет или свечи не искрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Пишу отчет.

Проверил первым делом воздушный фильтр и не зря - фильтр черный. Под ним - небольшое скопление масла.

Двигатель должен быть в порядке - перебирали мотор с заменой колес тысяч 20 км назад. 

Откуда может идти масло и куда лезть? Стоит ли сразу гнать к карбюраторщику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда может идти масло и куда лезть?

Масло попадает в корпус фильтра через систему вентиляции мотора.

 

Стоит ли сразу гнать к карбюраторщику?

 Нет! Здесь нужен больше моторист.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Пишу отчет.

Проверил первым делом воздушный фильтр и не зря - фильтр черный. Под ним - небольшое скопление масла.

Двигатель должен быть в порядке - перебирали мотор с заменой колес тысяч 20 км назад. 

Откуда может идти масло и куда лезть? Стоит ли сразу гнать к карбюраторщику?

Фильтр грязный, забитый, а дышать мотору чем-то надо. Вот и начинает интенсивно тянуть воздух из двигателя. Отсюда и масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По возможности просвещаюсь, мелкие работы стараюсь выполнять самостоятельно)

  выяснили причину?? у меня тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 21099 карб.Машина дергалась, не тянула. Почистил воздушный жеклер, собрал. Подсос вытянул и больше 2000 не набирает .В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...