Перейти к публикации
Lada-forum.ru
summ

Охлаждение бензонасоса при работе на ГАЗУ

Рекомендованные сообщения

При работе на бензине механический бензонасос охлаждается протекающим внутри него бензином, при работе на ГАЗУ бензиновый клапан закрыт и бензонасос давит в закрытый клапан, циркуляция отсутствует в следствие чего бензонасос перестает охлаждаться бензином и перегревается, с перегретым бензонасосом не переключиться снова на бензин на ходу, ни завести машину на бензине без каких либо манипуляций по охлаждению, поможет ли данный способ в охлаждении бензонасоса и будет ли нормальная работа на бензине при таком вот варианте?

 

image.png

 

 

в шланг , который идет на бензоклапан от механического бензонасоса врезан тройник и одет шланг(указан оранжевым цветом),который соответственно идет в другой тройник, который врезан в шланг обратки

Изменено пользователем summ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В планируемый шланг надо вставить или электроклапан закрывающейся при работе на бензине или жиклер, а штатную обратку с карбюратора глушить. Иначе она на бензине не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штатной обратке клапан стоит. Сюда тоже поставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких авто (карб и газ),страдает больше карбюратор,чем бензонасос.При работе на газу бензин присутствует в бензонасосе и не дает рассохнутся диафрагме и давление  около 0,2-0,4.(тоесть низкое).А вот диафрагмы в карбюраторе     на сухую при движении(мы газуем на газу) рассыхаются,да еще грязь на дне пересыхает и при следующем включении бензина забивает жеклеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких авто (карб и газ),страдает больше карбюратор,чем бензонасос.При работе на газу бензин присутствует в бензонасосе и не дает рассохнутся диафрагме и давление  около 0,2-0,4.(тоесть низкое).А вот диафрагмы в карбюраторе     на сухую при движении(мы газуем на газу) рассыхаются,да еще грязь на дне пересыхает и при следующем включении бензина забивает жеклеры.

мы тут говорим о проблеме переключения с бензина на газ в следствие перегрева бензонасоса, а не о том кто больше страдает,

перебрать карбюратор - для меня не проблема, пустяковое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штатной обратке клапан стоит. Сюда тоже поставьте.

этот клапан нужен, чтобы при опрокидывании автомобиля бензин не начал выливаться из бака через обратку

если его поставить в планируемый шланг не думаю, что это как то поможет, при одном варианте установки клапана - просто бензин не будет стекать через обратку в шланг перед бензоклапаном и предпологаю , что стек бензина с этого шланга обратно в шланг перед бензоклапаном как то помог при работе на бензине, а если поставить клапан то бензин с обратки не будет туда поступать и работать на бензине не будет.

а при втором варианте, если клапан поставить задом наперед, получится то же самое давление во второй закрытый клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В планируемый шланг надо вставить или электроклапан закрывающейся при работе на бензине или жиклер, а штатную обратку с карбюратора глушить. Иначе она на бензине не будет работать.

не хочется городить всякую ерунду с проводами и лишними соединениями

а штатную обратку глушить то зачем? если заглушить штатную обратку то циркуляции никогда не будет, насос плохо будет качать, паровые пробки возможно будут появляться, бензин будет идти после насоса, минуя его и не охлаждая

а если врезать в шланг перед насосом конец предпологаемого шланга то это получится бездонное ведро и бессмыслица, давление насоса упадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот клапан нужен, чтобы при опрокидывании автомобиля бензин не начал выливаться из бака через обратку

Я знаю. 

 

если его поставить в планируемый шланг не думаю, что это как то поможет, при одном варианте установки клапана - просто бензин не будет стекать через обратку в шланг перед бензоклапаном и предпологаю , что стек бензина с этого шланга обратно в шланг перед бензоклапаном как то помог при работе на бензине, а если поставить клапан то бензин с обратки не будет туда поступать и работать на бензине не будет.

а при втором варианте, если клапан поставить задом наперед, получится то же самое давление во второй закрытый клапан

Словоблудие. Клапан открывается при приложении к нему некоторого давления. Так что либо берёте и делаете, либо дальше словоблудите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы тут говорим о проблеме переключения с бензина на газ в следствие перегрева бензонасоса, а не о том кто больше страдает,

перебрать карбюратор - для меня не проблема, пустяковое дело

Хорошо ,поговорим о охлождении бензонасоса.Если он у вас ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ,значит он неисправен.В авто в подкапотном и на самом двигателе все должно работать ,даже при перегреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ,поговорим о охлождении бензонасоса.Если он у вас ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ,значит он неисправен.В авто в подкапотном и на самом двигателе все должно работать ,даже при перегреве.

должно, да не обязано

я сменил 4 бензонасоса обычных + 1 пекар, к тому же он перегревается из-за того, что установлено ГБО! циркуляция отсутствует, бензина через бензонасос - оттого он и не охлождается.Вы внимательнее читайте, ок?

Изменено пользователем summ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обясняю еще раз.

Бензоклапан ставим перед карбюратором. Между ним и бензонасосом тройник. В патрубок обратки запихиваем топливный жиклер первой камеры и подсоеденяем к тройнику. На выход обратки карбюратора кусок шланга с болтом. Все.

Есть в перекрываемая тудатка и работающая в обоих режимах обратка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ездил на газу много лет, карбюраторный двиг, но так никогда не заморачивался. Бензонасос на скорости всегда нормально охлождался. Вот один раз начал барахлить (перегреваться), но это было в московских пробках, а как только развивал скорость 50-60 км/ч перебои пропадали. Поменял бензнас на новый ДААЗ, и всё встало на свои места, 

Изменено пользователем almin777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обясняю еще раз.

Бензоклапан ставим перед карбюратором. Между ним и бензонасосом тройник. В патрубок обратки запихиваем топливный жиклер первой камеры и подсоеденяем к тройнику. На выход обратки карбюратора кусок шланга с болтом. Все.

Есть в перекрываемая тудатка и работающая в обоих режимах обратка.

так?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ездил на газу много лет, карбюраторный двиг, но так никогда не заморачивался. Бензонасос на скорости всегда нормально охлождался. Вот один раз начал барахлить (перегреваться), но это было в московских пробках, а как только развивал скорость 50-60 км/ч перебои пропадали. Поменял бензнас на новый ДААЗ, и всё встало на свои места, 

в городском режиме не удастся постоянно ехать 50-60 км\ч

и ДААЗ кстати был, он из всех перегревался только при сильной жаре

конкретно достал перегрев бензонасосов, даже хваленный пекар перегревается

Изменено пользователем summ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 даже хваленный пекар перегревается

Пекар по-моему после 2005 года уже не хвалят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пекар по-моему после 2005 года уже не хвалят...

ну я читал отзывы и негативные и положительные, решил сам проверить , ведь пока не попробуешь - не узнаешь, зато теперь знаю, что нет смысла переплачивать, если этот насос такая же фигня, 990 руб стоил он(пекар)

Изменено пользователем summ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас точно не припомню, но по-моему у меня электромагнитный клапан который перекрывал бензин располагался между карбом и бензонасосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас точно не припомню, но по-моему у меня электромагнитный клапан который перекрывал бензин располагался между карбом и бензонасосом.

так у меня там же, просто на фотке его не видно, он на краю капота закреплен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у меня там же, просто на фотке его не видно, он на краю капота закреплен

А зачем так далеко от карба поставили? У меня просто в разрыве бензошланга клапан вставлен и проблем не было, на газе более 500 тыс проездил, бензонасос 1 раз только и поменял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем так далеко от карба поставили? У меня просто в разрыве бензошланга клапан вставлен и проблем не было, на газе более 500 тыс проездил, бензонасос 1 раз только и поменял..

машина была приобретена уже с гбо, он там и стоял, я вот думаю - может из-за этих длинных шлангов и греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина была приобретена уже с гбо, он там и стоял, я вот думаю - может из-за этих длинных шлангов и греется

Бенз с тосолом сравнивать некорректно, но когда я на УАЗ поставил доп печку, то сначало из-за длинных шлангов тепло было только на высоких оборотах движка. Попробуйте клапан переустановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенз с тосолом сравнивать некорректно, но когда я на УАЗ поставил доп печку, то сначало из-за длинных шлангов тепло было только на высоких оборотах движка. Попробуйте клапан переустановить.

тосолом????????

при чем тут тосол?

я про длинные топливные шланги, длинный путь от бензонасоса до карбюратора => паровые пробки, перегрев бн => бензонасос не качает

Изменено пользователем summ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и происходит образование паровых пробок,то не в шлангах,а в бензонасосе,так как именно он соприкасается с блоком.Шланги совершенно ни при чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тосолом????????

при чем тут тосол?

я про длинные топливные шланги, длинный путь от бензонасоса до карбюратора => паровые пробки, перегрев бн => бензонасос не качает

При том, что если у Вас при установке бензонасоса толкатель выступает на 5 мм, то ему не хватает давления для нормальной закачки бензина тем более если у Вас "огород" из 1 метра шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что если у Вас при установке бензонасоса толкатель выступает на 5 мм, то ему не хватает давления для нормальной закачки бензина тем более если у Вас "огород" из 1 метра шланга.

тык я  и говорю про длинные БЕНЗИНОВЫЕ шланги от бензонасоса до карбюратора

ОЖ тут каким боком? про нее ни слова не было

 

давление недостаточно от бензонасоса из-за шлангов или

паровые пробки (не воздушные как в СОД , если что)

Изменено пользователем summ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...