Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Christmas

Ваз 2115 выдавливает щуп.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток, такая проблемка, вставляю щуп он очень туго идет, а потом при работе двигателя его постоянно выдавливает см на 1,5. После нескольких заталкиваний, он немного загнулся на конце. Кто что знает почему так? на щупе написано 2108

Опубликовано: (изменено)

На движке 2112 щуп свой-оригинальный,и никак не может стоять 2108.Так я не понял -в профиле 2112,вопрос по движку 2115.Так какой двигатель и какая машина?

Изменено пользователем шустрый
Опубликовано:

На движке 2112 щуп свой-оригинальный,и никак не может стоять 2108.Так я не понял -в профиле 2112,вопрос по движку 2115.Так какой двигатель и какая машина?

У меня новая гранта лифтбек, на щупе тоже 2108 маркировка.

Опубликовано: (изменено)

На движке 2112 щуп свой-оригинальный,и никак не может стоять 2108.Так я не понял -в профиле 2112,вопрос по движку 2115.Так какой двигатель и какая машина?

21154, я машину поменять в профиле забыл..... 

Изменено пользователем Christmas
Опубликовано:

Если щуп соответсвует,скорее всего-забилась трубка отвода картерных газов в клапанную крышку,и в картере двигателя создается избыточное давление картерных газов,которые и выдавливают щуп.Прочистите трубку и под клапанной крышкой-снимите и очистите фильтр отвода картерных газов.

Опубликовано: (изменено)

А двигатель какой-21083?

Движок 186 с облегчённой поршневой, который 8 кл. и гнёт клапана, мощность 87 лошадок. Всё вот не пойму, кстати, действительно на Калине у тестя щуп вставлялся только в одном радиальном подложении, иначе что-то задевал, хрень какая-т , на Гранте сейчас легко вставляется. А ещё достало, счто не хотят они( ВАЗовцы) индикаторную часть щупа рифлёной делать, чтобы чётко видеть уровень, ну что ж, я это уже на ВАЗ 21074 исправлял, клал напильник на щуп и молотком печать делал, на этом тоже так сделаю.

Изменено пользователем Практик
Опубликовано:
 

 

Если щуп соответсвует,скорее всего-забилась трубка отвода картерных газов в клапанную крышку,и в картере двигателя создается избыточное давление картерных газов,которые и выдавливают щуп.Прочистите трубку и под клапанной крышкой-снимите и очистите фильтр отвода картерных газов.

а загнулся то он почему???

Опубликовано:

У меня 21154 с 83м двиглом,щуп вставляется только в определённом положении,а если его "не под таким" углом и "не с тем" разворотом крячить,то за что то цепляет сволочь,честно говоря на батиной "шохе" такого не было,а вот на пятнахе иногда напрягает.

Щуп тоже 2108.

вставляй аккуратно и всё!

Опубликовано: (изменено)

а загнулся то он почему???

Думаю от удара по поддону.

Изменено пользователем шустрый

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...