Christmas Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Всем доброго времени суток, такая проблемка, вставляю щуп он очень туго идет, а потом при работе двигателя его постоянно выдавливает см на 1,5. После нескольких заталкиваний, он немного загнулся на конце. Кто что знает почему так? на щупе написано 2108
шустрый Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) На движке 2112 щуп свой-оригинальный,и никак не может стоять 2108.Так я не понял -в профиле 2112,вопрос по движку 2115.Так какой двигатель и какая машина? Изменено 28 апреля 2015 пользователем шустрый
Практик Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 На движке 2112 щуп свой-оригинальный,и никак не может стоять 2108.Так я не понял -в профиле 2112,вопрос по движку 2115.Так какой двигатель и какая машина?У меня новая гранта лифтбек, на щупе тоже 2108 маркировка.
Christmas Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) На движке 2112 щуп свой-оригинальный,и никак не может стоять 2108.Так я не понял -в профиле 2112,вопрос по движку 2115.Так какой двигатель и какая машина?21154, я машину поменять в профиле забыл..... Изменено 28 апреля 2015 пользователем Christmas
шустрый Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Если щуп соответсвует,скорее всего-забилась трубка отвода картерных газов в клапанную крышку,и в картере двигателя создается избыточное давление картерных газов,которые и выдавливают щуп.Прочистите трубку и под клапанной крышкой-снимите и очистите фильтр отвода картерных газов.
шустрый Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 У меня новая гранта лифтбек, на щупе тоже 2108 маркировка.А двигатель какой-21083?
Практик Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) А двигатель какой-21083?Движок 186 с облегчённой поршневой, который 8 кл. и гнёт клапана, мощность 87 лошадок. Всё вот не пойму, кстати, действительно на Калине у тестя щуп вставлялся только в одном радиальном подложении, иначе что-то задевал, хрень какая-т , на Гранте сейчас легко вставляется. А ещё достало, счто не хотят они( ВАЗовцы) индикаторную часть щупа рифлёной делать, чтобы чётко видеть уровень, ну что ж, я это уже на ВАЗ 21074 исправлял, клал напильник на щуп и молотком печать делал, на этом тоже так сделаю. Изменено 28 апреля 2015 пользователем Практик
шустрый Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Если 8-ми клапанная.тогда да- щуп один в один 2108.
Christmas Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Если щуп соответсвует,скорее всего-забилась трубка отвода картерных газов в клапанную крышку,и в картере двигателя создается избыточное давление картерных газов,которые и выдавливают щуп.Прочистите трубку и под клапанной крышкой-снимите и очистите фильтр отвода картерных газов.а загнулся то он почему???
alend Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 У меня 21154 с 83м двиглом,щуп вставляется только в определённом положении,а если его "не под таким" углом и "не с тем" разворотом крячить,то за что то цепляет сволочь,честно говоря на батиной "шохе" такого не было,а вот на пятнахе иногда напрягает.Щуп тоже 2108.вставляй аккуратно и всё!
Сэмен Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 а загнулся то он почему???Может в помятый поддон уперся.
Christmas Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Всем спасибо за советы!!!
шустрый Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 (изменено) а загнулся то он почему???Думаю от удара по поддону. Изменено 29 апреля 2015 пользователем шустрый