Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ricko

Неуправляемые обороты на ХХ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день уважаемые форумчане. У меня следующая проблема. На холодную машину происходят чудеса с оборотами и загорается чек (обрыв цепи регулятора холостого хода). Уже СТО объездил жуть, так ничего и не помогло, ответ один - все китайская хуйня - купи другое, ну заебался уже покупать). Так вот, завожусь - сразу глохнет. Завожусь с прогазовкой - загорается чек (диагностика показала, что обрыв цепи РХХ), завелся - обороты низкие (при том, что должны быть где-то 1400, держатся 1200), ну хуй с ним, погазовал чутка - поехал, потом они начинают подыматься и стоят где-то 1600. Машина уже 90градусов, а они 1600, заглушил - завел стали нормально (800 и чек пропал). И эти признаки каждый раз по разному проявляются. Ну с холодной без прогазовки точно не заводится. В чем может быть причина? Может у кого была такая проблема??

 

Калина 8кл. Массы все зачищали на СТО, блок управления тоже там подпаивали (сказали, что дорожки пробивали иногда) Ну блин толковой закономерности я так и не заметил.

Опубликовано:

ЭБУ случаем в тосоле не купался? Проверить испр. ЭБУ и проводки (разъем) к РХХ.

Опубликовано:

 

 

Калина 8кл. Массы все зачищали на СТО, блок управления тоже там подпаивали (сказали, что дорожки пробивали иногда) 

При таком -должны были на сто поставить подменный эбу и на нем тестировать

Теперь или обратно к ним или сам ищи подменный ЭБУ.

Опубликовано:

Добрый день уважаемые форумчане. У меня следующая проблема. На холодную машину происходят чудеса с оборотами и загорается чек (обрыв цепи регулятора холостого хода). Уже СТО объездил жуть, так ничего и не помогло, ответ один - все китайская хуйня - купи другое, ну заебался уже покупать). Так вот, завожусь - сразу глохнет. Завожусь с прогазовкой - загорается чек (диагностика показала, что обрыв цепи РХХ), завелся - обороты низкие (при том, что должны быть где-то 1400, держатся 1200), ну хуй с ним, погазовал чутка - поехал, потом они начинают подыматься и стоят где-то 1600. Машина уже 90градусов, а они 1600, заглушил - завел стали нормально (800 и чек пропал). И эти признаки каждый раз по разному проявляются. Ну с холодной без прогазовки точно не заводится. В чем может быть причина? Может у кого была такая проблема??

 

Калина 8кл. Массы все зачищали на СТО, блок управления тоже там подпаивали (сказали, что дорожки пробивали иногда) Ну блин толковой закономерности я так и не заметил.

Всего десять сообщений, а столько матов, уважаемый, ты что регламент не читал????

Опубликовано:

Всего десять сообщений, а столько матов, уважаемый, ты что регламент не читал????

Извините за столь непродуманную лексику с моей стороны, но очень накипело. Спасибо за понимание (если таково будет)

Опубликовано:

ЭБУ случаем в тосоле не купался? Проверить испр. ЭБУ и проводки (разъем) к РХХ.

Эбу смотрели, там дорожки пропаивали. Ну у меня он точно не купался, я второй владелец и когда ее брал, он уже был перенсен под бардачек

Опубликовано:

Если в ЭБУ "дорожки пропаивали" и перенесли в др. место, то однозначно ЭБУ - "утопленник" . Поэтому могут со временем появляются проблемы. Следует проверить работу авто на др. исправном ЭБУ и не обязательно он должен быть от Калины. Можно взять любой "переднеприводной"  8кл ЭБУ.

Опубликовано:

Если в ЭБУ "дорожки пропаивали" и перенесли в др. место, то однозначно ЭБУ - "утопленник" . Поэтому могут со временем появляются проблемы. Следует проверить работу авто на др. исправном ЭБУ и не обязательно он должен быть от Калины. Можно взять любой "переднеприводной"  8кл ЭБУ.

Та дорожки это уже мне пропаивали. Это они прозвонили и где то не было контакта. Пропадал частично

Опубликовано: (изменено)

Возможно теперь нет контакта по управлению РХХ...

Изменено пользователем 111
Опубликовано:

Возможно теперь нет контакта по управлению РХХ...

Ну он ходит. РХХ то. мы смотрели там на сто



×
×
  • Создать...