111Vaz2105111 Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Здравствуйте. Такая фигня... С утра завожу машину выжимаю сцепление, подсос... заводиться и тут же глохнет. Отпускаю сцепление, такая же ... заводиться и глохнет. Но вот если где то в " золотой середине " выжать сцепление...то она начинает уже работать и не глохнет) Что может быть??
шустрый Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Как сцепление может влиять на работу движка,если они между собой никоим образом не связаны?Никак! 1
111Vaz2105111 Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Ну тогда не знаю)) говорю как есть) что происходит, может это не нормально...
шустрый Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Нужно вообще в течении дня понаблюдать-как заводится,на холодную,на горячую.Как ведет себя сцепление-при горячем движке,во время движения-побольше информации-подумаем,пообщаемся! 1
vintertur Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Я тоже не вижу связи со сцеплением.Причина в карбюраторе, в пусковом устройстве. Изменено 25 марта 2015 пользователем vintertur 1
111Vaz2105111 Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Вообще есть такое, когда машина работает, уже выжатое сцепление отпускаешь, то слышен не сильный какой то шуршащий звук. Слышно как работает сцепление. А так автомобиль заводиться даже на "горячую" не всегда, но без нажатия на газ не схватывает...
111Vaz2105111 Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Нужно вообще в течении дня понаблюдать-как заводится,на холодную,на горячую.Как ведет себя сцепление-при горячем движке,во время движения-побольше информации-подумаем,пообщаемся!А на что нужно обращать внимание?? Можешь привести примеры если не сложно) Какую инфу нужно собрать??
Практик Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Как сцепление может влиять на работу движка,если они между собой никоим образом не связаны?Никак!Ну почему же, связаны - через маховик двигателя и подшипник коленвала и первичный вал КПП, может стоит глянуть саму сцепу, если конечно же с карбом нет проблем. Изменено 25 марта 2015 пользователем Практик
tltbox Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 может стоит глянуть саму сцепу, если конечно же с карбом нет проблем.да его хоть вхлам развороти- на запуск влиять не будет, при условии сохранения габаритов.
шустрый Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 А на что нужно обращать внимание?? Можешь привести примеры если не сложно) Какую инфу нужно собрать??Проехал до остановки-заглушил.Машина горячая-попробуй запусти без сцепления,потом со сцеплением-посмотри какие изменения.И так в течении всего рабочего дня.Как идет-дергается или нет,ведет сцепление или нет и т.д.
шустрый Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Ну почему же, связаны - через маховик двигателя и подшипник коленвала и первичный вал КПП, может стоит глянуть саму сцепу, если конечно же с карбом нет проблем.Ну ты даешь!А еще тем рядом-недалеко идет глушитель-он ведь тоже связан с двигателем!Таким образом,все что установлено на машине связано между собой,но не все компоненты влияют друг на друга! 1
слесарь1965 Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Здравствуйте. Такая фигня... С утра завожу машину выжимаю сцепление, подсос... заводиться и тут же глохнет. Отпускаю сцепление, такая же ... заводиться и глохнет. Но вот если где то в " золотой середине " выжать сцепление...то она начинает уже работать и не глохнет) Что может быть??Мысль конечно идиотская, но просто давненько было такое. После неудачных запусков пощупать трос подсоса. Не горячий ли он? А было у меня, именно плохая масса на ДВС и только при выжиме сцепления обеспечивалась нормальная. Обратил внимание когда при поиске причины немного обжегся о трос подсоса. 1
Практик Опубликовано: 26 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Ну ты даешь!А еще тем рядом-недалеко идет глушитель-он ведь тоже связан с двигателем!Таким образом,все что установлено на машине связано между собой,но не все компоненты влияют друг на друга!А ты хочешь сказать, что маховик не к коленвалу прикреплён и не соединяется посредством диска сцепления с КПП и карданом с мостом и колёсами? Сцепление же может и заедать и вести. Я говорю не про то, что двигатель заглохнет, а про связь двигателя и сцепления, она присутствует.
111Vaz2105111 Опубликовано: 26 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Сегодня пришел с работы, на улице холодно было)) Вытащил подсос, подкачал бенз выжал сцепление... 3 раза крутил схватывает и глохнет. Отпустил сцепление подсос вытянутый, уже не подкачивал, завелась и нормально работала...
111Vaz2105111 Опубликовано: 26 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 На теплую. на второй, даешь газу, она тухнет и приходиться переключаться на 1-ую Как будто её заливает... И она не едет...
111Vaz2105111 Опубликовано: 26 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Но еще и при переключение бывает что передачи заскакивают на звездочки... Но мне сказали что сцепление менять нужно
шустрый Опубликовано: 27 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Вообще ничего не понятно!При выжатом сцеплении-не заводилась,как отпустил-завелась!Не может так сцепление влиять на запуск двигателя!Никак!
111Vaz2105111 Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Ну значит дело вообще не в сцеплении?? Попробую вообще без сцепления заводить, посмотрю может и на самом деле вообще не влияет
шустрый Опубликовано: 27 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 связь двигателя и сцепления, она присутствует.Каким образом присутствует связь выжатой и отпущенной педали сцепления с двигателем?Как положение педали может влиять на запуск двигателя,а именно про это говорит автор.
слесарь1965 Опубликовано: 27 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Каким образом присутствует связь выжатой и отпущенной педали сцепления с двигателем?Как положение педали может влиять на запуск двигателя,а именно про это говорит автор.Ну я описал свой случай влияния, масса передавалась именно таким путём. Ну а здесь не факт(хотя всё может быть).
111Vaz2105111 Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2015 Нету разницы что со сцепление, что без нажатия на него! Единственное что не могу понять почему заводиться с 4 или 5 раза. И еще есть такая "особенность" что когда она нагревается до теплой, то нажимаешь на газ она то ли захлебывается то ли не хватает воздуха!
шустрый Опубликовано: 29 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2015 Скорее всего-захлебывается,переливает.А заводиться с пятого раза может-неисправен клапан на бензонасосе и бензин стекает из карба.А на горячую-не успевает стечь. 1