Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

1.если 1 до отсечки то 2 с хрыпом

2.третья передача выбивает когда нагрузку даешь потехоньку едишь ничего

3.воет 5 передача.

что делать и что менять кроме самой коробке???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Осмотреть, при необходимости поменять блокировочное кольцо синхронизатора второй передачи. И без остой необходимости так не делать.

2 Поменять шестерню и муфту третей передачи. Вилку и шток осмотреть , заменить при необходимости.

3 Поменять пару шестерен пятой передачи.

 

4 Внимательно осмотреть все остальные запчасти, даже если они не доставляли проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Осмотреть, при необходимости поменять блокировочное кольцо синхронизатора второй передачи. И без остой необходимости так не делать.

2 Поменять шестерню и муфту третей передачи. Вилку и шток осмотреть , заменить при необходимости.

3 Поменять пару шестерен пятой передачи.

 

4 Внимательно осмотреть все остальные запчасти, даже если они не доставляли проблем.

Спасибо за инфу а сколько это по деньгам стоит а если длинные поставить 2и3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут нашел коробку б\у за 5р и хотел пару поставить 3.9 как это\

ремонт моей кпп будет 12 стоить 

Изменено пользователем Алексей 46
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это с работой. сам сделаешьвдвое дешевле будет или больше. там сложного ничего нет.нужно убрать все люфты и сильно изношенные запчасти заменить.бери мануал и разбирай. а ремонт дорогой поспрашай в др сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати пятая воет если ездить масла ниже нормы. обычно заливают чуть больше рекомендуемой нормы 1.6л чтобы в заднюю крышку норм масла попадало,где и сидит пятая и задняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати пятая воет если ездить масла ниже нормы. обычно заливают чуть больше рекомендуемой нормы 1.6л чтобы в заднюю крышку норм масла попадало,где и сидит пятая и задняя

да с маслом норм заливал больше уровня! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это с работой. сам сделаешьвдвое дешевле будет или больше. там сложного ничего нет.нужно убрать все люфты и сильно изношенные запчасти заменить.бери мануал и разбирай. а ремонт дорогой поспрашай в др сервисе.

да дорого будет даже запчасти покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с ремонтом коробки сталкивался вылетала первая, вторая с хрустом пятая выла. сначала тоже хотел поменять только шестерни и синхронизаторы но оказалось проще поменять вал в сборе целиком меньше заморочки и почти те же деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонт моей кпп будет 12 стоить 

новая коробка в районе 16 тыс лежит если смысл заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по этому

машина заднеприводная

На ПП передаточные так же 4,1 , 3,9 и еще 3,7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Осмотреть, при необходимости поменять блокировочное кольцо синхронизатора второй передачи. И без остой необходимости так не делать.

2 Поменять шестерню и муфту третей передачи. Вилку и шток осмотреть , заменить при необходимости.

3 Поменять пару шестерен пятой передачи.

 

4 Внимательно осмотреть все остальные запчасти, даже если они не доставляли проблем.

а зачем менять шестерню? не разберусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тем паче муфту собственно? 

а вот на пятой если гудит и воет - однозначно надо менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите. Перебрали коробку. Поставили все как должно стоять. Поставили рычаг КПП в нейтраль. На всякий случай выжали педаль сцепления, как оказалось не зря, отпускаем педаль а машина поехала. И такой момент еще. При заглушенном моторе передачи включаются все кроме пятой, а при заведенном не включается ни одна. в Чем проблема?? подскажите пожалуйста!! заранее благодарен. Автомобиль ВАЗ 2108 5-ти ступка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправилно собрали пятую передачу Например криво установили блокировочное кольцо синхронизатора, или просто не смазали его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Спрошу здесь, дабы не создавать новую тему. Перебирал коробку 09, менял синхроны, сцепление в сборе, выжимной и игольчатые. Собрал, поставил. Всё работает, но одно только но: при наборе оборотов появляется гул странный, пульсирующий, с частотой, примерно совпадающей с оборотами маховика или первичного вала. То есть, на 5-й при 80км/ч гудит не так часто, как, например, на 4-й при 80км/ч. На небольших скоростях, независимо от передачи, в пределах 50-60 км/ч, не слышно вроде :/  Никакого биения при езде не ощущается. Ведомый диск отцентрирован. Всё затянуто. Пошипники первичного и дифференциала не менял и не трогал вовсе. Буду благодарен за идеи и советы! И ещё: на солидных скоростях этот гул отдаёт даже немного в полик, типа мелкой вибрацией, что-ли. И если разогнаться и сбросить на нейтральную - гул остаётся слышен, опять же, при немалой скорости и с той же частотой, что и на передаче.

Изменено пользователем Кастян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...