Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.если 1 до отсечки то 2 с хрыпом

2.третья передача выбивает когда нагрузку даешь потехоньку едишь ничего

3.воет 5 передача.

что делать и что менять кроме самой коробке???

 

Опубликовано:

1 Осмотреть, при необходимости поменять блокировочное кольцо синхронизатора второй передачи. И без остой необходимости так не делать.

2 Поменять шестерню и муфту третей передачи. Вилку и шток осмотреть , заменить при необходимости.

3 Поменять пару шестерен пятой передачи.

 

4 Внимательно осмотреть все остальные запчасти, даже если они не доставляли проблем.

Опубликовано:

1 Осмотреть, при необходимости поменять блокировочное кольцо синхронизатора второй передачи. И без остой необходимости так не делать.

2 Поменять шестерню и муфту третей передачи. Вилку и шток осмотреть , заменить при необходимости.

3 Поменять пару шестерен пятой передачи.

 

4 Внимательно осмотреть все остальные запчасти, даже если они не доставляли проблем.

Спасибо за инфу а сколько это по деньгам стоит а если длинные поставить 2и3 

Опубликовано: (изменено)

я тут нашел коробку б\у за 5р и хотел пару поставить 3.9 как это\

ремонт моей кпп будет 12 стоить 

Изменено пользователем Алексей 46
Опубликовано:

это с работой. сам сделаешьвдвое дешевле будет или больше. там сложного ничего нет.нужно убрать все люфты и сильно изношенные запчасти заменить.бери мануал и разбирай. а ремонт дорогой поспрашай в др сервисе.

Опубликовано:

да кстати пятая воет если ездить масла ниже нормы. обычно заливают чуть больше рекомендуемой нормы 1.6л чтобы в заднюю крышку норм масла попадало,где и сидит пятая и задняя

Опубликовано:

да кстати пятая воет если ездить масла ниже нормы. обычно заливают чуть больше рекомендуемой нормы 1.6л чтобы в заднюю крышку норм масла попадало,где и сидит пятая и задняя

да с маслом норм заливал больше уровня! 

Опубликовано:

это с работой. сам сделаешьвдвое дешевле будет или больше. там сложного ничего нет.нужно убрать все люфты и сильно изношенные запчасти заменить.бери мануал и разбирай. а ремонт дорогой поспрашай в др сервисе.

да дорого будет даже запчасти покупать!

Опубликовано:

я с ремонтом коробки сталкивался вылетала первая, вторая с хрустом пятая выла. сначала тоже хотел поменять только шестерни и синхронизаторы но оказалось проще поменять вал в сборе целиком меньше заморочки и почти те же деньги

Опубликовано:

ремонт моей кпп будет 12 стоить 

новая коробка в районе 16 тыс лежит если смысл заморачиваться?

Опубликовано:

1 Осмотреть, при необходимости поменять блокировочное кольцо синхронизатора второй передачи. И без остой необходимости так не делать.

2 Поменять шестерню и муфту третей передачи. Вилку и шток осмотреть , заменить при необходимости.

3 Поменять пару шестерен пятой передачи.

 

4 Внимательно осмотреть все остальные запчасти, даже если они не доставляли проблем.

а зачем менять шестерню? не разберусь

Опубликовано:

Люди, подскажите. Перебрали коробку. Поставили все как должно стоять. Поставили рычаг КПП в нейтраль. На всякий случай выжали педаль сцепления, как оказалось не зря, отпускаем педаль а машина поехала. И такой момент еще. При заглушенном моторе передачи включаются все кроме пятой, а при заведенном не включается ни одна. в Чем проблема?? подскажите пожалуйста!! заранее благодарен. Автомобиль ВАЗ 2108 5-ти ступка.

Опубликовано:

Неправилно собрали пятую передачу Например криво установили блокировочное кольцо синхронизатора, или просто не смазали его. 

Опубликовано: (изменено)

Всем привет! Спрошу здесь, дабы не создавать новую тему. Перебирал коробку 09, менял синхроны, сцепление в сборе, выжимной и игольчатые. Собрал, поставил. Всё работает, но одно только но: при наборе оборотов появляется гул странный, пульсирующий, с частотой, примерно совпадающей с оборотами маховика или первичного вала. То есть, на 5-й при 80км/ч гудит не так часто, как, например, на 4-й при 80км/ч. На небольших скоростях, независимо от передачи, в пределах 50-60 км/ч, не слышно вроде :/  Никакого биения при езде не ощущается. Ведомый диск отцентрирован. Всё затянуто. Пошипники первичного и дифференциала не менял и не трогал вовсе. Буду благодарен за идеи и советы! И ещё: на солидных скоростях этот гул отдаёт даже немного в полик, типа мелкой вибрацией, что-ли. И если разогнаться и сбросить на нейтральную - гул остаётся слышен, опять же, при немалой скорости и с той же частотой, что и на передаче.

Изменено пользователем Кастян


×
×
  • Создать...