Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
111Vaz2105111

Как натянуть цепь ГРМ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте. Вот что то под капотом маленько грохотает, мужичек послушал говорит нужно цепь подтянуть да и его что то смутило он сказал что что то с успокоителем цепи... Как натянуть цепь на ваз 2105 двигатель 03 карбюратор. И как можно проверить успокоитель цепи? И стоит ли проводить эти действия в домашних условиях, или обязательно нужно гнать к мотористам?? И так не по теме, мужичек сказал что у меня плавают обороты... с чем это может быть связано и нужно ли ехать к карбюраторщикам??

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте. Вот что то под капотом маленько грохотает, мужичек послушал говорит нужно цепь подтянуть да и его что то смутило он сказал что что то с успокоителем цепи... Как натянуть цепь на ваз 2105 двигатель 03 карбюратор. И как можно проверить успокоитель цепи? И стоит ли проводить эти действия в домашних условиях, или обязательно нужно гнать к мотористам?? И так не по теме, мужичек сказал что у меня плавают обороты... с чем это может быть связано и нужно ли ехать к карбюраторщикам??

Снимаешь клапанную крышку, предварительно купив новую прокладку клапанной крышки, необходимо купить специальный ключ под гайку (на "36") для проворота за шестерню коленвала привода ГРМ.  В правом боку двигателя спереди есть цанговый механизм натяжителя цепи. Откручиваем его колпачковую гайку, там будет торчать шток натяжителя, надо по нему немного надавить рукояткой молотка, чтобы проверить, двигается ли шток. Затем от себя (если стоите с правого крыла автомобиля), специальным ключом проворачиваем коленвал на 1 - 1,5 оборота до ощутимого сопротивления проворота. В этот момент прекращаем движение и закручиваем колпачковую гайку натяжителя, затем отвёрткой проверяем натяжение самой цепи (её прогиб) и всё, удачи! Да, чуть не забыл, раз уж сняли клапанную крышку, то проверьте метки ГРМ и сам успокоитель на обрыв и износ.

Изменено пользователем Практик
  • Like 1
Опубликовано:

Можно сделать так: вывесить заднее колесо, включить 4-ю или 5-ю передачу. Открутить колпачок натяжителя, и, вращая колесо по ходу движения, поймать момент, когда шток натяжителя будет максимально утоплен. После чего навернуть колпачок и затянуть его. Но у этого способа есть недостаток: отсутствие визуального контроля натяжения цепи. То есть может получиться так, что цепь уже вытянулась настолько, что натяжитель её не натягивает, шток упирается в ограничитель, в результате цепь болтается. В принципе можно установить гидронатяжитель от 21214, но его нужно подключать в масляную магистраль (проложить трубку) в районе датчика давления.

  • Like 1
Опубликовано:

Клапанную крышку при этом вообще снимать не обязательно!!!

Снимать-желательно!Чтобы увидеть максимальную натяжку цепи и еще помочь натяжителю монтажкой!Только тогда можно считать цепь натянутой.

  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

Натянул цепь, но пока машина греется что то там грохотает...Успокоитель целый!

Изменено пользователем 111Vaz2105111
Опубликовано:

Который ты пытаешься натянуть-это и есть натяжитель,Он бывает-ломается.Его можно увидеть при снятой клапанной крышке.

Опубликовано:

Который ты пытаешься натянуть-это и есть натяжитель,Он бывает-ломается.Его можно увидеть при снятой клапанной крышке.

Если смотреть с верху от стекла он с права??

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...