вазийтазий Опубликовано: 3 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 всем доброго времени суток уменя такая проблема если распред и коленвал стоят по меткам то автомобиль заводится и болие менее едит когда трамблер уведен полностью против часвой стрелки расход при этом невероятно бешеный ставлю трамлер по центру движок не тянет и даже на холостых глохнет . методом тыка прокручива распред по одному зубчику вперд в сторону его вращения более менее стабильной работы добился на7м зубчике а трамблер также вположении до упора против часовой возращаеш его обратно движок видет себя как в опесании в самом начале . объем 1,3 карб новый подскажите пожалуйсто может кто сталкивался с такой бедой я уже волосы рвать готов а главное авто был куплен с данной проблемой прежний владелец на связь не выходит.
vod106 Опубликовано: 3 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 всем доброго времени суток уменя такая проблема если распред и коленвал стоят по меткам то автомобиль заводится и болие менее едит когда трамблер уведен полностью против часвой стрелки расход при этом невероятно бешеный ставлю трамлер по центру движок не тянет и даже на холостых глохнет . методом тыка прокручива распред по одному зубчику вперд в сторону его вращения более менее стабильной работы добился на7м зубчике а трамблер также вположении до упора против часовой возращаеш его обратно движок видет себя как в опесании в самом начале . объем 1,3 карб новый подскажите пожалуйсто может кто сталкивался с такой бедой я уже волосы рвать готов а главное авто был куплен с данной проблемой прежний владелец на связь не выходит. а точно по меткам?... по твоему описанию - нифига не по меткам...
шустрый Опубликовано: 4 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Скорее всего-принимаете какую-то отметку на маховике за заводскую метку-просто перепутали.смотрите внимательнее-найдите верхнюю мертвую точку первого цилиндра и только потом ищите метку-должна быть!
VMSP Опубликовано: 4 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) Для начала заполнить профильФазы грм выставить по меткам и не трогать больше.Углы опережения проверить стробоскопом.Может там трамблер заклинивший насмерть. Изменено 4 февраля 2015 пользователем VMSP
вазийтазий Опубликовано: 4 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Скорее всего-принимаете какую-то отметку на маховике за заводскую метку-просто перепутали.смотрите внимательнее-найдите верхнюю мертвую точку первого цилиндра в выходной посмотрю отпишусь