Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pervomayskiy

Не крутит стартер

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, второй раз сталкиваюсь с этой проблемой и не могу понять какую либо взаимосвязь.

1) Летом этого года припарковался, заглушил. Минут через 10-15 время заводить-стартер не крутит, втягивающее не щёлкает. На приборной панели восклицательный знак загорается, Просадки напряжения не наблюдается, АПС-4 деактивирована. Включил 5ю передачу и толкнул машину что бы чуть сместить положение коленчатого вала. С ключа машина завелась с пол оборота (как обычно).

2) Сегодня выезжать из гаража-снова не крутит. Снова 5я передача и порядок. Двигатель работает.

Даже не знаю на что грешить.

ЗЫ: Машина эксплуатируется каждый день. Пробег 174 000.

Полагаю, что какой то датчик:

ДПКВ-если отключить, то стартер крутить будет, не не заведётся.

ДМРВ-заведётся в режиме "по умолчанию"

ДПРВ-не знаю что будет, если отключить.

...

Вообще нет датчиков которые как то влияют на стартер, или я что то не знаю?

Авто 2004, евро 3, Bosch

Опубликовано:

а разряженный аккамулятор не рассматривается как причина того, что стартер отказывается крутить?

Тут же толкну машину на пятой передачей и с ключа заводиться с пол оборота.

Читайте пожалуйста внимательнее описание проблемы.  Аккумулятор заряжен.

Опубликовано: (изменено)

Такой дефект наблюдается при сбитых зубьях бендикса и проблемами с механизмом его выдвигания - якорь втянивающего, вилка, щлицы бендикса. 

Может глючить блокировка стартера при работающем двигателе если таковая имеется.

Изменено пользователем Сэмен
Опубликовано:

Тогда как связать стартер(механику его) с тем, что заводиться когда проверну коленвал.

Дело в том, что стартер вообще не крутит. Если бы он крутил, но не заходил в зацепление с венцом маховика-это другая проблема.

Про блокировку стартера пожалуйста поподробнее.

 

Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; Р1 – втягивающая обмотка тягового реле; Р2 – удерживающая обмотка тягового реле

Схема соединений стартера лада самара 2. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера ваз 2114 (втягивающую Р1 и удерживающую Р2). После замыкания контактов тягового реле ваз 2115 втягивающая обмотка отключается.

post-101262-0-09724600-1422174500_thumb.jpg

Опубликовано:

Судя по схеме, предполагаю, что стартер начинает работать не из-за того, что коленвал провернулся (скажем, совпадение).

Я уже не знаю что и думать...

Простите, евро 2, Бош 7.9.7 (2111-1411020-80)

Первое сообщение отредактировать не могу.

Опубликовано:

стартер не крутит, втягивающее не щёлкает. На приборной панели восклицательный знак загорается

Соедините контакты "30" и "87" дополнительного реле стартера перемычкой и попробуйте включить стартер. Если заработает а в нормальном состоянии - нет, то ЭБУ блокирует работу стартера.

Doc1.zip

  • Like 1
Опубликовано:

Соедините контакты "30" и "87" дополнительного реле стартера перемычкой и попробуйте включить стартер. Если заработает а в нормальном состоянии - нет, то ЭБУ блокирует работу стартера.

Спасибо, чуть потеплеет, займусь. Спасибо за адекватный ответ!

Думаю, проблем больше нигде быть не может. 

Согласно схеме, и если память мне не изменяет, то эти реле находятся рядом с ЭБУ, кто знает какие реле от чего?

Так же имеются две над педалями.

Опубликовано: (изменено)

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80793&hl= В этом случае лампы тоже не моргали при заводке, а оказалось стартер башмачит...Так что вероятно: реле; втулки или где-то плохой контакт.

Изменено пользователем almin777
Опубликовано:

То что Вы толкаете машину и она заводится, скорее всего просто совпадение. Где-то пропадает контакт, у меня на 15 было такое, поменял дополнительное реле стартера и всё заработало. Правда 15 - 11 года и схема может отличаться. В любом случае должно стоять бополнительное реле иначе горели бы контакты замка зажигания.

Опубликовано:

 В любом случае должно стоять бополнительное реле иначе горели бы контакты замка зажигания.

Нет такого реле на авто 2115! Есть реле откл. (блокировки) цепей пит. стартера и контакты замка заж. оно не разгружает, потому что контакты обоих уст-в включены последовательно!

Опубликовано: (изменено)

Возможно на самых первых моделях авто со "старыми" ЭБУ  реле вкл. стартера еще были, а позднее их убрали.

Схема.zip

Изменено пользователем 111
Опубликовано:

Как я понял, с замка зажигания идёт сигнал на ЭБУ, а эбу уже включает реле стартера, если долго крутить, ЭБУ отключает это реле чтоб не спалить стартер. У меня контакты этого реле подгорели и стартер не крутил, с толкача машина заводилась. В старой схеме этого реле нет. 

Опубликовано:

ЭБУ отключает это реле чтоб не спалить стартер.

ЭБУ не только отключает реле "чтоб не спалить стартер", но еще держит реле отключенным пока работает мотор (защита стартера от ошибочного вкл.) или АПС (иммо) заблокирует работу ЭСУД.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...