MrBrian Опубликовано: 23 января 2015 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Внезапно заглох двигатель. До этого работал устойчиво. При вращении стартером не происходит вспышек в цилиндрах. Ремень ГРМ целый, свечи выкручивал - сухие.Что и где смотреть?Ваз 2110 8кп.
111 Опубликовано: 24 января 2015 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Начните с проверки наличия искры при прокрутке стартером.
MrBrian Опубликовано: 24 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Проблема решена, на ремне ГРМ были срезаны зубья, что странно произошло это на холостом ходу.. Никогда такого не было.. Ну да ладно, причина найдена!
Практик Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Проблема решена, на ремне ГРМ были срезаны зубья, что странно произошло это на холостом ходу.. Никогда такого не было.. Ну да ладно, причина найдена!Пробег какой? Хорошо, что двигатель 8 кл., именно поэтому я не буду брать машинку с 16 кл, лучше синица в руках, чем журавль в небе.
слесарь1965 Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Хорошо, что двигатель 8 кл., именно поэтому я не буду брать машинку с 16 клА чем хорошо? Из современных 8кл только 11183 не втыковый(если именно это имел ввиду), но он самый слабый. А уже 11186 и 21116 не против встречи поршней с клапанами. 1
Практик Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 А чем хорошо? Из современных 8кл только 11183 не втыковый(если именно это имел ввиду), но он самый слабый. А уже 11186 и 21116 не против встречи поршней с клапанами.Было хорошо, пока ты мне не раскрыл такую "нехорошую" информацию, не скрою, для меня это было новинкой , теперь я в очередном ауте от европейской экологии, которую копируют наши. Да мир меняется, я в шоке. не знал.
слесарь1965 Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Было хорошо, пока ты мне не раскрыл такую "нехорошую" информацию, не скрою, для меня это было новинкой ДВС 11183 : сж - 9,8 , "тяжелая" ШПГДВС 11186 и 21116 : сж - 10,3, облегчённая ШПГ. Разница между 11186 и 21116 в том, что на первом устанавливаются поршни и кольца отечественного производства, а на втором импортного.
Практик Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) ДВС 11183 : сж - 9,8 , "тяжелая" ШПГДВС 11186 и 21116 : сж - 10,3, облегчённая ШПГ. Разница между 11186 и 21116 в том, что на первом устанавливаются поршни и кольца отечественного производства, а на втором импортного.Да, понятно, тоько не совсем понятно, почему на 11186 клапана встречаются, чёго, объём экономят что-ли? Я так понял, что ход поршня увеличили, а объём оставили, потому? Изменено 26 января 2015 пользователем Практик