Перейти к публикации
Lada-forum.ru

MrBrian

Users
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О MrBrian

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Марка авто
    2110
  • Откуда
    Волгоград

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну не знаю.. С 2003 года заливалось всегда 10в40 и никаких проблем не было никогда. А тут вот тебе..
  2. Да менял масло вот, вместе с прокладкой, около 2т. км назад, в конце весны.
  3. В общем, сейчас снял распред, а там сгустки масла, думаю причина в этом. Один стакан в клине. Как его расшевелить? Понятия не имею как это делается, чтобы ничего там не повредить..
  4. Из-за чего могло это произойти? Ведь приехал, заглушил авто - все было норм. А на другой день уже погнут... При чем, даже завести не успел.
  5. Здравствуйте. В общем, дело было так. Несколько дней назад ездил спокойно пол дня, приехал, машину заглушил, все как обычно (абсолютно точно авто не перегревал, выше 90гр. не разу не поднилась даже температура). А с утра вышел, попробовал завести, а толку нет, просто крутит стартер. Т. е. совсем не разу не хватануло. Думал мб фарсунки или насос барахлят. Потаскали авто на тросу, ничего это не дало. Снял защиту ремня, а ремень порван, не сточены зубья, а именно порван. Посмотрел помпу -- без люфтов, крутится. Покрутил распред. вал, а он клинит на одном клапане, точнее впускной на 4 цилиндре, полный оборот не делает не в ту не в другую сторону. Т. е. клапан в нижнем положении (ближе к цилиндру), если кулак на распред. вале уходит вверх, то. клапан остается внизу - не возвращается. Так вот, из-за чего такое могло произойти? Как это устранять? Также, пол года назад точилась ГБЦ. Двигатель 1.5i 8кл Также, вычитал на форумах, что могло быть из-за того, что антифриз попал в масло и оно загустело, или как это называется.. Возможно масло плохое, но в наше время такое делать, это еще возможно?.. Прокладка заменена в конце весны и проехал не более 2т км всего. Странно все это. Сделал фото крышки клапанов, может по ней что-то можно сказать? Масло заливал -
  6. Сегодня был в сервисе, причину нашли, провернуло подшипник в ступице..
  7. Гул при движении в районе правого переднего колеса. При посадке пассажира пасажир - гул усиливается, при повороте в лево - гул усиливается. Ступичный подшипник новый. Не внутриний ли шрус?
  8. За 100 тыс. км пробега поменял 4 наружных гранаты с левой стороны и постоянно срезает сипоратор, в чем проблема? С правой стороны гранаты ходят без шумов. Проблемы начались после ремонта в сервисе по замене сцепления... И как итог снятие и постановке приводов, раньше такой беды не было.
  9. Проблема решена, на ремне ГРМ были срезаны зубья, что странно произошло это на холостом ходу.. Никогда такого не было.. Ну да ладно, причина найдена!
  10. Внезапно заглох двигатель. До этого работал устойчиво. При вращении стартером не происходит вспышек в цилиндрах. Ремень ГРМ целый, свечи выкручивал - сухие. Что и где смотреть? Ваз 2110 8кп.
  11. Сейчас все работает как положено, двигатель стал намного лучше остывать при включении вентилятора. Контакт грелся из-за того что провод был переломлен, все сделал как надо и все теперь работает и не греется. Всем большое спасибо за помощь и советы!
  12. Это понятно, вентилятор так был подлючен с момента покупки авто, я на этои внимания не обращал, а сейчас, контакты местами поменял, вентилятор стал работать как положено, но 1 из контактов стал сильно греться. Не подскажите в чем может быть причина?
  13. Вентилятор гнал воздух из моторного отсека, поменял контакты местами, но 1 из контактов стал сильно греться, не провод, а именно контакт.. Вентилятор подключен через противтуманки, т.к. сам он включается только на 105 градусах, тасол уже при такой температуре стремится выплювываться....
×
×
  • Создать...