Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Машина не дровами топится, а древесным углём. С ним таких проблем нет. И дыма тоже почти нет.

Ага!Наговоришь!А угли сами по себе разжигаются или все-таки сначала нужно дровишек подбросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага!Наговоришь!А угли сами по себе разжигаются или все-таки сначала нужно дровишек подбросить?

Не обязательно дровишек. Можно любой горючей жидкости плеснуть, если всё по уму сделано то и пары газет хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да!Можно приколхозить розжиг на солярке,а уж когда раскочегаришь-тогда и дрова понадобятся!Такое ощущение,что когда ты говоришь-ты бредишь!Кому все это нужно?Ни одному здравомыслящему человеку!Ну уж если совсем невтерпеж-сделай это чудо и удиви все человечество,а уж потом можно и порассуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы до сих пор путаете газогенератор с паровым топливным катлом - это совершенно разные системы

 

Да пофиг какая система, хоть турбореактивная, если есть горение то будут и его продукты. А от твердого топлива будет еще и зола и сажа, полностью сжигать его еще не научились.

 

И идея газогенератора оказалась совершенно не экзотическая, такие автомобили строились серийно и эксплуатровались тысячами.

 Газогенраторный автомобиль.

Так что если у кого возникнет желание воскресить этого динозавра то наверняка можно найти чертежи проверенной на дороге конструкции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только Украина к отключению газа готовится, VAG например : 

 

На Skoda Fabia будут устанавливать паровой двигатель. Это новый революционный паровой двигатель, потребляющий дизельное топливо, не дающий вредных выбросов будет установлен на Skoda Fabia. Трехцилиндровый 1.0-литровый двигатель Ezee – творение IAV, инженерной группы, принадлежащей VW, сообщает АР. 

Инженеры VW потратили 6 лет и около 55 миллионов долларов, совершенствуя устройство, сжигающее дизельное топливо, чтобы нагреть воду до 900º С, а полученный пар двигал поршни. Маленькая роторная версия этого двигателя разработана для установки на гибридных автомобилях, а полноразмерная версия ожидается в течение 8 лет. Руководители Volkswagen сообщают, что это будет экономичный двигатель похожий на обычный дизельный, но с еще большим крутящим моментом. 

Взято http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1106252/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, с этим недофольцвагеном, но БМВ например то же )))) http://www.dailytechinfo.org/auto/2820-dopolnitelnyy-parovoy-dvigatel-avtomobilya-bmw-pozvolyaet-uvelichit-effektivnost-ispolzovaniya-topliva-na-10.html

Утрированно, но утром вышел, вместе с ключами тащишь кочергу и чайник. Пока давление пара создается, уже чай вскипел, сидишь, попиваешь в свое удовольствие, не забывая уголька подкинуть, можно и сосиску нашампурить, полноценный завтрак на свежем воздухе. И ты не один такой, весь двор готовится ехать на работу, разводят пары. Кто то успевает при этом высушить на котле белье, которое не успело просохнуть за ночь. Рядом орудует кочергой сосед, местный стритрейсер, правда весь в бинтах, ошпарило его в прошлый раз. Шутка ли - давление в котле в 150 бар ему мало, вот и рвануло, Поэтому многие косятся на него с опаской, какие там в обожженном мозгу на этот раз идеи возникли. Все готово, давление в номе, можно ехать. По привычке проверяешь, хватит ли запаса воды, уголь есть, но не помешает по дороге заехать в магазин, пару мешков в багажник бросить нужно, а мангал выбросить, не нужен он теперь, хотя привычка вторая натура, пусть валяется, внукам покажу, как и где раньше мясо жарили, если сам в скором времени не забуду....

Изменено пользователем швейк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да!Можно приколхозить розжиг на солярке,а уж когда раскочегаришь-тогда и дрова понадобятся!Такое ощущение,что когда ты говоришь-ты бредишь!Кому все это нужно?Ни одному здравомыслящему человеку!Ну уж если совсем невтерпеж-сделай это чудо и удиви все человечество,а уж потом можно и порассуждать.

У меня в свое время были идеи сделать подобную установку, только не для того, чтобы ездить, и тем более не для того, чтобы кого-то удивлять - я не балаганный клоун - а просто так, для души, из практического интереса. Но, к сожалению, не судьба. Может, когда-то и вернусь к этому проекту, но пока - нет.

А касаемо того, нужно кому-то или нет - отучаемся говорить за всех. Лично тебе это не нужно, кому-то вроде меня это интересно с научной точки зрения, кому-то это нужно чтобы продать, кому-то - чтобы ездить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кому все это нужно?Ни одному здравомыслящему человеку!Ну уж если совсем невтерпеж-сделай это чудо и удиви все человечество,а уж потом можно и порассуждать.

Ну во-первых: системы  - эти ребята делают.

Во-вторых: применять эту систему можно не только на авто и скорее да же не столько на авто, как например на даче. Ставим газогенератор - и с него получаем газ с которого можно топить ГАЗОВЫЙ КОТЕЛ и сделать отопление по всему загородному домику...

 

А от твердого топлива будет еще и зола и сажа, полностью сжигать его еще не научились.

 

С этим не поспоришь... Отходы будут.

 

Так что если у кого возникнет желание воскресить этого динозавра то наверняка можно найти чертежи проверенной на дороге конструкции.

Именно так и поступили ребята из первого сообщения.

 

давление в котле в 150 бар

швейк ты путаешь паровой двигатель и газогенератор - ЭТО разные вещи. Газогенератор - не создает ни какого высокого давления и ни какая вода ему не нужна.

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-вторых: применять эту систему можно не только на авто и скорее да же не столько на авто, как например на даче. Ставим газогенератор - и с него получаем газ с которого можно топить ГАЗОВЫЙ КОТЕЛ и сделать отопление по всему загородному домику...

Делать из дров уголь, из угля газ, а газ сжигать в котле - непродуктивно. Слишком большие потери энергии при производстве топлива. Эффективнее просто дровами топить. А если нужна автоматизация для твёрдого топлива - есть отличное решение: пиролизный котёл на пеллетах. Он управляется так же легко, как и газовый, но при этом работает на самом дешевом топливе - ведь пеллеты делают из опилок, читай - отходов, стоимость низкая. Технически же пиролизный котёл как раз и представляет собой газогенератор с газовой горелкой в одном корпусе. Только потерь меньше - всё, что есть, отдаётся в водяную рубашку, за вычетом некоторого количества энергии, уходящего в трубу. При грамотной конструкции котла доля этой энергии невелика и составляет всего около 15%. Кстати, пиролизные котлы можно топить и крупными дровами, только в ручном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим не поспоришь... Отходы будут.

 

И эти отходы могут еще и поршневую попадать сильно сократив срок службы мотора. У паровой машины этой проблемы нет.

 

Газогенератор - не создает ни какого высокого давления и ни какая вода ему не нужна.

Газогенератору на угле вода нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

швейк ты путаешь паровой двигатель и газогенератор - ЭТО разные вещи. Газогенератор - не создает ни какого высокого давления и ни какая вода ему не нужна.

Илюх, не путаю. Ссылки на паровые современные авто давал, знаю отличие газогенератора и парового двигателя ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Делать из дров уголь, из угля газ, а газ сжигать в котле - непродуктивно.

Ну если брать за основу дом 4*3 летнего типа - то конечно там хватит буржуйки. А если стоит котодж, а газа в поселке нет, а лес есть, то не нужно делать из дров уголь - просто топить генератор дровами, а от него будет работать газовый котел - с батареями в каждой комнате. Подобные системы стоят дорого и тут самодельный генератор - вещь... Ну а если есть деньги - можно и твердотопливным топить и авто 102 бензином заправлять и газ в поселок подвести - с деньгами воля к фантазии - куда шире, но энтузиазм обычно падает.

 

И эти отходы могут еще и поршневую попадать сильно сократив срок службы мотора. У паровой машины этой проблемы нет.

На ГАЗ ставиться фильтр и всех проблем.

ВАЗ переделать в паровую машину едва ли удастся, да и котел для нее в прицепи придется возить...

 

 

Газогенератору на угле вода нужна.

Но не под давлением в 120-150

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если брать за основу дом 4*3 летнего типа - то конечно там хватит буржуйки. А если стоит котодж, а газа в поселке нет, а лес есть, то не нужно делать из дров уголь - просто топить генератор дровами, а от него будет работать газовый котел - с батареями в каждой комнате. Подобные системы стоят дорого и тут самодельный генератор - вещь... Ну а если есть деньги - можно и твердотопливным топить и авто 102 бензином заправлять и газ в поселок подвести - с деньгами воля к фантазии - куда шире, но энтузиазм обычно падает.

На ГАЗ ставиться фильтр и всех проблем.

ВАЗ переделать в паровую машину едва ли удастся, да и котел для нее в прицепи придется возить...

 

Но не под давлением в 120-150

Ещё раз повторю: для отопления более пригоден пиролизный котёл. Работает по принципу газогенератора, но устроен проще и отдельных агрегатов городить не нужно. В эксплуатации чрезвычайно прост и удобен.

ВАЗовский двигатель переделать в паровую машину можно (я лично переделывал пускач ПД-23), но там очень много проблем и подводных камней. Если вкратце - главное это система смазки, пар прорывается в картер, конденсируется и смешивается с маслом, долго на этой дряни машина не проработает, нужна переделка под систему с сухим картером, что на таких двигателях практически невозможно. Вторая важная проблема - система парораспределения. Нужно делать полностью новую ГБЦ с разгруженными клапанами, на штатной голове давлением пара около 4 атмосфер начинает поднимать впускной клапан. Больше подходят для переделки нижнеклапанные двигатели, там гораздо проще сделать правильную ГБЦ. Ну самое важное - такая форма коленвала не подходит. Поршни движутся синхронно и с мертвыми точками. Идеальный вариант - рядная шестерка. Например, ГАЗ-52.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если брать за основу дом 4*3 летнего типа - то конечно там хватит буржуйки. А если стоит котодж, а газа в поселке нет, а лес есть, то не нужно делать из дров уголь - просто топить генератор дровами, а от него будет работать газовый котел - с батареями в каждой комнате. 

Намного проще и дешевле поставить котел на дровах. 

А электрифицировать таежную избу лесника, запустив от газогенератора  бензогенератор наверно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В эксплуатации чрезвычайно прост и удобен.

Тут сто раз согласен, но отпугивает только цена.

 

Газогенератор при наличие сварки - можно собрать за копейки из мусора...

 

Про переделку интересно, конечно почитать было...

 

Намного проще и дешевле поставить котел на дровах.

 

ДЕШЕВЛЕ? Это как?

 

А электрифицировать таежную избу лесника, запустив от газогенератора  бензогенератор наверно можно.

Вы по-моему не понимаете принцип работы газогенератора.

Вы предлогаете, из дро - получить газ, газом топить ДВС, а им вращать электрогенератор? Сколько потерь и составных частей...

Вот если как вариант газогенератором запитать и электрогенератор и газовый котел - можно задуматься как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут сто раз согласен, но отпугивает только цена.

 

Газогенератор при наличие сварки - можно собрать за копейки из мусора...

 

Пиролизный котёл тоже собирается из мусора за копейки. Покупается только автоматика, она совсем не дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы по-моему не понимаете принцип работы газогенератора.

Вы предлогаете, из дро - получить газ, газом топить ДВС, а им вращать электрогенератор? Сколько потерь и составных частей...

Вот если как вариант газогенератором запитать и электрогенератор и газовый котел - можно задуматься как вариант...

Принцип работы газогенератора примерно понятен, но вот как газом крутить якорь электрогенератора точно не понимаю. 

 

 

ДЕШЕВЛЕ? Это как?

 

Например такd0d4275a378632c05aa6b9f864bf8afe.jpg

Бэушный можно по цене металлолома или бесплатно раздобыть. Работает на угле, дровах и стоптанных башмаках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омские умельцы интересную конструкцию придумали, без передолок автомобиля.

http://www.omsk.aif.ru/society/society_transport/1401280

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня уже эту инфу, честно говоря - в багажнике как - то эстетичнее, чем эта телега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само то для сельской местности, и костер в багажнике разводить не придется. Когда не надо отцепил и катайся на традиционном топливе не пугая ментов и пожарных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно всё это,в начале ВОВ у нас и катались ,были полуторки на дровах.на то время это были предпосылки и условия. Более подробно можно  посмотреть(найти  в КОЛЁСА РОССИИ).

Нам что переживать ,топливо есть было и будет !!!

за отсутствие оного переживать колониальному придатку требуется ,у них нет ничего   не одного источника .

За исключением АЭС.и то скоро развалят.

 

Дрова и лес- это не такой уж  и восполняемый ресурс.

Если  масштабно поразмыслить, то вырубим лес,исчезнут дрова,-ВСЁ ,приехали ,апакалибздетц .

а лошадь и без дров тянет =).

И будем ожидать до скончания веков,пока деревья заново не вырастут.

Перспектива-то не радужная !!!=(((

 

Но к тому времени применят скорее водородные генераторы ,это воистину круговорот в природе будет и  моментальный ,прорыв в науке. Одна польза в природе !!! Если ток не наступит к тому времени  Тупиковый период =)))

 

 

Ничего личного, рассуждалки в слух , просто собственное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нам что переживать ,топливо есть было и будет !!!

 

 

 

Ничего личного, рассуждалки в слух , просто собственное мнение.

С автомобильным топливом проблем нет, проблема в том что у сельского жителя денег на него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно всё это,в начале ВОВ у нас и катались ,были полуторки на дровах.на то время это были предпосылки и условия. Более подробно можно  посмотреть(найти  в КОЛЁСА РОССИИ).

Нам что переживать ,топливо есть было и будет !!!

за отсутствие оного переживать колониальному придатку требуется ,у них нет ничего   не одного источника .

За исключением АЭС.и то скоро развалят.

 

Дрова и лес- это не такой уж  и восполняемый ресурс.

Если  масштабно поразмыслить, то вырубим лес,исчезнут дрова,-ВСЁ ,приехали ,апакалибздетц .

а лошадь и без дров тянет =).

И будем ожидать до скончания веков,пока деревья заново не вырастут.

Перспектива-то не радужная !!!=(((

 

Но к тому времени применят скорее водородные генераторы ,это воистину круговорот в природе будет и  моментальный ,прорыв в науке. Одна польза в природе !!! Если ток не наступит к тому времени  Тупиковый период =)))

 

 

Ничего личного, рассуждалки в слух , просто собственное мнение.

Немцы во время 2-й Мировой войны гнали эрзац-бензин из угля, коего у них было достаточно и в Рурском бассейне, и на оккупированных территориях. И вполне себе ездили. Все эти идеи не новы, и, думаю, рано или поздно к этому ещё вернутся, когда запасы нефти будут истощаться.

Касаемо водородных двигателей - тут проблема в том, что свободный водород у нас на планете практически не встречается. Его очень много в воде, но его оттуда сперва надо добыть, а для этого нужно затратить энергию, причём бОльшую, чем получится в результате реакции соединения водорода и кислорода. То есть водород это, по сути, не топливо как таковое, а энергоноситель. Первичная энергия получается на ГЭС и АЭС, а в виде свободного водорода она лишь запасается. В результате окажется выгоднее использовать напрямую электроэнергию, без водородного преобразования. То есть, аккумуляторы. Сейчас уже есть довольно надёжные литий-феррум-фосфатные аккумуляторы, которые для этого годятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что в 21 веке мы обсуждаем это тему - сейчас все больше говорят об эффективности, об экологии, а вы идете в прямо противоположную сторону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...