Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

К слову пришлось.А вот о том-каков расход угля в этом газогенераторе наверняка никто и не думал.То есть каков КПД газогенератора.И мое мнение таково-изобретение или внедрение данного девайса-ненужный и большой шаг назад в любом отношении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову пришлось.А вот о том-каков расход угля в этом газогенераторе наверняка никто и не думал.То есть каков КПД газогенератора.И мое мнение таково-изобретение или внедрение данного девайса-ненужный и большой шаг назад в любом отношении.

Это шаг не вперед и не назад, а вбок. Газогенератор нужен только там, где он нужен - когда дров завались, а нефти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаг назад? Ну-ну...

А вот сейчас многие производители - делают ставку на электромобили. Это идея - шаг вперед? Это вновинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаг назад? Ну-ну...

А вот сейчас многие производители - делают ставку на электромобили. Это идея - шаг вперед? Это вновинку?

Ничего нового в электромобилях нет, электрокары и троллейбусы давно всем известны. Осталось только наладить выпуск недорогого личного электротранспорта. Но у электромобиля есть неоспоримое преимущество - он не дымит.

На дровах уж очень экзотично, вряд ли найдутся условия где прменение подобной техники будет целесообразно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромобили-это все-таки какой-никакой,а прогресс.А заправка авто дровами,пусть уже и колотыми,извините,как-то не очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромобили-это все-таки какой-никакой,а прогресс.А заправка авто дровами,пусть уже и колотыми,извините,как-то не очень!

Электромобили появились лет на 30 раньше газогенераторных авто. Что из этого есть прогресс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница, что когда появилось. То, что себя не оправдало - развития не получило.

То, что перспективно - развивается и совершенствуется.

Роторные двигатели тоже давно изобрели. Но никто что-то ими особо не заморачивается.

Авто на дровах - здорово, интересно, необычно... но нафиг не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но у электромобиля есть неоспоримое преимущество - он не дымит.

Вы до сих пор путаете газогенератор с паровым топливным катлом - это совершенно разные системы

 

Электромобили появились лет на 30 раньше газогенераторных авто. Что из этого есть прогресс?

+100500 Не понимаю о каком прогрессе речь...

 

То, что себя не оправдало - развития не получило.

Есть еще такой аспект - как интерес АЗС... Потом - достаточно трудно что - то поставить на конвейер. Газогенераторы - по сути - как дооборудование газовым оборудованием. Сколько раз - пытались поставить ГАЗ на ВАЗ с завода - а воз  и ныне там... Раньше были иномарки с родным газовым оборудованием - а сейчас? Некоторые нормы это запрещают и такие машины продаются в странах - где это разрешено... Да нюансов много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роторные двигатели

 

Хотел затронуть эту тему отдельно - ну да ладно. Обсудим здесь. Ротор - это для души, для сердца, для страсти.

Сейчас все покупают популярные компьютеризованные авто и настоящего спорта все меньше и меньше... Жесткие подвески - сменяют регулируемые с кнопочки, управление, настоящий - занос  - все это в прошлом...

 

Я бы с удовольствием купил бы праворульную Мазду 7-ку, да ввоз их в Россию уже запрещен... Здесь живых не найти. 8-ку с удовольствием, бы взял, если бы не существовало второго Марка :-DDD А на деле - может и возьму еще... И не потому что - мазда зум-зум, а потому что 8-ка - это острота до боли раскаленного языка и слез на глазах при поедание красного перца... А ее редкость и экзотичность - только раскаляет интерес взять себе чили... Как Вы не хотите Чили, тогда - в массовый ресторан забегаловку - в мак-дак (в армию зом-зом)

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сколько раз - пытались поставить ГАЗ на ВАЗ с завода 

Да по-моему ни разу и не пытались. От карбюратора-то недавно ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Есть еще такой аспект - как интерес АЗС... 

Кст, а про авто на водороде слышали? Пара эксперементальных автомобилей сделана во Франции и... всё.

Тишина.  Тоже АЗС виноваты?  Это в Европе, которая спит и видит как бы избавиться от энергозависимости от России. 

Думается мне, что причина всё же в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по-моему ни разу и не пытались. От карбюратора-то недавно ушли.

Полно в Инете инфы, вот например: http://kp-avto.ru/article/1120, http://www.spbdrive.ru/review.php?news_id=19622 и многие другие... Удивительно - на ВАЗ - удалил всю инфу со своего официального сайта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кст, а про авто на водороде слышали?

Да, проходили:

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водород - еще один шаг вперед? В отличие от дров по вашему?

 

Мне про водородные москвичи отец рассказывал, когда я еще пешком под стол ходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и раз пошла такая пьянка, про водород, роторы - вот shurdjan - роторная мазда на водороде http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98351&SECTION_ID=4799

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще - водородные машины есть почти у всех производителей...

Специально для shurdjan водородная удлиненная НИВА: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=104851&SECTION_ID=2259

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полно в Инете инфы, вот например: http://kp-avto.ru/article/1120, http://www.spbdrive.ru/review.php?news_id=19622 и многие другие... Удивительно - на ВАЗ - удалил всю инфу со своего официального сайта...

Приора появилась сравнительно недавно. Сейчас вобче ВАЗ наконец-то начинает поворачиваться лицом к потребителю.

Но вот про  "много раз пытались"...да ну нафиг. У них другую плату в фонари поставить  - целая история. А вы про газ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водород - еще один шаг вперед? В отличие от дров по вашему?

 

Мне про водородные москвичи отец рассказывал, когда я еще пешком под стол ходил...

Я не говорил, что шаг в перёд. Я говорил - то что перспективно - то совершенствуется.

То, что нет - откладывается в долгий ящик.

Кст - А где дровами в пути заправляться?  С собой возить? 

Я тут по весне в вагончике на даче жил. Там буржуйкка - пока её затопишь, дыму наглотаешься. Большие поленья в неё не лезут, маленькие сгорают минут за 20... В машине так же?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина не дровами топится, а древесным углём. С ним таких проблем нет. И дыма тоже почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И что же не развивают?

Можешь почитать если интересно - в Японии Тойота - сделала ставку на водород, развивают активно эту  ему, вложили много бабла, настроили заправок по стране, всячески поощряют... В нашей стране как известно - нет не электро заправок, ни водородных, у нас и бензиновую без г***на еще поискать нужно...

Информации в общем много...

 

Приора появилась сравнительно недавно.

Аналогичные попытки были на ВАЗ 2111, возили два экземпляра по всем выставкам... И где они теперь - так что все относительно недавно...

 

Я говорил - то что перспективно - то совершенствуется.

Перспективно - то на что менеджеры могут уболтать... Где наши ё-мобили и Маруси? Сколько вложено было... а в итоге ё-мобиль продан за символический 1 рубль... А все шоу-румы Маруси закрыты и все заброшено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кст - А где дровами в пути заправляться?  С собой возить?

Можно возить, можно по окончания дров перейти на бензин или газ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В машине так же?

 

Не не так же. Перспективен газогенератор не на дровах,а угле.

 

Машина не дровами топится, а древесным углём. С ним таких проблем нет. И дыма тоже почти нет

Все верно, единственное НО, на первой фотке в первом сообщении авто - которое может ехать именно на дровах. НО распространение - это конечно не получит. Уголь - другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не так же. Перспективен газогенератор не на дровах,а угле.

Все верно, единственное НО, на первой фотке в первом сообщении авто - которое может ехать именно на дровах. НО распространение - это конечно не получит. Уголь - другой вопрос...

Тут единственный тонкий момент - это подготовка угля. Его нужно или покупать, или готовить самому, но тогда возможны два варианта: или ты окапываешься на уединенной делянке в лесу, где и пережигаешь дрова на уголь, или ты пару раз выхватываешь по щщам от соседей, которых достал постоянный дым и вонь с твоего участка, и после этого ездишь на бензине или пропан-бутане, как все остальные.

В промышленном производстве отпускная цена угольного мегаджоуля будет сравнима с отпускной мегаджоуля нефтяного. Ибо грязная геморройная технология + маркетинг, конкуренция и т.п.

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это согласен. Но у меня, к моему счастью (хотя угли готовить пока не собираюсь) - соседи на участке бывают раз в месяц в лучшем случае, что справа, что с лева... Да и жечь дрова на участке не запрещено... Вот если резину или провода обжигать - вопрос другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...