Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Костяныч 1986

Заглохла и загорелись индикаторы

Рекомендованные сообщения

Всем привет!Ехал сегодня на работу, на ходу сначала заплавали обороты и загорелись низкое давление масла, низкий заряд АКБ и чек,и потом заглохла.Вообщем остановился, всё выключил, достал ключ из зажигания подождал немного(времени заглядывать под капот не было),потом завелся, обороты плавали, опять подождал всё нормализовальсь и поехал.Индикаторы не горели уже.Подскажите в чем может быть причина??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На электричке =)    По теме, либо с генератором что-то, либо с топливом.. Я бы начал с осмотра сеточки бензонасоса, если бы был уверен что не генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На электричке =)    По теме, либо с генератором что-то, либо с топливом.. Я бы начал с осмотра сеточки бензонасоса, если бы был уверен что не генератор.

Сеточку менял и бензобак промывал 2 месяца назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеточку менял и бензобак промывал 2 месяца назад.

Давление в системе проверить, можно еще на модуль зажигания поглядеть =) Там много всего инетресного, вас щас наверняка на диагностику отправят, если нет желания ковыряца и менять все подряд, то на диагностику действительно съездить вариант..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить питание ЭСУД (массы в том числе).  Если произошло пропадание питания полностью на ЭСУД то в ЭБУ появится код "1602" (лампа "Чек" не зажигается ) и 2-й вариант пропадание питания на БН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем может быть причина??

ответьте на вопросы

какими знаниями в области системы управления вы обладаете?.

Понятие принципа работы бензинового мотора с ЭСУД на каком уровне?

Опыт проведения проверки электрических сигналов есть?

Чтение схем эл. принципиальных?

Какие приборы есть в арсенале для проверки (тестер, сканер, схема и тд) ?

После ответов на выше указанные вопросы, можно рекомендовать что либо проверять или сразу в сад (на диагностику)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответьте на вопросы

какими знаниями в области системы управления вы обладаете?.

Понятие принципа работы бензинового мотора с ЭСУД на каком уровне?

Опыт проведения проверки электрических сигналов есть?

Чтение схем эл. принципиальных?

Какие приборы есть в арсенале для проверки (тестер, сканер, схема и тд) ?

После ответов на выше указанные вопросы, можно рекомендовать что либо проверять или сразу в сад (на диагностику)

Обладаю достаточными знаниями что бы понять что вы посоветуете и потом занятся устранением, первый раз с таким сталкиваюсь, поэтому такая растерянность.

 

ответьте на вопросы

какими знаниями в области системы управления вы обладаете?.

Понятие принципа работы бензинового мотора с ЭСУД на каком уровне?

Опыт проведения проверки электрических сигналов есть?

Чтение схем эл. принципиальных?

Какие приборы есть в арсенале для проверки (тестер, сканер, схема и тд) ?

После ответов на выше указанные вопросы, можно рекомендовать что либо проверять или сразу в сад (на диагностику)

 

Из приборов нет ни чего в арсенале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить питание ЭСУД (массы в том числе).  Если произошло пропадание питания полностью на ЭСУД то в ЭБУ появится код "1602" (лампа "Чек" не зажигается ) и 2-й вариант пропадание питания на БН.

Ошибка ни какая не высвечивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка ни какая не высвечивалась.

"1602" - по определению не "высвечивается"! Ее наличие определяется только сканером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"1602" - по определению не "высвечивается"! Ее наличие определяется только сканером!

Очень даже высвечивается! И именно так и называется - "пропадание напряжения на ЭБУ". Таке явление часто проявляется при провале оборотов, но двигатель при этом не глохнет.

Подробнее:

1. Когда заглох? На стоянке или при на нейтралке накатом.

2. На ходу "в тяге"

3. На х.х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже обладая достаточными знаниями, без наличия оборудования ни у вас ни у нас ни чего не получиться узнать.

Только слушать вредных советов и менять все подряд.

Основная причина, заглох мотор на ходу, а скорее при подъезде к светофору.
дефект плавающий (не постоянный). Ошибок ни каких  в данном случае не будет.

Все что можно предложить- это профилактическая проверка всей системы (топливная, высоковольтная, исправность датчиков и правильность показаний в ЭСУД) на исправность и соответствие их норме.
Для этого вам понадобиться мотор тестер, осцилограф, манометр с девайсами и сканер.

Менять что либо пока повода у вас нет.

Это все называется комплексная диагностика, занимает 40-50 минут + ляляля, итого часа полтора.

В среднем стоит от 1500 до 2000 руб.

Вы получаете полный расклад по всем системам отвечающих за работу мотора в целом.

Ремонт ваш, на вскидку, закончится сменой пару элементов, и плановыми профилактикими работами по системе.

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз загорался чек, по в памяти эбу остался код ошибки, считав его можно уйти от гадания.

Если вас беспокоют такие мелочи и не хочется лишний раз тратится на диагностику пробретите БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте заглушите машину , например на хх воткнув передачу и нажав на тормоз

 И вы получите: горящий акб, горящюю масленку и на большинсве эбу горящий чек, как при включеном зажигании.
При этом никакого отношения к наличию ошибки в системе он не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже высвечивается! И именно так и называется - "пропадание напряжения на ЭБУ".

"1602"- лампа "Чек" не зажигается! О наличии этого кода владелец авто может не знать катаясь месяцами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю как у Вас. У меня Январь зажигает "Чек" при наличии любго кода ошибки записанного в ячейку памяти. Если неисправнность кратковременная и не подтверждается, то "Чек" через некоторое время гаснет, но код ошибки в памяти сохраняется, пока с БК не сбросишь.

Изменено пользователем Shuga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю как у Вас. У меня Январь зажигает "Чек" при наличии любго кода ошибки записанного в ячейку памяти. Если неисправнность кратковременная и не подтверждается, то "Чек" через некоторое время гаснет, но код ошибки в памяти сохраняется, пока с БК не сбросишь.

у меня тоже январь. при пропадании напряжения на эбу чек не загорается. ошибку можно считать с помощью бк и сбросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже январь. при пропадании напряжения на эбу чек не загорается. ошибку можно считать с помощью бк и сбросить

Странно, но спорить не буду. Возможно неисправноть 1602 совпала с кокой-то другой. У меня часто 1514 выскакивает вместе с 1602 может оно и жжёт :grin: .

Изменено пользователем Shuga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте заглушите машину , например на хх воткнув передачу и нажав на тормоз

 И вы получите: горящий акб, горящюю масленку и на большинсве эбу горящий чек, как при включеном зажигании.

При этом никакого отношения к наличию ошибки в системе он не имеет.

И к диагностике данная ситуация отношения не имеет потому что причины заведомо известны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже высвечивается! И именно так и называется - "пропадание напряжения на ЭБУ". Таке явление часто проявляется при провале оборотов, но двигатель при этом не глохнет.

Подробнее:

1. Когда заглох? На стоянке или при на нейтралке накатом.

2. На ходу "в тяге"

3. На х.х.

Заглох на ходу, на скорости.

 

НА БК ни какой ошибки не выскакивало ни вовремя  и не после.

Сегодня ехал всё нормально добрался до работы, но машина подергивается на малых оборотах  и на хх потряхивает, как будто свеча вылетела или провод вв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем обесточенный ЭБУ зажгет "чек"?

Обесточенный ЭБУ ничего не зажжот!

Но он считывает параметр UB (напряжение бортовой сети) Контакт 18 ЭБУ и если он падает за пределы (11,6 В вроде) , то ЭБУ фиксирует ошибку 1602, но при этом как ни странно контроллер управляет двигателем. Видимо есть критический парамент который отключает контроллер и ДВС глохнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Видимо есть критический парамент который отключает контроллер и ДВС глохнет. 

Впервые слышу чтобы ЭБУ отключался и глушил мотор! В проблемных цилиндрах ЭБУ отключает форсунки, а чтобы двигатель полностью... :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу чтобы ЭБУ отключался и глушил мотор! В проблемных цилиндрах ЭБУ отключает форсунки, а чтобы двигатель полностью... :shok:

Если ЭБУ отключит форсы, чё будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...