Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Практик

Компенсатор крышки бачка сцепления

Рекомендованные сообщения

Привет друзья, на всякий случай хочу доложить, что необходимо хотя бы раз в три, а лучше в два года менять компенсатор крышки бачка сцепления. На 3 году и 7 месяцах столкнулся с проблемой осадка из мелких частичек резины на дне бачка сцепления, при том, что год назад прокачивал и прочищал систему. Вскрыл недавно крышку, дотронулся пальцем до компенсатора, то есть такой специальной прокладки, а она расслаиваться начала на глазах. Отсюда вывод, при затягивании по времени этого дела, может забиться магистраль главного цилиндра сцепления с вытекающими последствиями в работе этого узла. Стоит удовольствие 18 рублей вместе с крышкой, а работы на на полминуты. Удачи на дорогах! :bye:

Изменено пользователем Практик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, есть такая беда... Я то его выкинул, и вот уже как полгода получается езжу без этой резинки... Забыл я про неё, блин... Уровень то и так видно... А сейчас вспомнил... Теперь бачок целяком менять нужно, и жидкость прокачивать, на всякий случай...  Спасибо что напомнил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, есть такая беда... Я то его выкинул, и вот уже как полгода получается езжу без этой резинки... Забыл я про неё, блин... Уровень то и так видно... А сейчас вспомнил... Теперь бачок целяком менять нужно, и жидкость прокачивать, на всякий случай...  Спасибо что напомнил!

Да не за что! Я вот наоборот как порвал её забеспокоился, тормозуха же гигроскопична, и без компенсатора, получается больше хапает воздуха с влагой, вот я и побежал по магазинам, ещё не во всех бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не за что! Я вот наоборот как порвал её забеспокоился, тормозуха же гигроскопична, и без компенсатора, получается больше хапает воздуха с влагой, вот я и побежал по магазинам, ещё не во всех бывает!

Во-во, она только с бачком в сборе продается, а по отдельности мне не попадалась... По этому и забыл я про неё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не за что! Я вот наоборот как порвал её забеспокоился, тормозуха же гигроскопична, и без компенсатора, получается больше хапает воздуха с влагой, вот я и побежал по магазинам, ещё не во всех бывает!

Тебе это актуальнее чем остальным. С такими морозами можно и без сцепы остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе это актуальнее чем остальным. С такими морозами можно и без сцепы остаться.

Да это точно, правда до смешного доходит, климат меняется, скоро наверное у нас будет пустыня, сегодня только - 10 было, а вчера + 2, ну что это такое! Сцепу действительно жалко, уже замучился, поменял - хорошо стало, но иногда всё-таки задняя с лёгким рыком включается, может эти ошмётки от компенсатора попали в главный цилиндр, забодало дело это уже, пока езжу. Машина на на дистанционном прогреве (чтобы детишки в тепло попали), только на ручник поставлю - утром колодки до конца не отходят, то есть машинка едет, но притормаживая, да ещё уклон с гололёдом на стоянке, сегодня жену садил на багажник сверху, чтобы стронуться, ох геморрой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Практик! Так это у тебя не из-за сцепления задняя передача с легким рыком иногда включается. Это просто её особенность, на ней ведь нет синхронизаторов, и по этому иногда такое бывает, так что не заморачивайся. У меня тоже редко такое но бывает, и это даже на 4-х ступенчатой.  Я ведь уверен что у тебя уровень масла в коробке в норме. Я прав? :)  И это происходит в основном когда либо машина долго постоит, либо на горячую когда резко переключаешь на заднюю, так?

А у тебя ещё и 5-ти ступка, а там масло туда где задняя и 5-ая передача не очень хорошо заходит, так мне по крайней мере говорил мастер по коробкам, ну он толковый так что можно прислушиваться к его словам, ни в коем случае не верить, а прислушаться :) Вроде как на 4-х ступке лучше, чем на 5-ти ступке, из-за конструктивных особенностей.

Вообщем я вот что делал на 5-ке (там 5-кпп) приподнимал домкратом край машины со стороны где заливная пробка на коробке, и заливал чуть больше масла где то 1,5 - 1,7 литра, вместо 1,35л. как положено. Скажу сразу никакие сальники не текут, всё хорошо. И у меня после такой вот заливки проблемма исчезла практически полностью. Иногда проявлялась при очень большой жаре на улице, и после хорошего прогрева - либо трасса от 200км и резко заднюю включаю либо пробка...  Я и в 4-ке ( у меня там 4-кпп ) лью 1,5л а может и чуть больше, и езжу так 150т\км и всё хорошо... :)

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку, а то правда я что-то уже нервный тик с этой задней заработал, похоже как ты пишешь. Когда долго постоит машинка, тогда она плохо включается, но не всегда. А может сцепа новая приработалась, надо подрегулировать, но это уже другая тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...