Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aleinikov

Пробита прокладка, или просто конденсат?

Рекомендованные сообщения

Вобщем через какое примерно время должен перестать идти конденсат с трубы?
На машине езжу обычно 5 минут утром на работу и 5 вечером с работы, выхлоп постоянно мокрый был
на это не оброщал внимание, т.к никогда не успевает прогреться нормально.
А сегодня ездил по делам, в одну сторону путь примерно занял 25 минут, потом полтора часа простоя, и опять 25 минут домой.
Когда приехал решил проверить, пар шел, и труба была мокрая, вот думаю есть проблемы или нет.
По уровню антифриза не понятно, радиатор текет, на ремонт будет время только недели через 2. 
Хочу узнать, менять прокладку в месте с радиатором, или сейчас при такой погоде это нормальное явление?

И если все же пробита, большой ли вред будет для движка за эти 2 недели.
Поездки на работу с работы. Ну и на след выходных предстоит путь в 500км.
двиг 1.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так надо бы проконтролировать,понюхайте конденсат, если тосол то будет сладковатый, машина то нормально работает? печь греет? не перегревается на ходу?, погазуйте посмотрите бачек не раздувает как шарик? и бачке пузыри не идут с нижнего патрубка?, а вообще я еще не видел чтобы у меня сухая была труба у машины, наверно только летом, да и то газанешь там пол литра воды вылетит

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вобщем через какое примерно время должен перестать идти конденсат с трубы?

На машине езжу обычно 5 минут утром на работу и 5 вечером с работы, выхлоп постоянно мокрый был

на это не оброщал внимание, т.к никогда не успевает прогреться нормально.

А сегодня ездил по делам, в одну сторону путь примерно занял 25 минут, потом полтора часа простоя, и опять 25 минут домой.

Когда приехал решил проверить, пар шел, и труба была мокрая, вот думаю есть проблемы или нет.

По уровню антифриза не понятно, радиатор текет, на ремонт будет время только недели через 2. 

Хочу узнать, менять прокладку в месте с радиатором, или сейчас при такой погоде это нормальное явление?

 

И если все же пробита, большой ли вред будет для движка за эти 2 недели.

Поездки на работу с работы. Ну и на след выходных предстоит путь в 500км.

двиг 1.3

 

 

Пробитая прокладка обычно сразу дает о себе знать - авто закипает очень быстро. Конденсат летит из трубы у меня где-то минут 15-20 после заводки. Долго в общем сохнет глушак. Прислушайтесь к советам Сашке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так надо бы проконтролировать,понюхайте конденсат, если тосол то будет сладковатый, машина то нормально работает? печь греет? не перегревается на ходу?, погазуйте посмотрите бачек не раздувает как шарик? и бачке пузыри не идут с нижнего патрубка?, а вообще я еще не видел чтобы у меня сухая была труба у машины, наверно только летом, да и то газанешь там пол литра воды вылетит

 

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так надо бы проконтролировать,понюхайте конденсат, если тосол то будет сладковатый, машина то нормально работает? печь греет? не перегревается на ходу?, погазуйте посмотрите бачек не раздувает как шарик? и бачке пузыри не идут с нижнего патрубка?, а вообще я еще не видел чтобы у меня сухая была труба у машины, наверно только летом, да и то газанешь там пол литра воды вылетит

Незнаю сладкий или нет, когда нюхал с банки чтоб сравнить запахи сладким он не был, а с глушителя вобще непойми какой запах.

Началось это все после того как воду слил и залил антифриз, до этого труба высыхала, а сейчас и радиатор потек и на правй коврик в подтеках.

Пузырьков в бачке не видел, форму он вроде не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкрутите свечи осмотрите их и днища поршней, ОЖ попадая в камеры сгорания отмывает их от нагара.

Устраните утечку, последите за уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, я уже несколько раз писал, что в глушаке практически всегда есть конденсат, а при коротких поездках зимой в нем (глушаке) намерзает до 5-7 кг.льда. Делайте выводы, почему ломает "гусак"и рвет резинки крепления! Сверлите в нижней части глушака дырочку 2,5-3мм., все будет выдувать, никакого вреда и никаких проблем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, я уже несколько раз писал, что в глушаке практически всегда есть конденсат, а при коротких поездках зимой в нем (глушаке) намерзает до 5-7 кг.льда. Делайте выводы, почему ломает "гусак"и рвет резинки крепления! Сверлите в нижней части глушака дырочку 2,5-3мм., все будет выдувать, никакого вреда и никаких проблем.

:) мне и сверлить не надо. новый глушитель через месяц сам себе дырочку внизу делает. а конденсат действительно литрами скапливается. как-то поднимался на крутую но короткую горку так оттуда как из ведра плеснуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...