Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опишу по порядку:

двиг 2112,16 кл, январь 5.1-41, 

Позавчера завел авто и прогревочные обороты поднялись до 1700, так авто прогрелось до 94 гр и обороты не упали,перезапуски и прогазовки,отсоединения клемм и колодок не помогло.ХХ стал 1700,причем при езде обороты ХХ плавали 1500-1700,

Вынул РХХ и вклвыкл зажигание,шток не двигается.

Замерял напряжение на колодке рхх при вкл/выкл зажигания -,0 заметны лишь кратковременные незначительные изменения на 3 сотых.

Прозвонил все 4 провода от ЭБУ до РХХ- всё впорядке!

Сегодня купил новый РХХ,поставил,толку ноль!шток даже на новом не двигается при вкл/выкл зажигания!

Что делать не знаю!По БК(мультитроник х14) видно что эбу регулирует шаги на рхх,но шток не двигается,как и обороты,еще выскакивает ошибка "регулятора холостого хода"

Сейчас на старом рхх вручную вытянул шток на хх 800 об/мин и так езжу

Что делать,куда рыть?диагностика не чего не показала

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На датчик идут 4е провода.При включенном зажигании А должно быть +12в,Д должно быть +12 в Измерять от массы ДВС.Если этого питания нет-замеряем на разъеме контроллера А третий пин,Д двадцать четвертый пин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С помощью сканера на работающем авто изменить положение РХХ. Если меняться не будет, то ЭБУ (при условии что проводка к РХХ исправна) под вопросом!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На датчик идут 4е провода.При включенном зажигании А должно быть +12в,Д должно быть +12 в Измерять от массы ДВС.Если этого питания нет-замеряем на разъеме контроллера А третий пин,Д двадцать четвертый пин.

А +12 постоянно или только некоторое время при включении зажигания?

 

 

С помощью сканера на работающем авто изменить положение РХХ. Если меняться не будет, то ЭБУ (при условии что проводка к РХХ исправна) под вопросом!

В том то и дело что регулировали хх с компа,а он не менялся,то есть типо ЭБУ посылал сигналы на РХХ но ХХ не изменился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На датчик идут 4е провода.При включенном зажигании А должно быть +12в,Д должно быть +12 в Измерять от массы ДВС.Если этого питания нет-замеряем на разъеме контроллера А третий пин,Д двадцать четвертый пин.

Вроде не 3 и 24 а 4(А) и 29 (Д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не 3 и 24 а 4(А) и 29 (Д)

  

 

4

Шаговый двигатель PXX(A)

21

Шаговый двигатель PXX(С)

29

Шаговый двигатель PXX(D)

26

Шаговый двигатель PXX(B)

 

 

по ходу проблема в эбу,рхх не что иное как шаговый двигатель и напряжение подается импульсами некоторое время при вкл зажигания,в ходе работы также подаются кратковременные импульсы ,а замерять лучше стрелочным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что регулировали хх с компа,а он не менялся,то есть типо ЭБУ посылал сигналы на РХХ но ХХ не изменился

Если РХХ заведомо исправен и не управляется следует подменить ЭБУ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если РХХ заведомо исправен и не управляется следует подменить ЭБУ!

Да стоил бы он рублей 500 и не заморачивался бы с поиском проблемы на форумах и интернете.А он как ни как 6 руб стоит.

 

драйвер рхх в эбу под замену.

Отписал в ЛС

 

 

ВЫ правы,я ошибся.

Бывает,ничего страшного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера замерял еще раз напряжение на колодке РХХ,так вот там вместо +12, выдается около 2,5 В изменяясь на несколько сотых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера замерял еще раз напряжение на колодке РХХ,так вот там вместо +12, выдается около 2,5 В изменяясь на несколько сотых

Ставить подменный контроллер рискованно,вдруг коротит проводка.Посмотрите внимательно в разъеме контроллера и проводку в пучке на РХХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да стоил бы он рублей 500 и не заморачивался бы с поиском проблемы на форумах и интернете.А он как ни как 6 руб стоит.

Можно спросить на подмену ЭБУ у знакомых или у диагноста...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить подменный контроллер рискованно,вдруг коротит проводка.

Отключается разъем с ЭБУ и проверяется проводка до РХХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить подменный контроллер рискованно,вдруг коротит проводка.Посмотрите внимательно в разъеме контроллера и проводку в пучке на РХХ.

Проводку прозванивал все в порядке

 

Можно спросить на подмену ЭБУ у знакомых или у диагноста...

Если спалю чей нить эбу будет очень обидно, хотя проводка в порядке

.Между собой провода "непрозваниваются",КЗ исключено на 99%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводку прозванивал все в порядке

 

Если спалю чей нить эбу будет очень обидно, хотя проводка в порядке

.Между собой провода "непрозваниваются",КЗ исключено на 99%

Низкое напряжение может быть не только из за замыкания,но и из за плохого контакта в проводке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводку прозванивал все в порядке

Если спалю чей нить эбу будет очень обидно, хотя проводка в порядке

Между собой провода "непрозваниваются",КЗ исключено на 99%

В таком случае обратитесь к диагносту у которого есть аналогичный ЭБУ и не обязательно "41"! Проблемы еще бывают и в разъеме РХХ! Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...