Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alto

Подтекает бензин. Пропала резвость.

Рекомендованные сообщения

У меня инжекторная семерка. Никаких проблем не испытывал до недавнего времени. Где то с неделю назад начал замечать то что повысился расход, вместе с этим машина стала ехать медленнее тоесть приходится давать больше газу чтобы поехать быстро-быстро и соответственно прибор расхода топлива показывает максимальный расход. Езжу быстро в крайних случаях, когда нужно обогнать медленных. Средняя 70. В общем посмотрел под двигатель, на землю что то капает, подозреваю что это бензин. Откуда подтекает понять не могу. Знаю что постукивают клапана, надо подрегулировать, и надо поменять масло и фильтры, менял в прошлом году летом. Блин нагрузка на машину изза небольших заторов по пути домой от перехватывающей парковки. Иногда резкие ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если капает бензин, то я бы до устранения неисправности воздержался бы от поездок. А проверить бензин ли, нужно растереть то что капает с асфальта в пальцах и понюхать... Там много чего капать может...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечу к вышесказанному, при стучащих клапанах расход как раз и должен увеличиться и мощность падает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтекает я так понял масло. Из двух мест. Что за места объяснить не могу, ну одно это большой такой патрубок около радиатора а второе где то вглубине снизу из какой то металлической детали. Прозрачное как вода но густоватое и липкое. В общем надо регулировать клапана, думаю всё изза них. Поеду в сервис. Ещё надо масло поменять и фильтры. Ещё говорят что инжектор надо чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтекает я так понял масло. Из двух мест. Что за места объяснить не могу, ну одно это большой такой патрубок около радиатора а второе где то вглубине снизу из какой то металлической детали. Прозрачное как вода но густоватое и липкое. В общем надо регулировать клапана, думаю всё изза них. Поеду в сервис. Ещё надо масло поменять и фильтры. Ещё говорят что инжектор надо чистить.

Значит так, подтекает у тебя по видимому не масло, а охлаждающая жидкость, потому как в маслянной системе кроме вентиляции картерных газов патрубков нет и один из них максимальным диаметром около 2 см. А подтекает она у тебя скорей всего из под термостата (металлический цилиндр с ответвлениями, находящийся внизу справа спереди от двигателя по ходу движения). Там, где течёт из под патрубка и термостата, надо попытаться подтянуть хомуты (если они с завода не меняны, то лучше сразу купить в магазине червячного типа и поменять). Необходимо посмотреть уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке (он вверху слева в подкапотном пространстве). Если уровень ОЖ ниже в холодном состоянии чем резиновый поясок, то надо долить ОЖ до него или выше на 1 - 1,5 см. Возможно вследствие этих причин у тебя двигатель перегревался и с этим тоже может связана потеря мощности в двигателе (опасно пробоем прокладки блока головки цилиндров).

Изменено пользователем Практик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтекает я так понял масло. Из двух мест. Что за места объяснить не могу, ну одно это большой такой патрубок около радиатора а второе где то вглубине снизу из какой то металлической детали. Прозрачное как вода но густоватое и липкое. В общем надо регулировать клапана, думаю всё изза них. Поеду в сервис. Ещё надо масло поменять и фильтры. Ещё говорят что инжектор надо чистить.

Соглашусь с Практиком, это скорее всего Из системы охлаждения подтекает. И я бы посоветовал в сам радиатор ещё заглянуть, а то у меня когда потек радиатор, то в бачке жидкости было маленько, а в радиаторе уже пластины видно...

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сёдня решил на сервис сгонять. Посмотрел бачек с охл.жид. а он почти пустой. Завелся. Смотрю опять же оттуда и оттуда капает чуть-чуть. Что делать, поехал потихоньку за антифризом. Антифриз залил, под машиной капелька всё таки была. Поехал сервис искать. Все объехал - все заняты. У последнего сервиса когда к машине вернулся смотрю под неё а там сухо. Удивился, завел, смотрю снова, ничего не капает. Приехал домой, посмотрел, ничего не капает =) Но клапана регулировать всё равно надо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошо что вроде бы всё само закончилось . Но у охлаждающей жидкости есть такая особенность, чем ниже температура, тем она текучей. И возможно когда наступят холода как бы опять подтекать не начало. У меня например, зимой с нижнего патрубка сопливит - не течет но влажный, прогреется двигатель перестает. А а летом нет такого, я уж и патрубок там менял, бесполезно. Рекомендую просто купить хомуты, червячного типа, по размену на патрубки, и возить их с собой в машине. И если что прям старый хомут снял, новый поставил, делов на 5 мин. У меня даже ключик специальный есть для них чтобы отверткой не тянуть... Единственно в инжекторе наверное мене удобно подлазить к ним. Рекомендую Спросить у Практика, у него инжектор, наверняка какую нибуть примудрость расскажет.  :)  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа да есть такое. Боюсь с холодами всё потечет. То что не удобно это точно. Но что поделать надо менять хомуты. И ключик такой прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа да есть такое. Боюсь с холодами всё потечет. То что не удобно это точно. Но что поделать надо менять хомуты. И ключик такой прикупить.

Конечно! И как говорится ничего страшного, там по началу только всё сложно кажется, а потом легко. А ключик такой реально нужен, он вообще в машине не раз меня выручал, ну когда кому нибуть помощь помочь требуется. Я сам отдыхать уезжаю и приеду только 10-го а так могли бы пересечься и вместе посмотреть что там да как.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...