Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АдмиралЪ

Отчет о покраске авто

Рекомендованные сообщения

В общем решился я на ремонт своей 21099. Авто куплено весной прошлого года за очень смешную цену. Днище с порогами и задними лонжеронами было переваренно еще до меня. Телевизор стоит старый, весь битый-перебитый, варенный-переваренный. Менять не буду ибо не охота, во всяком случае сейчас.

 

Машина была крашенна прошлым хозяином... ужасная, местами просто катастрофическая шагрень + вся в кратерах от сколов. Кое где поперла ржавчина. Сплошные непрокрасы.

 

Занимаюсь на даче, сегодня начал, полностью увлекся процессом и к сожалению пока толком не фоткал.

post-56961-0-99447300-1375726276_thumb.jpg

post-56961-0-87008500-1375726288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проделал следующие работы:

1. Снял крылья, нашел причину по которой капот не выходил вровень с рамкой ветрового стекла, завтра буду устранять;

2. Оценил состояние колесных арок и передних лонжеронов;

3. Снял обшивки, ручки и внешние резинки с дверей, укрыл двери выше стекол пленкой. Зачернение на дверях буду оставлять;

4. Снял задние форточки, укрыл пленкой проем;

5. Укрыл лобовое и заднее стекло;

6. При помощи ПШМ шлифанул капот и правые двери 600 зерном.

 

Хочется отметить, что родной цвет авто 201, был перекрашен в 202. Предыдущий слой видимо был плохо подготовленный к окраске. Постоянные сколы, очень сильно пробивает риска (похоже на 80-120). На отсвет детали блестят только проплешинами. Имеются очень сильные задиры которые просто тупо закрасили. Шагрень - это нечто!!!

 

Предполагаю максимально выводить до однородного состояния. Крупные сколы придется зашпаклевывать. При наличии гаража воспользовался бы моим излюбленным способом: болгарка+жесткий проволочный круг и обновил бы краску по полной, однако в этом году погода в Волгограде чудит дождями, а гаража нет пока.

 

Зачистка показала, что сколы лежат на глубине старой краски, риска удаляется. Похоже слоев 202 было несколько.

В общем выслушаю мнение форумчан, выслушаю критику в свой адрес.

 

К сожалению времени на ремонт катастрофически не хватает, поэтому следующий ремонтный этап будет не раньше четверга.

 

П.С: перекрасить в идеал я не стремлюсь по причине отсутствия времени, и не желанием тратится на хорошие материалы (есть 3л говенной ярославской краски полученной на халяву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо проволочной счетки можно использовать пластиковые абразивы, они металл не царапают. Типа такого. http://www.auto-emali.ru/type-292

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

П.С: перекрасить в идеал я не стремлюсь по причине отсутствия времени, и не желанием тратится на хорошие материалы (есть 3л говенной ярославской краски полученной на халяву)

Если будешь использовать именно такую краску,то и получишь,что ожидаешь-полное г---о!Если уж есть желание сделать машину более-менее нормальной,купи хотя-бы Вику-акрил.И недорогая и цена адекватная.Качество,конечно,не на высоте,но приемлемо,даже очень!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будешь использовать именно такую краску,то и получишь,что ожидаешь-полное г---о!Если уж есть желание сделать машину более-менее нормальной,купи хотя-бы Вику-акрил.И недорогая и цена адекватная.Качество,конечно,не на высоте,но приемлемо,даже очень!

 

Именно про Вику я и говорил. Ярославская же. Честно говоря мне она никогда никак не нравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня после работы позанимался чуток. Левое крыло решил перекрашивать по полной. Краска скалывалась с него пластами. Зачистил проволокой, шлифанул и загрунтовал. Нутрянку покрасил "мокрый по мокрому".

 

Занялся переходом задних крыльев в пороги. Левая сторона была в таком же состоянии как и правая. Вся вспученная, сколы на краске и шпакле. Фото правой стороны присутствует. Левую впринципе закончил сегодня. Счистил всю муть, грунтанул, шпакленул. Зачистил, опять загрунтовал и опять зачистил. На фото левая сторона после шлифовки грунта. После зачистки шпаклевки я применил быстросохнущий грунт для проявки, т.е. я буду грунтовать еще раз для финиша.

post-56961-0-63833200-1375806227_thumb.jpg

post-56961-0-50329100-1375806245_thumb.jpg

post-56961-0-35173600-1375806258_thumb.jpg

post-56961-0-70238600-1375806274_thumb.jpg

post-56961-0-03598700-1375806337_thumb.jpg

post-56961-0-17398400-1375806355_thumb.jpg

post-56961-0-47358900-1375806383_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Шустрым! На краске лучше не экономить, иначе вся проделанная работа на насмарку! Подготовка - самый трудоёмкий процесс в этом деле. Совсем недавно сделал свой тазик, красил краской Novol optic. Соотношение цена качество вполне приемлемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Шустрым! На краске лучше не экономить, иначе вся проделанная работа на насмарку! Подготовка - самый трудоёмкий процесс в этом деле. Совсем недавно сделал свой тазик, красил краской Novol optic. Соотношение цена качество вполне приемлемое.

 

Полностью с Вами согласен. Выше писал, что есть 3л Вики, буду красить ей. Покупать чтото другое не буду, ибо эта не единственная машина в семье, которая требует вложений. Кроме всего прочего нет сейчас лишних средств. Да и хорошая краска стоит тоже не мало, а ведь нужно приобрести еще и резину новую, поменять расходники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за долгое отсутствие, работаю медленно, по полтора-два часа в день. На текущий момент поверхность авто почти полностью подготовленна под окраску. Остались в основном нетронутыми всякие изгибы, да оконные проёмы. Лобовое решил вынуть, т.к. обнаружил сильную коррозию над резинкой.

Несмотря на вроде бы большой объём работы, толком и не чего показать на фото, т.к. фоткаю на телефон и не особо видна разница между обработанной и не обработанной поверхностью.

 

На фото я выложил заднее правое крыло, углы рамы ветрового стекла (были меняны малым куском), верхнюю полоску ветрового стекла и водительскую дверь (на ней были особо крупные очаги сколов не убранных перед последней покраской).

 

Всё в черном варианте. Дверь сколько мог гонял орбиталкой, сколы зашпаклевал-загрунтовал. Весь прикол в том, что низ двери вырезался и вваривался новый кусок, поэтому не стал гонять до дна. На углах рамы ветрового стекла наоборот сточенна лишняя шпаклевка+грунт, это оказалось самое простое. Ну и капот всё же отморозился и дотер до гладкости. Гонял капот "по мокрому" 320, финиш 500.

 

Не смотря на то, что Волгоград - город миллионщик, у нас особо не найти хороших расходников на орбиталку. Мирка стоит непомерно дорого, да и зерно ходовое раскупают вмиг, остальной ширпотреб который продаётся в таких торговых точках как "Мастер-инструмент" - полное г..но, хватает на кусок 20*20см, потом шлифка лишь греет поверхность а не режет её. Поэтому работаю в режиме жесточайшей экономии абразивных средств.

post-56961-0-06490800-1376678399_thumb.jpg

post-56961-0-95826400-1376678409_thumb.jpg

post-56961-0-51144000-1376678444_thumb.jpg

post-56961-0-78242400-1376678465_thumb.jpg

post-56961-0-74593100-1376678485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А работаешь с пылесосом? С ним у меня 800 круга хватает на пол двери. У меня малая орбиталка(125), сейчас в продаже все только под 150 и 180 тарелки приходится брать и резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А работаешь с пылесосом? С ним у меня 800 круга хватает на пол двери. У меня малая орбиталка(125), сейчас в продаже все только под 150 и 180 тарелки приходится брать и резать.

 

У меня тоже орбиталка на 125. Есть у нас круги на 125 дешевые, их надолго не хватает и в них нет отверстий. Самая малая градация кругов таких - это 600. На 150 бывают даже 2000 по цене 11 руб/шт (правда смешно?) но их сложнее найти. А из дорогих качественных - да, все только на 150, приходится подрезать. Работаю с пылесосом, но я его не к орбиталке подключаю, а чищу прям поверхность. Пылесос старенький советский.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отверстия просекаю с помощью клапана и его направляющей. На 150 круги до 3500, от 1000 с проклакдкой поролона между липой и шкуркой, и ценой от 80 р. Пылесос "Буран" то-же советский, единственное, поменял родной тяжелый шланг на легкий полиэтиленовый от китайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера покрасил авто. Был не очень сильный ветер и через 4 часа после покраски хлынул ливень. результат я ожидал хуже. Красил в 2 слоя. Акрил вика, ярко-белая.

post-56961-0-88451400-1378366633_thumb.jpg

post-56961-0-59317500-1378366645_thumb.jpg

post-56961-0-88676800-1378366657_thumb.jpg

post-56961-0-07517500-1378366670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из существенных косяков только пару маленьких хлопунов на заднем правом крыле (не стал удалять т.к. его можно разглядеть только при взгляде сверху). Пару точек от винограда (упал на крышу) и несколько крупных пылинок (почему то тоже на заднем правом крыле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...