Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь!!!

Авто ВАЗ 2112, 2004 г.в., 16 клап. Владею данным авто год. Были поменяны свечи, масло, воздушный и масляный фильтры. Что и когда менял прежний хозяин незнаю.

Последнее время, с периодичностью раз в несколько дней, после стоянки не заводится, постоит ночь и заведется как ни в чем не бывало. Бывает после заведения поработает с полминуты и глохнет, а потом не заводится. Опять постоит и заводится нормально. Несколько раз глохла на 1-ой передаче. Диагностика ЭСУД ничего не нашла. Были заменены: сеточка бензонасоса, ДПКВ, ДМРВ, РХХ и ДПДЗ. Проблема так и осталась.

Помогите советом, а то у самого уже мозг начал закипать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цифры остались на диагностическом комьютере в сервисе..... Т.к. я в них не разбираюсь, то и не заострял на них внимания.

Большое спасибо всем кто откликнулся, но опять нужна ваша помощь.

Нарисовалась новая проблема.

Вчера после промывки ДУ и замены РХХ и ДПДЗ авто на холостых выдавало почти 2000 оборотов. При нажатии на газ, опять же на холостых, они подскочили до 3000 и не падали. Температура двигателя начала расти на глазах. Еще, из за плохо затянутого шланга, охлаждающая жидкость попала на выпускной коллектор, начала испаряться и дымить, чем вызвала панику)))) Хомут был успешно подтянут и проверен еще раз- при повторном заведении автомобиль вел себя также.... Интернет "подсказал" сбросить клеммы с АКБ на некоторое время. Через полчаса АКБ был обратно подключен, но авто не захотело заводиться с теми же симптомами проблемы описаной в начале темы... Т.к. это был не первый раз, то было решено оставить ее в покое на ночь и на целый день. Сегодня вечером завелась с первого раза, но что самое странное, что при повороте ключа в первое положение рычаг КПП немного дернулся.... Холостые обороты на холодном двигателе стали 1500, при нажатии на газ стали почти 3000 и не падали, температура ОЖ за полторы минуты работы двигателя дошла до 90 и коллектор выпускной стал очень горячим....

После такого поведения авто волосы встают дыбом и хочется застрелиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после промывки ДУ и замены РХХ и ДПДЗ авто на холостых выдавало почти 2000 оборотов.

При первом старте мотора обороты ХХ будут высокими и это норм поскольку клапан в новом РХХ утоплен полностью! Последующий старт мотора приведет в норму положение РХХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При первом старте мотора обороты ХХ будут высокими и это норм поскольку клапан в новом РХХ утоплен полностью! Последующий старт мотора приведет в норму положение РХХ!

Я тоже так думал, но почему же тогда при повторном заведении они так и остались высокими и не падают когда на педаль газа нажмешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.  Не могу завести 2110 8 кл инж. При вращении стартером - сильные хлопки в фильтр. Стоит газ через "хлопушку", но машина должна сначала завестись на бензине, потом после перегазовки включается газ. Когда подал питание принудительно на клапана газовые и отключил бензонасос, машина схватила, но сразу заглохла, потом хлопки в фильтр, потом сел АКБ. Форсунки недавно промывались, дроссельный узел мылся, ошибки никакие не выдает, искра есть, свечи сразу заливает бензином. Метки стоят четко (р\в и маховик) - на демпферном диске не знаю где метки. Помогите, пожалуйста. Она и раньше на бензине ехала очень плохо поэтому хозяин постоянно ездил на газу. Потом купил другую машину, эта осталась стоять. Простояла месяц, потом он ее завел на бензе, она поработала 2 минуты и заглохла. Больше не заводится. Одна надежда на Вас, уважаемые форумчане. 

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом ДПКВ находится над двадцатым зубом задающего шкива.

Как считать зубы - после лысины это первый? А может ли провернуться задающий диск? Я так понимаю тогда искра будет не тогда когда надо. Может он провернулся немного и для газа это хорошо. Искра чуть раньше или чуть позже. (может я глупость сказал)

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовать завести с откл. ДМРВ.

Да отключал - все бестолку. Если машина работает на газу, ДМРВ работает так же как и на бензине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ДМРВ работает так же как и на бензине?

Нет. Часто бывает на газе мотор работает а на бензине нет. Один хлопок газа выносит ДМРВ напрочь!

Еще проверить в "хлопушке" заслонку, может заклинила...

 А может ли провернуться задающий диск?

Может.

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Часто бывает на газе мотор работает а на бензине нет. Один хлопок газа выносит ДМРВ напрочь!

Еще проверить в "хлопушке" заслонку, может заклинила...

Может.

Так хлопает и на бензине. С неисправным ДМРВ машина должна завестись на бензе и на газу? Если я поставлю свой ДМРВ, то где гарантия что и его не вынесет? Что будет если заслонка в хлопушке заклинила?

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С неисправным ДМРВ машина должна завестись на бензе и на газу?

На газе.

 

 Если я поставлю свой ДМРВ, то где гарантия что и его не вынесет?

Гарантии - ни какой! Издержки эксплуатации авто на газе.

 

 Что будет если заслонка в хлопушке заклинила?

Мотор из-за не достатка воздуха не развивает мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если убрать хлопушку, отсоединить газ и поставить новый ДМРВ, я его не грохну? потому что на бензине тоже стреляет в фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 потому что на бензине тоже стреляет в фильтр.

Кран на баллоне закрывали? Может газ все таки поступает?

Может быть подсос воздуха и как следствие обеднение смеси! Может задающий диск "гуляет"! Все это нужно проверять.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кран на баллоне закрывали? Может газ все таки поступает?

Может быть подсос воздуха и как следствие обеднение смеси! Может задающий диск "гуляет"! Все это нужно проверять.

Сейчас отключил б\насос, подал питание на эл магнитный клапан - газ пошел, машина завелась. Газую - сильный провал, плоть до того, что машина глохнет. Включил б.насос, выключил газ, - машина завелась. Но - есть только холостые - газ - заглох. Заводися сразу и хорошо с пол тыка на бензине и на газу. Менял ДМРВ - результат тотже. На газу - чуть лучше чем на бенз. Может ли это быть причиной подсоса воздуха? Если да, то где? С Уважением. Что такое  "задающий диск гуляет"?

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На время проверок газ лучше исключить!

 

 Что такое  "задающий диск гуляет"?

Т.е. диск имеет смещение из-за отслоения резинового демпфера от первоначального положения, которого не должно быть.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На время проверок газ лучше исключить!

 

Т.е. диск имеет смещение из-за отслоения резинового демпфера от первоначального положения, которого не должно быть.

Как это узнать? Еще вопрос. Как выходит из строя ДПДЗ? Какие симптомы?

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...