messulete Опубликовано: 27 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2013 Всем здравствуйте! Просьба оцените по фото машину и скажите насколько уместна цена.http://www.avito.ru/penzenskaya_oblast_zarechnyy/avtomobili_s_probegom/vaz_2108_2002_192552294позвонил сегодня хозяину, он сказал, что купил машину жене, однако той машина не понравилась и он её продает(уже через неделю). по телефону сказал, что скинет до 90 стоимость, он третий хозяин по птс. такое чувство, что перекуп, а так как у самого опыта нету пишу тут. ну и стоил ли восьмерка 2002 года с инжекторов 90? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2013 Если кузов в нормальном состоянии-цена приемлема,дешевле-только дрова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nimue Опубликовано: 27 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2013 перекуп по любому. за 02г мне кажется столько не стоит (хотя я свою 15ху 04г продал за 140т), тем более восьмерку я не стал бы брать, а там тебе решать, по фото трудно оценить машину надо в реале ее осматривать. возьми лучше классику за такую цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 28 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2013 90т дороговато,у нас 99 такого года за такие деньги отдают,видимо сам дорого взял,либо правильно сказали,перекуп,загнать её на подьёмник,и смотреть каждый сантиметр,думаю найдутся места где хозяину придётся скидывать,а там и в 75 может вылезти,у перекупов обычно не поторгуеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...