Перейти к публикации
Lada-forum.ru
messulete

оцените машину

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Просьба оцените по фото машину и скажите насколько уместна цена.

http://www.avito.ru/penzenskaya_oblast_zarechnyy/avtomobili_s_probegom/vaz_2108_2002_192552294

позвонил сегодня хозяину, он сказал, что купил машину жене, однако той машина не понравилась и он её продает(уже через неделю). по телефону сказал, что скинет до 90 стоимость, он третий хозяин по птс.

такое чувство, что перекуп, а так как у самого опыта нету пишу тут.

ну и стоил ли восьмерка 2002 года с инжекторов 90?

Если кузов в нормальном состоянии-цена приемлема,дешевле-только дрова.

перекуп по любому. за 02г мне кажется столько не стоит (хотя я свою 15ху 04г продал за 140т), тем более восьмерку я не стал бы брать, а там тебе решать, по фото трудно оценить машину надо в реале ее осматривать. возьми лучше классику за такую цену.

90т дороговато,у нас 99 такого года за такие деньги отдают,видимо сам дорого взял,либо правильно сказали,перекуп,загнать её на подьёмник,и смотреть каждый сантиметр,думаю найдутся места где хозяину придётся скидывать,а там и в 75 может вылезти,у перекупов обычно не поторгуеш

Если кузов в нормальном состоянии-цена приемлема,дешевле-только дрова.

я свою за 100 продать не могу , уже согласен на 98, был , дак не покупают, http://www.e1.ru/aut.../2616334.html,

да даже смотреть не едут, хотя цену не гну на этот год так идет от 100тысяч в живом состоянии

Изменено пользователем Сашке

А ты пробовал ставить ценник 90?Машины один в один,год одинаков,ты за свою просишь 98,а оппонент-90.Разница в 8 тыс.довольно значительна.Я так думаю,что твою за 90 заберут сразу,но ты не отдаешь.А разговор идет как раз про эту цифру.,и люди думают,что найдут дешевле ,но цена и так в норме-ниже опускаться-себя не уважать и машину тоже!