niko2306 Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 фишка такая еду машина горячая вентилятор работает на приборке температура у красной зоны,останавливаешься глушишь включаешь просто зажигание и температура показывает как и должно 100 чуть меньше, что тупит ПРИБОРКА или ДАТЧИК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Сначала проверить "массу" приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Вообще то при таком выключении вскипеть может Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niko2306 Опубликовано: 25 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 включается на 95, массу проверял на приборке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Путен Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Такой вопрос: грешу,что на приборке не правильно отображается температура,так как постоянная температура где-то на два-три миллиметра дальше отметки 90,карлсон включается не доходя 130. Датчики не раз меняны. Вопрос: как правильно выставить температуру на приборке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Ответ двумя постами выше! Показания прибора реагируют на включение света? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Путен Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2013 Не реагирует.Иногда замечал люфт стрелки на два-три миллиметра. Я не думаю что это масса плохая,скорее просто от времени шкала сбилась. Сегодня специально стоял обнявши патрубки,термос сработал когда на приборке показывало чуть за 90. Панель высокая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gvozdenkos Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2013 Машины 2114. 8кл. Двигатель грелся до 115 ,вентилятор не справлялся. Видимо тосол ходил по малому кругу. Поменял термостат фирмы Luzar 85 градусов открывается. Сейчас температура постоянно держиться 82 градуса. Если стоять в пробке или ехать на первой передаче прогреваеться до 105 градусов и вклю карлсон. Вопрос в том что это норм 82 градуса? Просто вроде как должно быть 95 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2013 Нет не нормально он придуман чтобы постоянно держать рабочию температуру двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2013 Сейчас температура постоянно держиться 82 градуса.должно быть 90 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gvozdenkos Опубликовано: 28 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2013 Значит поменять термостат. Может поставить польский который открывается при 87 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...