Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shmatkoo

резко пропал газ

Рекомендованные сообщения

Сегодня произошел такой конфуз.

Еду я по трассе 65-70 км/ч на 4-й передаче. Вдруг резко пропадает газ. То есть я давлю на педаль газа а машина никак не реагирует, катится, двигатель работает на холостых ровно, заглохнуть не пытается. Я отпускаю ногу с педали, нажимаю плавно еще раз - никакой реакции. НПрижимаю педаль сильно до самого пола - машина чуть чуть оживает и начинает ускоряться с рывками.... Подъехал к дому, потихоньку на 1-й передаче припарковался - все нормально, трогается едет на 1-й ровно, не дергается. Попробовал с места резкое ускорение - тронулась с пробуксовкой, без намеков на провалы.

Открыл капот, ничего подозрительного на первый взгляд не увидел....тросик газа целый, я за него даже погазовал для проверки холостых....правда бензонасос был теплый (а может так и должен быть при жаре +30). Но горячим он точно не был. Бензонасос новый Пекар, ставил на СТО недели 3-4 назад.

Так что же за хрень то произошла???

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, уважаемые! Присоединюсь к теме.
Третий день мучаюсь! Еду на 5-й, никого не трогаю. Ровная дорога, скорость 100, оборотов примерно 3400. Догоняю "Газель", пытаюсь обогнать, газую, соответственно. Хренушки! Сначала нормальный набор скорости, при дальнейшем нажатии педали - ощущение, что машина резко потяжелела, обороты падают до 3000. Переключаюсь на четвертую (обгон-то начал!!) - опять при резком нажатии на педаль разгоняется машина, и опять обороты падают. Скидываю на 3-ю - и при быстром "тапке в пол" нормальный разгон, правда обороты за 4000.
Экспериментально установлено, что плавно обороты на 4 и 5 передачах набираются нормально, быстро машину можно разогнать, только если "качать" педаль газа (несколько коротких нажатий). На 1, 2, 3 передачах вообще никаких проблем с разгоном.
Двиг 083, карб, 1,5. Компрессия 11,2-11,4-11,3-11,2.
Не подскажете, что сие может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, уважаемые! Присоединюсь к теме.

Третий день мучаюсь! Еду на 5-й, никого не трогаю. Ровная дорога, скорость 100, оборотов примерно 3400. Догоняю "Газель", пытаюсь обогнать, газую, соответственно. Хренушки! Сначала нормальный набор скорости, при дальнейшем нажатии педали - ощущение, что машина резко потяжелела, обороты падают до 3000. Переключаюсь на четвертую (обгон-то начал!!) - опять при резком нажатии на педаль разгоняется машина, и опять обороты падают. Скидываю на 3-ю - и при быстром "тапке в пол" нормальный разгон, правда обороты за 4000.

Экспериментально установлено, что плавно обороты на 4 и 5 передачах набираются нормально, быстро машину можно разогнать, только если "качать" педаль газа (несколько коротких нажатий). На 1, 2, 3 передачах вообще никаких проблем с разгоном.

Двиг 083, карб, 1,5. Компрессия 11,2-11,4-11,3-11,2.

Не подскажете, что сие может быть?

Здравствуйте, "рассеиватель" с двумя брызгалками в карбюраторе мог засорится или одна свеча плохо работает. (у меня так было когда сердечник у одной свечи выгорел полностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладненько, посмотрим... А разве дохлая свеча на обороты не повлияла бы? Обороты на ХХ стабильные. Да и двиг без нагрузки обороты крутит отлично, без провалов, резко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладненько, посмотрим... А разве дохлая свеча на обороты не повлияла бы? Обороты на ХХ стабильные. Да и двиг без нагрузки обороты крутит отлично, без провалов, резко...

Вот так и было с прогоревшим сердечником, холостые ровно до 100 отлично а потом как вкопанная.

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

быстро машину можно разогнать, только если "качать" педаль газа (несколько коротких нажатий).

Значит, ускорительный насос работает нормально (та самая "брызгалка", про которую писали выше). Смотреть либо экономайзер мощностных режимов, либо дозирующую систему второй камеры карба (последнее более вероятно если тупить всегда начинает примерно при одном положении педали. Может, во второй камере просто заслонку заклинило?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, ускорительный насос работает нормально (та самая "брызгалка", про которую писали выше). Смотреть либо экономайзер мощностных режимов, либо дозирующую систему второй камеры карба (последнее более вероятно если тупить всегда начинает примерно при одном положении педали. Может, во второй камере просто заслонку заклинило?)

Заменены свечи, проверен уровень в поплавковой камере. Покрутил зажигание (на всякий случай, потом обратно вернул) - всё то же самое осталось. Будем посмотреть заслонку второй камеры... Да, заметил, что нагар на свечах темно-серый, но вроде это вариант нормы...

Изменено пользователем bootsmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем теперь такая фигня происходит...

Снимал карб, выставлял все зазоры, уровень поплавков и тд. Завел на холодную с подсосом, вроде все нормально. Как только прогрелась до 55-60 градусов, топлю полностью подсос - обороты начали падать...машина заглохла. Завожу, заводится и практически сразу же падают обороты и машина глохнет. Вытянул немного подсос, поехал. Немного проехался, утапливаю снова подсос и машина снова глохнет на ходу. Завожу, еду дальше... Пробавал утапливать подсос и как то через раз, то едет нормально, то глохнет. Подъехал к дому на подсосе, остановился, утопил подсос, ХХ ровные, на педаль газа тоже реагирует адекватно и плавно. Пока стоял газовал - не заглохла.

В чем может быть проблема:

1. мусор

2. не отрегулирован ХХ

3. не правильно что-то отрегулировал в самом карбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем теперь такая фигня происходит...

Снимал карб, выставлял все зазоры, уровень поплавков и тд. Завел на холодную с подсосом, вроде все нормально. Как только прогрелась до 55-60 градусов, топлю полностью подсос - обороты начали падать...машина заглохла. Завожу, заводится и практически сразу же падают обороты и машина глохнет. Вытянул немного подсос, поехал. Немного проехался, утапливаю снова подсос и машина снова глохнет на ходу. Завожу, еду дальше... Пробавал утапливать подсос и как то через раз, то едет нормально, то глохнет. Подъехал к дому на подсосе, остановился, утопил подсос, ХХ ровные, на педаль газа тоже реагирует адекватно и плавно. Пока стоял газовал - не заглохла.

В чем может быть проблема:

1. мусор

2. не отрегулирован ХХ

3. не правильно что-то отрегулировал в самом карбе?

Уровень в поплавковой камере как выставляли? Штангенциркулем измеряли? Сколько выставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень в поплавковой камере как выставляли? Штангенциркулем измеряли? Сколько выставили?

между прокладкой и нижним краем поплавка - 1 мм.

ну и при вертикальном положении более менее полоски на поплавках параллельны поверхности прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между прокладкой и нижним краем поплавка - 1 мм.

ну и при вертикальном положении более менее полоски на поплавках параллельны поверхности прокладки.

Какой уровень топлива? Бывает так, что поплавки при регулировке чуть смещаются и подклинивают о стенки камеры. Вы пробовали после регулировки накачать бензин в камеру? Вот здесь можно посмотреть http://www.autofizik.ru/%D0%B2%D0%B0%D0%B7/%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2109/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пробовал

А надо было посмотреть какой реальный уровень бензина. Симптомы Вашей неисправности: низкий уровень и забитый распылитель. Распылитель как я понял Вы продули, сейчас выставите уровень и авто поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распылитель ртом только продувал (больше с ним ничего не делал, хотя до этого всё было отлично в работе карба).

А по поводу уровня - раз0ве недостаточно тех условий что 1мм от поплавка до прокладки и параллельность поплавка при вертикальном положении крышки карба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распылитель ртом только продувал (больше с ним ничего не делал, хотя до этого всё было отлично в работе карба).

А по поводу уровня - раз0ве недостаточно тех условий что 1мм от поплавка до прокладки и параллельность поплавка при вертикальном положении крышки карба?

Попробуйте накачать камеры бензином и посмотрите уровень. Специалисты несколько раз выставляют уровень и проверяют, а Вы хотите, чтобы у Вас с первого раза получилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин..ничего не могу понять...

Сегодня ехал по трассе...3-4-5 (иногда) передачи...скорость 90 км./ч. Температура двигателя 85-90 груд. На скорости и накатом на передаче всё отлично, обороты вообще не плавают, попыток заглохнуть нет, никаких абсолютно провалов. Так проехал где то 120 км.

Вернулся обратно, заехал в город и начала глохнуть на холостом ходу. Только на подсосе (чуть-чуть вытянул).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, стоит тогда просто холостой ход подрегулировать? Если карб на скорости работает нормально и проблемы только на ХХ - дело в этой системе. Заодно посмотреть что с клапаном и жиклёром ХХ всё хорошо. Система холостого хода влияет на работу на собственно ХХ и в переходных режимах (когда заслонка не сильно открывается), поэтому на скорости и не заметно что с ней что-то не так. Может, вы просто когда карб разбирали случайно винт количества немного повернули, вот обороты ХХ и упали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХХ. Соринка в жаклёре хх. Разобрать на составные клапан (жиклёр и иголка). Прочистить зубочисткой, вытряхнуть весь мусор. Собрать всё вместе. Завернуть на 2/3 в гнездо карба не надевая фишку  на клапан, завести авто на подсосе, прогреть и убрать подсос (будет работать без подсоса если не холодная  т.к. клапан не до конца закручен и бенз льётся сам без преград). Не глуша авто, идём к капоту, одной рукой держим трос газа и постоянно газуем выше 2,5 тыс., другой рукой выкручиваем полностью клапан, начинаем играть газом (дёргать просто трос) от почти заглохла (ловим газом)  да 3 тыс. оборотов. Поиграв так секунд 10-15 начинаем закручивать клапан. Попутно отпускаем газ - машина будет работать на приближенных к хх оборотах. Закручиваем клапан до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Как только это произошло, клапан доворачивается ещё чуть чуть. Всё. Ставим фишку с проводом на клапан, заводим авто, смотрим ХХ. Если был мусор в канале, то с вероятностью в 70% он вылетел. Если ХХ нет, или тачка не заглохла с отключенным проводом и исправным, завернутым клапаном, бум копать дальше.

 

Все манипуляции занимают 5 минут. А то и время выкуривания 1 сигареты. ;)

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случайно винт количества немного повернули, вот обороты ХХ и упали.

нет, винт ТОЧНО никак не поворачивал и не задевал!

 

ХХ. Соринка в жаклёре хх. Разобрать на составные клапан (жиклёр и иголка). Прочистить зубочисткой, вытряхнуть весь мусор. Собрать всё вместе. Завернуть на 2/3 в гнездо карба не надевая фишку  на клапан, завести авто на подсосе, прогреть и убрать подсос (будет работать без подсоса если не холодная  т.к. клапан не до конца закручен и бенз льётся сам без преград). Не глуша авто, идём к капоту, одной рукой держим трос газа и постоянно газуем выше 2,5 тыс., другой рукой выкручиваем полностью клапан, начинаем играть газом (дёргать просто трос) от почти заглохла (ловим газом)  да 3 тыс. оборотов. Поиграв так секунд 10-15 начинаем закручивать клапан. Попутно отпускаем газ - машина будет работать на приближенных к хх оборотах. Закручиваем клапан до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Как только это произошло, клапан доворачивается ещё чуть чуть. Всё. Ставим фишку с проводом на клапан, заводим авто, смотрим ХХ. Если был мусор в канале, то с вероятностью в 70% он вылетел. Если ХХ нет, или тачка не заглохла с отключенным проводом и исправным, завернутым клапаном, бум копать дальше.

 

Все манипуляции занимают 5 минут. А то и время выкуривания 1 сигареты. ;)

на моем ЭМК срезана игла...поэтому она не глохнет в любом случае если скинуть с клапана фишку.

 

 

Буквально уже пару дней как пропали проблемы с ХХ. Теперь нормально прогреваю утром авто, и езжу без подсоса. Холостые держит ровно, не плавает, провалов нет вообще!

Все-таки мусор вылетел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал отрегулировать ХХ. Винт качества прокрутил так чтоб обороты были максимальные, а вот винт количества выкрутился чуть ли не до конца - обороты очень высокие остались....хотя при этом провалов нет, держит холостяк ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...