SuperGTX Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2013 Всем привет! Сегодня обнаружил, что, при больших оборотах (свыше 4-х тысяч), из выхлопухи валит черный дым. На холостых все нормально. Не столь давно, месяц-полтора назад, был произведен ремонт ГБЦ - прогорели 2 клапана. Заменил клапана, втулки, сальники, выработки на цилиндрах не обнаружено. Компрессия 11-10-10-9. Движка не капиталена. Свечи черненькие, но заводится на ура. Масло заменено 500 км назад, но не жрет его. Вентиляция картера промыта 2 ткм назад. Что надо смотреть, куда рыть? Помогите, плиз, надо срочно продать, на КАСКО не хватает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Всем привет! Сегодня обнаружил, что, при больших оборотах (свыше 4-х тысяч), из выхлопухи валит черный дым. На холостых все нормально. Не столь давно, месяц-полтора назад, был произведен ремонт ГБЦ - прогорели 2 клапана. Заменил клапана, втулки, сальники, выработки на цилиндрах не обнаружено. Компрессия 11-10-10-9. Движка не капиталена. Свечи черненькие, но заводится на ура. Масло заменено 500 км назад, но не жрет его. Вентиляция картера промыта 2 ткм назад. Что надо смотреть, куда рыть? Помогите, плиз, надо срочно продать, на КАСКО не хватает :)"чёрненькие свечи" - обычно чёрный налет сухой копоти, говорят либо о избыточно богатой смеси, то есть воздуха мало, бензина много, либо о позднем зажигании. Надо проверить, не забит ли воздушный фильтр, ну и конечно же сам карбюратор.У карбюратора надо проверить уровень топлива в поплавковой камере (не должен превышать 28 мм от кромки верхнего края разъёма крышки и корпуса карбюратора), зазор между прокладкой крышки и поплавком должен быть: 6,5+-0,25 мм, ход поплавка - 8+-0,25 мм.По идее при таких условиях двигатель у Вас должен хорошо нагреваться, жрать топливо и неустойчиво работать на холостых. Изменено 4 июня 2013 пользователем Практик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2013 "чёрненькие свечи" - обычно чёрный налет сухой копоти, говорят либо о избыточно богатой смеси, то есть воздуха мало, бензина много, либо о позднем зажигании. полностью поддерживаю, т.к. и чёрный выхлоп тому подтверждение, а вот кампрессия 11-10-9..... может попробовать клапоны отрегулировать, вполне вероятно что с 9-го продувает, ещё должны хоть и слабенькие но перебойчики на ХХ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2013 Всем привет! Сегодня обнаружил, что, при больших оборотах (свыше 4-х тысяч), из выхлопухи валит черный дым. На холостых все нормально.Проблемы на высоких оборотах часто возникают из за неисправного центробежного регулятора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuperGTX Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2013 полностью поддерживаю, т.к. и чёрный выхлоп тому подтверждение, а вот кампрессия 11-10-9..... может попробовать клапоны отрегулировать, вполне вероятно что с 9-го продувает, ещё должны хоть и слабенькие но перебойчики на ХХ.Перебои..... вроде чет такое есть немного... типа двиг работает тук-тук-тук-мааааленькие провал, тук и по новой, с начала цикла... Клапана в принципе отрегулированы порядка 500км назад, при ремонте головки. Но попробовать еще раз можно. А зажигание - тут я хз... Выставляли когда башку ставили, вроде все по меткам. Да, еще, двигло немного подтряхивает на холостых, ручка КПП подергивается. Чуть газку дашь - все успокаивается. Воздухан чистый. Двиг в пробках греется, но тому отдельная причина - принудительное охлаждение (вентилятор на шкиве, не електрический), а вот по расходу - не уверен. Заливаюсь на 17-18 литров 92-го и проезжаю порядка 150-180 км по городу. По трассе не проверял, давно уже никуда не выезжал. До ремонта головки расход был больше. Проблемы на высоких оборотах часто возникают из за неисправного центробежного регулятора. Трамблер? Стоит БСЗ (старооскольское), брал в проверенной фирме, не подделка. Пробега ему 1,5 ткм, так что не должно быть... Но спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2013 Перебои..... вроде чет такое есть немного... типа двиг работает тук-тук-тук-мааааленькие провал, тук и по новой, с начала цикла... Клапана в принципе отрегулированы порядка 500км назад, при ремонте головки. Но попробовать еще раз можно. А зажигание - тут я хз... Выставляли когда башку ставили, вроде все по меткам. Да, еще, двигло немного подтряхивает на холостых, ручка КПП подергивается. Чуть газку дашь - все успокаивается.Воздухан чистый. Двиг в пробках греется, но тому отдельная причина - принудительное охлаждение (вентилятор на шкиве, не електрический), а вот по расходу - не уверен. Заливаюсь на 17-18 литров 92-го и проезжаю порядка 150-180 км по городу. По трассе не проверял, давно уже никуда не выезжал. До ремонта головки расход был больше.подтряхивание это перебои пока ещё не грубые , тук-тук механика, стуки могут исчезать с устранением перебоев, расход топлива многоват, попробуйте отладить карбюратор до снижения/исчезновения перебоев(зажигание можно подранить, но осторожно, ДВС греца больше может), замер CO желателен, если произойдет снижение тяги,то причастность клапона, где компрессия 9, велика, наверняка выпускной клапон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Двиг в пробках греется, но тому отдельная причина - принудительное охлаждение (вентилятор на шкиве, не електрический), а вот по расходу - не уверен. Заливаюсь на 17-18 литров 92-го и проезжаю порядка 150-180 км по городу. По трассе не проверял, давно уже никуда не выезжал. До ремонта головки расход был больше.Так если вентилятор всегда молотит, значит двигатель наоборот должен хорошо охлаждаться, странно как-то с нагревом, мне кажется - это непорядок. Надо проконтролировать уровень ОЖ и что творится в расширительном бачке (нет ли запахов гари и масла в нём, пузырьков).По поводу расхода: 10 - 12 л / 100 км в условиях города и пробок - вполне нормально. А вот если так на трассе - то это очень много. Надо чуть-чуть попробовать зажигание против часовой сдвинуть и проверить карбюратор.P.S. всё-таки решил от "старушки" избавиться. Изменено 4 июня 2013 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuperGTX Опубликовано: 5 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2013 Так если вентилятор всегда молотит, значит двигатель наоборот должен хорошо охлаждаться, странно как-то с нагревом, мне кажется - это непорядок. Надо проконтролировать уровень ОЖ и что творится в расширительном бачке (нет ли запахов гари и масла в нём, пузырьков).По поводу расхода: 10 - 12 л / 100 км в условиях города и пробок - вполне нормально. А вот если так на трассе - то это очень много. Надо чуть-чуть попробовать зажигание против часовой сдвинуть и проверить карбюратор.P.S. всё-таки решил от "старушки" избавиться. Вентилятор всегда молотит, тока обороты у него на холостых жутко маленькие. Не хватает, вот и подкипает. На трассе машина не греется. Проблем с ОЖ не наблюдается. Зажигание сегодня попробую подрегулировать, а карб - тока с зарплаты... Сам я к нему ни ногой :)Пы.Сы. Уже пришел ПТС на гранту, завтра заберу копию, отвезу в банк., в субботу должен забирать машину. Гранта НОРМА 13 (с кондером и на заводском литье, ну и плюс всякие електрические плюшки :haha: ). Очень прикалывают атермальные стекла :) Цвет взял "ледяной". Как тока получу и :russian: :russian: :russian: - сразу отфоткаю, новую темку открою :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2013 Поздравляю с покупкой нового авто! :) Катайся и никогда не ломайся! :)А то что греется на холостых так это дело не вентиляторе, у меня тоже стоит принудительный шести лопастной, а температура как прилипшая что зимой в мороз, что летом в самые жуткие пробки на мкаде - 93гр. Это у меня помпа с большой крыльчаткой стоит и успевает прокачивать жидкость через радиатор, да термостат латунный советского образца ещё... И радиатор тоже, только что то стал замечать что у горловины чуть подтекает, когда заводишся, а потом пропадает... Видимо 20-ть лет не прошли для него бесследно... Ну, ещё раз поздравляю, Удачи! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 6 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) Всем привет! Сегодня обнаружил, что, при больших оборотах (свыше 4-х тысяч), из выхлопухи валит черный дым. На холостых все нормально. Не столь давно, месяц-полтора назад, был произведен ремонт ГБЦ - прогорели 2 клапана. Заменил клапана, втулки, сальники, выработки на цилиндрах не обнаружено. Компрессия 11-10-10-9. Движка не капиталена. Свечи черненькие, но заводится на ура. Масло заменено 500 км назад, но не жрет его. Вентиляция картера промыта 2 ткм назад. Что надо смотреть, куда рыть? Помогите, плиз, надо срочно продать, на КАСКО не хватает :)Други мои !!! Что ВЫ сразу на карб-то наваливаетесь дружно ???Что он Вам плохого сделал ?Он что , ГБЦ ремонтировал и не отремонтировал ? Вы на компрессию-то обратите внимание - ЕЁ НЕТ !!! просто воткнули одно железо в другое.Клопы не притерали и не проливали керасином !!! негерметично сидят, я б .даж не сказал сидят,а просто воткнуты клопы.Расход- от оных 13 литров.Чёрный дым - неисправность распределителя, неправильно установлена цепь -ошибка на зуб.Особенно это заметно на повышенных оборотах. Машинке не хватает тяги. Долгий и тупой разгон до 100км/час. У карба может быть одна проблема,в данном случае-засор ВОЗДУШНОГО жиклёра на второй камере. Говнищем,что прилетело из патрубка сапуна.Причина -недоброкачественное масло ,сгорая(недолжно) образует чёрные шкварки. Так разве КАРБ виноват ??? Да и о каком ремонте речь может идти, если НА КАСКО не хватает ???Походу шаромыжничество всё это !!!! Ток время своё будем тратить давя на кнопки и усираясь в своих домыслах ,словно два борана на горной тропе . Изменено 6 июня 2013 пользователем Woolif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2013 Други мои !!! Что ВЫ сразу на карб-то наваливаетесь дружно ???Что он Вам плохого сделал ?Он что , ГБЦ ремонтировал и не отремонтировал ? Вы на компрессию-то обратите внимание - ЕЁ НЕТ !!! просто воткнули одно железо в другое.Клопы не притерали и не проливали керасином !!! негерметично сидят, я б .даж не сказал сидят,а просто воткнуты клопы.Расход- от оных 13 литров.Чёрный дым - неисправность распределителя, неправильно установлена цепь -ошибка на зуб.Особенно это заметно на повышенных оборотах. Машинке не хватает тяги. Долгий и тупой разгон до 100км/час. У карба может быть одна проблема,в данном случае-засор ВОЗДУШНОГО жиклёра на второй камере. Говнищем,что прилетело из патрубка сапуна.Причина -недоброкачественное масло ,сгорая(недолжно) образует чёрные шкварки. Так разве КАРБ виноват ??? Да и о каком ремонте речь может идти, если НА КАСКО не хватает ???Походу шаромыжничество всё это !!!! Ток время своё будем тратить давя на кнопки и усираясь в своих домыслах ,словно два борана на горной тропе .А чо так категорично?! Карб одна из причин и не надо его со счетов сбрасывать как и другие, что знали, то и подсказали, хорошо, что и Вы подключились. Чёрный дым это много бенза в смеси, а смесь что готовит, правильно - карб. Естественно, что и другие причины, названые Вами тоже имеют право на жизнь, мы ж не против. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuperGTX Опубликовано: 6 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2013 Други мои !!! Что ВЫ сразу на карб-то наваливаетесь дружно ???Что он Вам плохого сделал ?Он что , ГБЦ ремонтировал и не отремонтировал ? 1) Вы на компрессию-то обратите внимание - ЕЁ НЕТ !!! просто воткнули одно железо в другое.Клопы не притерали и не проливали керасином !!! негерметично сидят, я б .даж не сказал сидят,а просто воткнуты клопы.Расход- от оных 13 литров.Чёрный дым - неисправность распределителя, неправильно установлена цепь -ошибка на зуб.Особенно это заметно на повышенных оборотах. Машинке не хватает тяги. Долгий и тупой разгон до 100км/час. 2)У карба может быть одна проблема,в данном случае-засор ВОЗДУШНОГО жиклёра на второй камере. Говнищем,что прилетело из патрубка сапуна.Причина -недоброкачественное масло ,сгорая(недолжно) образует чёрные шкварки. Так разве КАРБ виноват ??? 3) Да и о каком ремонте речь может идти, если НА КАСКО не хватает ???Походу шаромыжничество всё это !!!! Ток время своё будем тратить давя на кнопки и усираясь в своих домыслах ,словно два борана на горной тропе . Рассказываю по порядку: 1) компрессия 11-10-10-9... Не считаю что ее нету. В четвертом цилиндре - да, назревают некоторые проблемы, но не более. Клапана притирал сам лично, ручками, при помощи коловоротика и шлифовальной пасты. Проверял солярочкой, керосина не нашел. Втулки клапанов менял. Сальники тоже. 2) Патрубок сапуна выдернут из карба. Совсем. Так что на это не надо грешить. Масло манул, полусинь. Тоже не надо грешить. 3) Если на каско не хватает - это не говорит что на ремонт для продажи не найдется денег. И, если можно, поточнее выразитесь, что имелось под словом "шаромыжничество"? Не уж то Вы хотите сказать, что я тут, от нефиг делать, голову тут всем засираю? И кстати, деньги на каско уже найдены. Подвернулась халтурка на 50тр, половина выплачена авансом, так что уже не горит. Всем спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 6 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2013 Поменьше эмоций господа, обсуждаем только техническую сторону вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...