Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yurenik

3 дня пользования ваз2111 б/у...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!!! Меня зовут Юрий ,я из Тверской области город Торжок. Сегодня моя машинка заглохла ( неожиданно) и отказалась заводится! После долгого мослания стартером и качанием акселератора---заводится и сразу глохнет! Бензин есть, насос качает! Двигатель 1.6 8и клапанный-инжектор. Просто у меня нет опыта общения с жигулями!!! Приобрёл как запасной вариант пока моя на ремонте. И есчо, если температуру ОЖ кажет 90 , а из расширительного бачка тосол на улицу вытекает??? HELP!!! С уважением Юрий!!!

Опубликовано:

Сегодня моя машинка заглохла ( неожиданно) и отказалась заводится! После долгого мослания стартером и качанием акселератора

-Газульку на инже при запуске трогать нельзя!
если температуру ОЖ кажет 90 , а из расширительного бачка тосол на улицу вытекает??? HELP!!! С уважением Юрий!!!

Юрий смените пробку расширительного бачка.
Опубликовано:

-Газульку на инже при запуске трогать нельзя! Юрий смените пробку расширительного бачка.

Раньше такого небыло. Насчёт газульки. А ОЖ по ощющениям кипит. Сомневаюсь что пробка спасёт.

Опубликовано:

Раньше такого небыло. Насчёт газульки. А ОЖ по ощющениям кипит. Сомневаюсь что пробка спасёт.

Но если при 90С кипит то похоже на прокладку ГБЦ. А вообще задай здесь http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=21314 вопрос(там больше народу ходит).
Опубликовано:

Подача топлива отключается если дроссель открыт более чем на 75%! До этого же момента мотор прекрасно стартует с приоткрытым дросселем. Особенно это помогает при проблемах с РХХ.

Опубликовано: