Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Такая проблема. Ваз 2107 2007 года. Стоит газ. Вчера хотел поехать на бензине но кнопка переключения моросит и сама переключилась на газ и так несколько раз после чего двигатель начал троить, пропала тяга. Утром когда завел (на бензине) глохнет, не держит обороты и троит! Что может быть это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Такая проблема. Ваз 2107 2007 года. Стоит газ. Вчера хотел поехать на бензине но кнопка переключения моросит и сама переключилась на газ и так несколько раз после чего двигатель начал троить, пропала тяга. Утром когда завел (на бензине) глохнет, не держит обороты и троит! Что может быть это???

Карб или инж?Какое газовое оборудование стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекройте винтель в баллоне газа-до устранения неисправности.Все регулировки и поиск производить только на бензине.Замените свечи,сразу замерте компрессию,замерте сопротивление проводов ВВ.Если на бензине работает нормально смотрите массу на эл.клапанах газ.редуктора,а далее меняйте кнопку вкл. газ-бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую

 

А если на диагностику загнать точную причину не скажут?

 

А если на диагностику загнать точную причину не скажут?

 

Я не умею замереть все эти дела чайник ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Такая проблема. Ваз 2107 2007 года. Стоит газ. Вчера хотел поехать на бензине но кнопка переключения моросит и сама переключилась на газ и так несколько раз после чего двигатель начал троить, пропала тяга. Утром когда завел (на бензине) глохнет, не держит обороты и троит! Что может быть это???

Для начала замени кнопку переключения вида топлива.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую

 

А если на диагностику загнать точную причину не скажут?

 

А если на диагностику загнать точную причину не скажут?

 

Я не умею замереть все эти дела чайник ))

Если слесарь опытный -определит и устранит причину.От вас только -деньги и спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для начала замени кнопку переключения вида топлива.

.

Спасибо именно кнопка была сломанная. И бензин и газ подавала))) поменял и все отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Спасибо именно кнопка была сломанная. И бензин и газ подавала))) поменял и все отлично

На здоровье, просто любую неисправность надо лечить начиная с самого первого дефекта, приведшего к ней. Теперь стоит задуматься о кнопке, у которой надёжная контактная группа. Думаю, что она не должна быть очень маленькой, лучше, чтобы переключение происходило быстро и с принудительной подачей усилия на переключение, то есть с пружиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит задуматься о кнопке, у которой надёжная контактная группа. Думаю, что она не должна быть очень маленькой, лучше, чтобы переключение происходило быстро и с принудительной подачей усилия на переключение, то есть с пружиной.

Старого образца(ГБО 1го поколения), там стоял тумблер на 25А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там стоял тумблер на 25А.

Может там стоял ПМЕ- 211? post-10912-0-97448900-1369924045_thumb.gif Просто тумблеров свыше 5А не бывает!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...