Перейти к публикации
Lada-forum.ru
_Вячеслав_

трясет прогретую машину

Рекомендованные сообщения

нуждаюсь в совете сегодня подьехал к дому и обнаружил руль сильно трясет стал смотреть открыл капот и вижу снизу рычаг коробки передач сильно дергаеться на неитралке что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуждаюсь в совете сегодня подьехал к дому и обнаружил руль сильно трясет стал смотреть открыл капот и вижу снизу рычаг коробки передач сильно дергаеться на неитралке что может быть?

Инжектор? КАрб? Менять свечи,провода ВВ,мерить компрессию,смотреть подсос воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб

 

так с чего начинать? компресия была 9989 недавно мерил, свечи нжк им полгода всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб

 

так с чего начинать? компресия была 9989 недавно мерил, свечи нжк им полгода всего.

Замерте еще раз другим компрессометром.Ниже 10оч.-это ремонт.Если у вас карб,то на запущенном ДВС по очереди скидывайте провода ВВ с свечей,так можно вычеслить нерабочий цилиндр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб

 

так с чего начинать? компресия была 9989 недавно мерил, свечи нжк им полгода всего.

 

ну так двигатель тебе уже привет передает... нужно вскрывать, по-любому. тут даже думать не нужно-почему трясется.сначала переборка и ремонт или полная капиталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно капиталился 5тыс прошел

 

значит еще раз все померить.

либо так откапиталили... компрессия в идеале:12 очков. 13-14 - это как на новье...а 9-это жесть.тут либо так мерили, либо опять все вскрывать.

лучше в несколько сервисов заехать(для точности). или самому купить компрессометр-и померить. 500 р удовольствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему трясет снизу рычаг кпп

 

нет у меня компрессомера и достать пока не могу

 

Замерте еще раз другим компрессометром.Ниже 10оч.-это ремонт.Если у вас карб,то на запущенном ДВС по очереди скидывайте провода ВВ с свечей,так можно вычеслить нерабочий цилиндр.

:dash2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну двиг колбасит-вот и рычагу достается.. :grin: :comando:

я, если честно, не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду-на нейтрали трясется ручка переключения передач? или он же-но под капотом?)) или какой рычаг имеется ввиду?

если трясется кпп на нейтралке, то должен неровно работать движок, они болтами скручены...тут вся машина вибрировать может от такого. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто за вас будет ехать на регулировку клапанов???? После капиталки проехали 5к и регулировать клапана. Почему ваш мастер вам об этом не сказал?

Изменено пользователем olegon85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я миел ввиду если открыт капот то снизу не кулиса сама а рычаг подводящей к двигателю ходит как то странно на неитрале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуждаюсь в совете сегодня подьехал к дому и обнаружил руль сильно трясет стал смотреть открыл капот и вижу снизу рычаг коробки передач сильно дергаеться на неитралке что может быть?

Нужно проверить работу всех цилиндров поочередно как писалось выше, если все цилиндры одинаково плохо реагируют на съем провода то скорее- подсос воздуха, если один из цилиндров - клапан, поршневая, для этого кроме рук ничего ненадо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему трясет снизу рычаг кпп

Потому что неровно работает двигатель и от него трясется все что может трястись. Устраните причину и сопутствующие ей неприятные мелочи сами исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да сегодня посмотрел на работу двигателя вытаскивал по одному провода при вытаскивании любого провода звук становился тише при одевании громче но машина не заглохла ни разу, и еще чуствовал ток по рукам держась за провода довольно ощутимый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода на замену, бить током через изоляцию не должно

кто сказал что не должно ?

для начала отрегулировать клапана, проверить правильность установки зажигания, проверить не сосёт ли от воздух от вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да сегодня посмотрел на работу двигателя вытаскивал по одному провода при вытаскивании любого провода звук становился тише при одевании громче но машина не заглохла ни разу, и еще чуствовал ток по рукам держась за провода довольно ощутимый

Вам советовали замерить компрессию еще раз другим компрессометром.Если она все же 9 оч.,то нужно ремонтировать ДВС,иначе будут посторонние проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще сегодня заметил в раионе трамблера рядом с бегунком капает масло внизу все мкрое прямо на окошечко где маховик с меткой находиться потрогал патрубок весь мокрый снизу час от часу не легче!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще сегодня заметил в раионе трамблера рядом с бегунком капает масло внизу все мкрое прямо на окошечко где маховик с меткой находиться потрогал патрубок весь мокрый снизу час от часу не легче!!!!!!!!!!!!

Замените сальник трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил!!!!!!!!!!!!!! течь перестало и заодно посмотрел все жиклеры в жиклере эмк выбил соринку машина стала резвее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...