_Вячеслав_ Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2013 нуждаюсь в совете сегодня подьехал к дому и обнаружил руль сильно трясет стал смотреть открыл капот и вижу снизу рычаг коробки передач сильно дергаеться на неитралке что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2013 нуждаюсь в совете сегодня подьехал к дому и обнаружил руль сильно трясет стал смотреть открыл капот и вижу снизу рычаг коробки передач сильно дергаеться на неитралке что может быть?Инжектор? КАрб? Менять свечи,провода ВВ,мерить компрессию,смотреть подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 21 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2013 карб так с чего начинать? компресия была 9989 недавно мерил, свечи нжк им полгода всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2013 карб так с чего начинать? компресия была 9989 недавно мерил, свечи нжк им полгода всего.Замерте еще раз другим компрессометром.Ниже 10оч.-это ремонт.Если у вас карб,то на запущенном ДВС по очереди скидывайте провода ВВ с свечей,так можно вычеслить нерабочий цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gall007 Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2013 карб так с чего начинать? компресия была 9989 недавно мерил, свечи нжк им полгода всего. ну так двигатель тебе уже привет передает... нужно вскрывать, по-любому. тут даже думать не нужно-почему трясется.сначала переборка и ремонт или полная капиталка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 21 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2013 недавно капиталился 5тыс прошел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gall007 Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2013 недавно капиталился 5тыс прошел значит еще раз все померить. либо так откапиталили... компрессия в идеале:12 очков. 13-14 - это как на новье...а 9-это жесть.тут либо так мерили, либо опять все вскрывать.лучше в несколько сервисов заехать(для точности). или самому купить компрессометр-и померить. 500 р удовольствие... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 21 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2013 а почему трясет снизу рычаг кпп нет у меня компрессомера и достать пока не могу Замерте еще раз другим компрессометром.Ниже 10оч.-это ремонт.Если у вас карб,то на запущенном ДВС по очереди скидывайте провода ВВ с свечей,так можно вычеслить нерабочий цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gall007 Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2013 ну двиг колбасит-вот и рычагу достается.. :grin: :comando:я, если честно, не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду-на нейтрали трясется ручка переключения передач? или он же-но под капотом?)) или какой рычаг имеется ввиду?если трясется кпп на нейтралке, то должен неровно работать движок, они болтами скручены...тут вся машина вибрировать может от такого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegon85 Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) А кто за вас будет ехать на регулировку клапанов???? После капиталки проехали 5к и регулировать клапана. Почему ваш мастер вам об этом не сказал? Изменено 21 мая 2013 пользователем olegon85 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 21 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2013 я миел ввиду если открыт капот то снизу не кулиса сама а рычаг подводящей к двигателю ходит как то странно на неитрале Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ромео95 Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2013 нуждаюсь в совете сегодня подьехал к дому и обнаружил руль сильно трясет стал смотреть открыл капот и вижу снизу рычаг коробки передач сильно дергаеться на неитралке что может быть?Нужно проверить работу всех цилиндров поочередно как писалось выше, если все цилиндры одинаково плохо реагируют на съем провода то скорее- подсос воздуха, если один из цилиндров - клапан, поршневая, для этого кроме рук ничего ненадо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 22 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2013 а почему трясет снизу рычаг кппПотому что неровно работает двигатель и от него трясется все что может трястись. Устраните причину и сопутствующие ей неприятные мелочи сами исчезнут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 22 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2013 да сегодня посмотрел на работу двигателя вытаскивал по одному провода при вытаскивании любого провода звук становился тише при одевании громче но машина не заглохла ни разу, и еще чуствовал ток по рукам держась за провода довольно ощутимый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 22 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2013 провода на замену, бить током через изоляцию не должно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 22 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2013 провода на замену, бить током через изоляцию не должнокто сказал что не должно ?для начала отрегулировать клапана, проверить правильность установки зажигания, проверить не сосёт ли от воздух от вакуума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 22 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2013 да сегодня посмотрел на работу двигателя вытаскивал по одному провода при вытаскивании любого провода звук становился тише при одевании громче но машина не заглохла ни разу, и еще чуствовал ток по рукам держась за провода довольно ощутимыйВам советовали замерить компрессию еще раз другим компрессометром.Если она все же 9 оч.,то нужно ремонтировать ДВС,иначе будут посторонние проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 22 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2013 и еще сегодня заметил в раионе трамблера рядом с бегунком капает масло внизу все мкрое прямо на окошечко где маховик с меткой находиться потрогал патрубок весь мокрый снизу час от часу не легче!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 23 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2013 и еще сегодня заметил в раионе трамблера рядом с бегунком капает масло внизу все мкрое прямо на окошечко где маховик с меткой находиться потрогал патрубок весь мокрый снизу час от часу не легче!!!!!!!!!!!!Замените сальник трамблера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 23 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2013 заменил!!!!!!!!!!!!!! течь перестало и заодно посмотрел все жиклеры в жиклере эмк выбил соринку машина стала резвее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...