Alexzzz Опубликовано: 5 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2013 Всем здрасьте. авто ВАЗ 21124. может кто сталкивался-подскажите.ситуация такая-при плавном разгоне или в процессе движения,на оборотах от 2500 появляется детонация. причем когда едешь внатяг. стоит прижать-все тихо. когда на улице холодно-такого не наблюдается.когда хотя бы +15-сразу появляется. в городе могу понять-греется в пробках. но по трассе?!?!?!?!температура по табло 90.ну не греется-нормально все с ней. получается по трассе ехать 100 км/ч надо так-газнул-отпустил. или ехать и звенеть. диагностика показывает норму. и смесь в норме и ошибок нет. программа измененная стоит-но просто оптимизированная.проверяли-заливали родную и все также. может было у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRIZRAK_2011 Опубликовано: 5 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) Детонация может быть только по двум причинам: 1-это хреновый бензин(ну тут все понятно, меняй заправку, пробуй 95). 2-это неправильная смесь, мало бензина, много воздуха. Посмотри свечи, если они белые, то это точно смесь бедная, лечится заменой дмрв. если будешь проверять дмрв(При выключенонм зажигании, но не на заведенном двигателе загоняешь иголку под желтый провод в резиновый уплотнитель замеряешь напряжение между иголкой и массой) то показатели отличающиеся более чем на 0,1 от 0,99 вольта признак того что он умер. кстати у меня было 0.94, и детонация начиналась после 3000 оборотов. Можешь кстати для пробы с донора снять, только смотри что бы модель такая же была как и у тебя. и не затягивай, я не своей на капиталку влетел с этой детонацией. Изменено 5 апреля 2013 пользователем PRIZRAK_2011 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2013 Детонация может быть только по двум причинам: 1-это хреновый бензин(ну тут все понятно, меняй заправку, пробуй 95). 2-это неправильная смесь, мало бензина, много воздуха. Посмотри свечи, если они белые, то это точно смесь бедная, лечится заменой дмрв. если будешь проверять дмрв(При выключенонм зажигании, но не на заведенном двигателе загоняешь иголку под желтый провод в резиновый уплотнитель замеряешь напряжение между иголкой и массой) то показатели отличающиеся более чем на 0,1 от 0,99 вольта признак того что он умер. кстати у меня было 0.94, и детонация начиналась после 3000 оборотов. Можешь кстати для пробы с донора снять, только смотри что бы модель такая же была как и у тебя. и не затягивай, я не своей на капиталку влетел с этой детонацией.Хочу добавить :третья причина смещение фаз ГРМ (неправильно установленный ремень или вытянулся).Четвертая причина Датчик Детонации некорректный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexzzz Опубликовано: 6 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2013 дело говорите.... но: диагностика показала бы и смесь и смерть ДМРВ.... еще есть такой прикол-после инжекторщиков, когда сброс они сделают, все чудно и нет никакой детонации. но примерно километров 70-100 после и опять начинается.... еще нюанс-меняю свечи. и так же на первых километрах все ок. а потом начинается опять. нагар на свечах коричневый-как всегда и был и есть. про датчик детонации говорят диагносты-он бы ошибку выдавал. ошибок нет у меня. ремень ГРМ-ну тоже уже не первая замена была и все одно и то же..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RelaxX Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2013 Необходимо проверить свечи, на предмет наличия масла на резьбе. Если есть, менять МО колпачки. Детонирует из-за масла, попадающего в цилиндр... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2013 дело говорите.... но: диагностика показала бы и смесь и смерть ДМРВ.... еще есть такой прикол-после инжекторщиков, когда сброс они сделают, все чудно и нет никакой детонации. но примерно километров 70-100 после и опять начинается.... еще нюанс-меняю свечи. и так же на первых километрах все ок. а потом начинается опять. нагар на свечах коричневый-как всегда и был и есть. про датчик детонации говорят диагносты-он бы ошибку выдавал. ошибок нет у меня. ремень ГРМ-ну тоже уже не первая замена была и все одно и то же.....Для более точного ответа нужны данные полной диагностики:параметры ЭСУД,давление в бензосистеме,компрессия в цилиндрах.Или ищите нормального диагноста. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexzzz Опубликовано: 6 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2013 Необходимо проверить свечи, на предмет наличия масла на резьбе. Если есть, менять МО колпачки. Детонирует из-за масла, попадающего в цилиндр... спасибо за ответ. но свечи сухие и чистые.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2013 после инжекторщиков, когда сброс они сделают, все чудно и нет никакой детонации. но примерно километров 70-100 после и опять начинается.... е..... как вы узнаёте её,если действительно дитонация и не обнаруживается причина попробуйте ЭСУД (такой же но лучше с штатной прогой) с другой машины, дитонация бывает из-за низкообогощённой смеси и переобогощённой, отличается уровнем дитоноции(низкий, высокий), ещё причины, неработает порога гашения дитонации, неверный сигнал ДПКВ(радиопомеха, электромагнитная помеха) или ДФ, низкая чувствительность ДД, закоксованые или не отрегулированые клапоны, грязный воздушный фильтр, раздолбаная подвеска или крепления силового агрегата, механическая неисправность ДВС. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRIZRAK_2011 Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) Ну по поводу диагностов, мне вот мой мертвый дмрв так и не выявили, был даже в официальном сервисном центре от автоваза, диагноз у всех один был: у вас все за..бись! И это я около семи сервисов посетил с диагностикой, их как научили что при выходе из строя дмрв показатели завышает, так они только это и смотрят, а то что показатели впринципе не должны отличаться от нормы ни в большую ни в меньшую сторону они как бы и не в курсе.(ну это скорей эмоции, теперь по делу)Для более точного ответа нужны данные полной диагностики:параметры ЭСУД,давление в бензосистеме,компрессия в цилиндрах.Или ищите нормального диагноста.присоединюсь, каким бензином заправляешься и где, так же фото свечей(не менее 50 км.) и напряжение с дмрв на заглушенном двигателе.P.S. а хороших диагностов единицы, и чаще всего это ты сам. Изменено 6 апреля 2013 пользователем PRIZRAK_2011 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 7 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2013 спасибо за ответ. но свечи сухие и чистые....Сделайте замер в бензосистеме-возможно давление низкое и нехватает для нормальной работы ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2013 но: диагностика показала бы и смесь и смерть ДМРВ.... ДМРВ - хитрый датчик, неисправность может проявляться при определенных оборотах под нагрузкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2013 нагар на свечах коричневый-как всегда и был и есть. Нагара на свечах не должно быть! Коричневый цвет электродов свидетельствует о не качественном топливе! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kilgor Опубликовано: 7 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2013 дело говорите.... но: диагностика показала бы и смесь и смерть ДМРВ.... еще есть такой прикол-после инжекторщиков, когда сброс они сделают, все чудно и нет никакой детонации. но примерно километров 70-100 после и опять начинается.... еще нюанс-меняю свечи. и так же на первых километрах все ок. а потом начинается опять. нагар на свечах коричневый-как всегда и был и есть. про датчик детонации говорят диагносты-он бы ошибку выдавал. ошибок нет у меня. ремень ГРМ-ну тоже уже не первая замена была и все одно и то же..... Я бы на вашем месте к диагностам на СТО не ходил) Ну я так сделал( в теме:"Рывки уже достали(") все написанно про этих диагностов)Они мне млин ДК не рабочим определили, типа ноут подключил и пальцем тычит вон мол прямая линия, типа он на выхлоп не реагирует)) я уже растроился, думал ДК покупать за 2.500) но поехал к норм диагносту и он все сделал и обьяснил)Вы вроде писали что ЧИПовали машинку? Если да то нужно, что бы тот кто чиповал настроил вам ее, я вот прошил мозги ,чиповщик сказал летом если детонации не будет подъедешь я тебе добавлю, я вот хз че добавит, но добавит) Щас говорит смысла нету, тепло будет будет детонация) надо говорит летом по прямой дороге ехать и регулировать) Я фиг знает, может как то поможет ответ, может кто то знает что там добовляют и убавляют) Кстате по его совету сейчас езжу на бензине 95, а не на 92) Детонация может быть только по двум причинам: 1-это хреновый бензин(ну тут все понятно, меняй заправку, пробуй 95). 2-это неправильная смесь, мало бензина, много воздуха. Посмотри свечи, если они белые, то это точно смесь бедная, лечится заменой дмрв. если будешь проверять дмрв(При выключенонм зажигании, но не на заведенном двигателе загоняешь иголку под желтый провод в резиновый уплотнитель замеряешь напряжение между иголкой и массой) то показатели отличающиеся более чем на 0,1 от 0,99 вольта признак того что он умер. кстати у меня было 0.94, и детонация начиналась после 3000 оборотов. Можешь кстати для пробы с донора снять, только смотри что бы модель такая же была как и у тебя. и не затягивай, я не своей на капиталку влетел с этой детонацией. Можно поехать в магазин и взять рабочий на проверку) У меня ДМРВ так проверили, и он подыхает) с моим ДМРВ корекция -0.08 а с новым 0.00) и с новым расход 7.3-.7.8 а со старым 8-9) дело говорите.... но: диагностика показала бы и смесь и смерть ДМРВ.... еще есть такой прикол-после инжекторщиков, когда сброс они сделают, все чудно и нет никакой детонации. но примерно километров 70-100 после и опять начинается.... еще нюанс-меняю свечи. и так же на первых километрах все ок. а потом начинается опять. нагар на свечах коричневый-как всегда и был и есть. про датчик детонации говорят диагносты-он бы ошибку выдавал. ошибок нет у меня. ремень ГРМ-ну тоже уже не первая замена была и все одно и то же..... Не показала бы смерть ДМРВ ваша диагностика) у меня же не показала)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 7 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2013 (изменено) еще одна из возможных причин детонации, большой нагар на цилиндрах и в камере сгорания.И то что написано выше, про причины не возможности гашения детанации, так же актуально.Что бы проверить точно причино-следственные связи нужно:1) установить заводское ПО или подменный эбу .2) выработать или слить топливо и залить с проверенной заправки а95.3) Сканер работающий с полными параметрами в графическом виде4) ноутбук для возможности подключения сканера и проверки машины (системы) в движении5) В зависимости от типа эбу - выбрать параметры связанные с нагрузкой , признак детонации, уоз и коррекция УОЗ по детонации,6) саме главное - диагност - который сделает правильный вывод на основании полученных данных. Может оказаться , что резонирует глушитель и к детонации это никак не относится Изменено 7 апреля 2013 пользователем VMSP 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexzzz Опубликовано: 7 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2013 уж звон пальцев я узнаю из тысячи :derisive: спасибо Сделайте замер в бензосистеме-возможно давление низкое и нехватает для нормальной работы ДВС. когда бился с этим-меряли. в норме. кажется около 4. точно не помню Нагара на свечах не должно быть! Коричневый цвет электродов свидетельствует о не качественном топливе! нагар светло-коричневый. такое всегда было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexzzz Опубликовано: 7 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2013 еще одна из возможных причин детонации, большой нагар на цилиндрах и в камере сгорания.И то что написано выше, про причины не возможности гашения детанации, так же актуально.Что бы проверить точно причино-следственные связи нужно:1) установить заводское ПО или подменный эбу .2) выработать или слить топливо и залить с проверенной заправки а95.3) Сканер работающий с полными параметрами в графическом виде4) ноутбук для возможности подключения сканера и проверки машины (системы) в движении5) В зависимости от типа эбу - выбрать параметры связанные с нагрузкой , признак детонации, уоз и коррекция УОЗ по детонации,6) саме главное - диагност - который сделает правильный вывод на основании полученных данных. Может оказаться , что резонирует глушитель и к детонации это никак не относится не-не-не! пальцы звенят!!!! когда на АЗС ТНК появился пульсар-плеснул как-то 95 пульсара. тихо было. потом всякие-разные АЗС, разный бензин-все то же самое. больше 95 пульсар так не успокаивал мою движку. программу заводскую заливали-никаких изменений.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexzzz Опубликовано: 7 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2013 не было времени проверить ДМРВ. занят был (ремонт квартиры. плитку таскал на 5-ый этаж ). скорее все же он. у меня как-то был забит канал вентиляции картера в дросселе и ДМРВ так поливало маслом, что с него аж текло.... видимо он и екнулся.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 7 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2013 уж звон пальцев я узнаю из тысячи :derisive: спасибо когда бился с этим-меряли. в норме. кажется около 4. точно не помню нагар светло-коричневый. такое всегда было.в теории звоном может прогаревшее крепление штанов к ДВС , когда прижим болтается. давление топлива должно быть 2.85-3.25 не больше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 давление топлива должно быть 2.85-3.25 не больше.На 124-х моторах давление не ниже 3,8кг! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexzzz Опубликовано: 8 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 Всем доброго времени суток! померял напругу на ДМРВ. между желтым проводом и массой при вкл. зажигании. 1,032 показал тестер. на тестере предел выставлен 2 В. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/645-proverka-dmrv.html тут написано что еще можно ездить, но он уже подыхает..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexzzz Опубликовано: 8 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 в теории звоном может прогаревшее крепление штанов к ДВС , когда прижим болтается. давление топлива должно быть 2.85-3.25 не больше. Штаны у меня на месте!!! :) и крепление в порядке. я слежу за тем чтоб ничего не болталось. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 Штаны у меня на месте!!! :) и крепление в порядке. я слежу за тем чтоб ничего не болталось. :)тогда слух хороший, остается пробовать что раньше говорили, кстати если динамика плохая то может катализатор забился, если он есть,дает противодавление. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexzzz Опубликовано: 8 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2013 тогда слух хороший, остается пробовать что раньше говорили, кстати если динамика плохая то может катализатор забился, если он есть,дает противодавление. с динамикой вроде проблем нет-идет как надо. каталика нет. вставка стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 10 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2013 с динамикой вроде проблем нет-идет как надо. каталика нет. вставка стоит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 11 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2013 вверхуна фотках и здесь проверка ЭСУД М1.5.4., вот ещё предварительные: (цитата) Система охлождения: работоспособность цепи вентилятора(по карте С-7), наличие явного перегрева /наверно визуально/, уровень ОЖ, обдув и/или циркуляцию ОЖ в радиаторе, работоспособность термостата, тип ОЖ. Дадчики(проверки): ДД(С-5), ДТОЖ на дрейф, сравнить сопротивление дадчика по таблице, ДВРМ контроль расхода воздуха прогретого ДВС на ХХ, сравнить значения с данными для этолонного авто. Топливоподача: давление(А-6), качество, октановое число /?/. Зажигание: провода системы зажигания на короткое замыкание или повреждение изоляции, калильное число и моиент затяжки свечей, работоспособность системы погашения детонации(С-5). Мехчасть: проверить- наличие ангара, наличие ошибочно установленных основных деталей как распредвал, ГБЦ, ШПГ, другие, поподание в камеру сгорания много масло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...