Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ilnur1993

кустарно вварен стакан

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Купил 2108, в документах в особых отметках написано, что "стакан номерной вварен кустарным способом". Задняя часть машины не родная, половина моторного отсека только родная.

Сейчас захотел поставить ее на учет на себя. Поставят ли? Или на экспертизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Купил 2108, в документах в особых отметках написано, что "стакан номерной вварен кустарным способом".     Задняя часть машины не родная, половина моторного отсека только родная.

Сейчас захотел поставить ее на учет на себя. Поставят ли? Или на экспертизу?

 

если отметки есть ,то проблем не должно,и как вас так угораздило

Изменено пользователем vovan34rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Купил 2108, в документах в особых отметках написано, что "стакан номерной вварен кустарным способом".

При наличии такой отметки в РЭО никаких проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши еще в таких случаях еще делают клеймение стакана и моторного щита и оттиск клейма вносят в ПТС и тех.талон.

 

А так проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого года машина? Под запаской еще номера нет? Отправят на экспертизу, заплатишь за фотографии, выяснят перебивался ли номер на стакане, пробьют по базе на угон и утиль. А предыдущий владелец что говорит? Почему стакан вваривался? Если было ДТП, то справка о ДТП. если отгнил, то не повезло с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под запаской еще номера нет?

Так пишет-же.

Задняя часть машины не родная, половина моторного отсека только родная.

 

 

Так что возможно и на экспертизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если все-таки отправят на экспертизу, то что?

Если отметка в документах не левая то потеряете немного времени. Или много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С отметкой должно всё нормально поставиться. Отметка говорит о том, что экспертиза уже пройдена.

А так не понимаю в чём вопрос - едете и пробуете поставить, вариантов то у вас особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 92г.в. В нише под запаску номера нет, правда он когда-то там был.

 

С отметкой должно всё нормально поставиться. Отметка говорит о том, что экспертиза уже пройдена.

А так не понимаю в чём вопрос - едете и пробуете поставить, вариантов то у вас особо нет.

Вдруг забирут или еще что-нибудь неприятное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 92 дублирующего номера быть не должно.

Был наверное на той машине от которой зад? Смело срезай там всё под чистую и заметай следы (антикор, искуственное старение и т.д.)

Забрать могут только в том случае, если докажут неопровержимый криминал. На основании подозрения и направления на экспертизу - не кто машину не отберёт.

Но нужно быть осторожнее. Знакомый, знакомых, снимал машину с учёта, до этого она была битая и её направили на экспертизу (чашки само собой). Чашка оказалась приварена заводским способом, но... (дальше и грустно и смешно)

Когда подняли на подъёмнике и стали смотреть, то обнаружили что лонжерон подваривали и установили косынку (металлическую латку), а ребята которые варили, не нашли ни чего лучше, как отрезать от донора(с того что брали телевизор и брызговик до чашки) саму чашку и выдолбили из неё латку,а латка получилась с номером. Номер был не целиком, но 80% было и эти проценты совпали(а может и не случайно) с машиной числящийся в угоне) Дальше помогли только знакомые и деньги...

Ещё случай был, когда знакомый поменял брызговик на 2410 и принёс алюминиевую табличку в кармане, на него наручнике одели... О том как он дальше решал вопрос, можно книгу написать...

Так что в любом случае нужно быть осторожнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин вот смотрю на всё это ,купил то что дешовая,а на учёт поставить может быть дорого.вам хозяин то сказал где делали стакан и документы,может там филькина грамота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою грустную историю про экспертизу и кустарные сварочные работы.

 

В 2002г приобрел за недорого аварийный ВА3 2109. Машина была снята с учета по акту осмотра проведенному местными гаишниками, номер под запаской они не смотрели. По ходу ремонта обнаружил кинутытый старым хозаином в лоток запаски треснутый аккумулятор. Перед заменой лотка проконсультировался со знакомыми гаишниками, они меня познакомили с криминалистом. По совету последнего при замене лотка точки сварки не обрабатывал, остатки старого сохранил. При постановке на учет машина была отправлена на экспертизу, эксперт дал заключение что номерная деталь повреждена коррозией и заменена кустарным способом. После чего машина была поставлена на учет, в птс и сор вклеена фотография нового лотка и запись о кустарных сварочных работах.

Экспертиза заняла около двух месяцев по причине занятости криминалста, приезжаю к назначенному времени, а он уехал на место преступления. Потом опять ловить и по новой договаривться. Но это провинция, в крупных городах экспертиза делается быстрее.

Следующий гемор был при продаже. Несмотря на хорошее состояние и адекватную цену несколько покупателей отказывались увидев документы.

Машина поменяла после меня еще двух хозяев, в РЭО никаких проблем не было.

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин вот смотрю на всё это ,купил то что дешовая,а на учёт поставить может быть дорого.вам хозяин то сказал где делали стакан и документы,может там филькина грамота

Документы нормальные. Варил я.

 

Расскажу свою грустную историю про экспертизу и кустарные сварочные работы.

 

Не такая уж и грустная))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документы нормальные. Варил я.

Вы купили переваренную, а потом ещё раз переварили что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет заднего номера(что в запаске)никогда не замораччивался-там ведь наложен шов с трех сторон.Я зачищаю до кузова и точно также накладываю шов-сплошняком.Сколько машин ни делал-никогда у гайцов не было претензий.У них вопросы в основном к номерному стакану-оно и понятно!Он цельный с номером и шов герметика оччень ровный!Такой не сразу и положишь!На днях продавал свою 21103 (она была после пожара,вызванного замыканием сигналки),так он,т.е. гаец сразу спросил-что делали со стаканом?Я ему и про пожар и про то,что стакан не трогал-он все одно-на экспертизу.Ладно,сейчас эксперт рядом-в городе,а не в Тольятти.Сьездил,обьяснил,посмотрели,подписали-даже краску не тронули,хотя и предлагал купить любой химии и травить до родного кузова,потом мол перекрашу.Не потребовалось!Машина у знакомого-и он рад и я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варил я, см. фотку)

 

До меня судя по всему тоже варили, не простоже так отметка появилась))

 

Насчет заднего номера(что в запаске)никогда не замораччивался-там ведь наложен шов с трех сторон.Я зачищаю до кузова и точно также накладываю шов-сплошняком.

Можно поподробнее? Непонятно зачем потом шов ложить еще.

post-132708-0-35790000-1349557896_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На номере,тот что в запаске сделано так-номер выбит на пластинке,которая в свою очередь просто приварена к нише запаски с трех сторон(торцом она подсунута под кронштейн,к которому приворачивается сама запаска и тоже приварена),и потом на нее наложен лист виброизоляции с вырезом,никаких зачисток шва(сварного)нет и в помине.Потом все это красится.Если есть необходимость в переносе номера я ,предварительно,снимаю размеры выреза в виброизоляции,потом размер расстояния номера от центра ниши(у меня все это записано и зарисовано в рабочей тетради).После замены ниши я привариваю номер сплошным швом(именно той длины,что был ранее) и именно в тех местах,где была сварка с завода,после вырезаю окнко в вибропласте(спс)и прогрев его под прожектором приклеиваю на место.Остается только покрасить(с грунтовкой).Никаких проблем никогда не было.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я просто отрезал и выкинул эту пластину. Мне-то она вроде некчему - машина 92г.в. там ее быть не должно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я просто отрезал и выкинул эту пластину. Мне-то она вроде некчему - машина 92г.в. там ее быть не должно)

Подозрительно. Второй номер начали ставить с 97г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...