Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Неизвестно

Глохнет иногда при нагрузке электрики

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Вообщем генератор стандарт 55 ампер, машина карб, двигатель 1.5 Сегодня подьезжаю к работе играет музыка на всю(услитель потребляет около 600 ватт при полной нагрузке), включен ближний свет и печка на 1 скорость, выжимаю сцепу и двиг глохнет. Стоя на холостых всё нормально, прошлой зимой тоже было подобное но без усилителя при трогании со светофора, затроила и заглохла, после того как убрал нагрузку трогаться стало легко. С геной проблем нет, заряжает хорошо, регулятор трехуровневый. Что скажете, неужто на холостых надо смесь обогатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

timestamp='1348909214' post='922874'>

Приветствую всех! Вообщем генератор стандарт 55 ампер, машина карб, двигатель 1.5 Сегодня подъезжаю к работе играет музыка на всю(усилитель потребляет около 600 ватт при полной нагрузке), включен ближний свет и печка на 1 скорость, выжимаю сцепу и двиг глохнет. Стоя на холостых всё нормально, прошлой зимой тоже было подобное но без усилителя при трогании со светофора, затроила и заглохла, после того как убрал нагрузку трогаться стало легко. С геной проблем нет, заряжает хорошо, регулятор трехуровневый. Что скажете, неужто на холостых надо смесь обогатить?

Прочитал тему и чот-то порассуждать захотелось! Ну,вот

Техническая характеристика генератора

 

Максимальная сила тока отдачи при 13 В и 5000 мин–1, А

55

Пределы регулируемого напряжения, В

14,1±0,5

Максимальная частота вращения ротора, мин–1

13 000

Передаточное отношение от коленчатого вала двигателя к генератору

1 : 2,04

 

Согласно закона Ома W=UI,где W - мощность,Ватт; U - напряжение,Вольт; I - ток,Ампер максимальная мощность,названного генератора,т.е. при 5000 об/мин составляет: 13 х 55 = 715 Ватт.

За минусом около 600 Ватт ,что потребляет усилок включенном электродвигателе печьки,подзаряжающимся аккумуляторе и ближнем свете спрашивается,сколько остается для бортовой сети?

Естественно,что при не хватке мощности генератора регелятор напряжения подключает аккумулятор.В том случае,если аккумулятор "подсел",то на холостых он и должен глохнуть.

В части же предположения о том,что скажете, неужто на холостых надо смесь обогатить? Можно ответить старым анекдотом о том,как жена мужа лечила от запоев.

Посовету подружек,купила для мужа ведро вина и вкинула туда дохлую кошку.В надежде,что как муж дойдет до дна,- увидит,его с тошнит...И,следовательно,бросит пить!

Вино и мужа оставила на едине,а сама ушла.В предполагаемое же время пришла проверить результат.

И видит,больной муж сидит над ведром,а в руках кошка.Которую выкручивает как тряпку и приговаривает:"Ну,родная,ну еще капельку!"

Вот и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я оценил ваше чувство юмора, но есть момент. Аккумулятор у меня полностью заряжен и ему меньше года, с массами порядок, карб откапитален и настроен, музыка + все потребители стоя на месте просаживают обороты до 450- 500 об мин, и это прошу заметить при условии того что усилитель потребляет питание пиками! Неужели этот двиг такой дохлый что не может вывезти такую пустяковую нагрузку? Что же будет если я от инжектора поставлю гену? Я не верю что этот фуфловый генератор может остановить двигаться на хх, просадка по напряжению не ниже 12.8 вольт, ещё размышления ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я оценил ваше чувство юмора, но есть момент. Аккумулятор у меня полностью заряжен и ему меньше года, с массами порядок, карб откапитален и настроен, музыка + все потребители стоя на месте просаживают обороты до 450- 500 об мин, и это прошу заметить при условии того что усилитель потребляет питание пиками! Неужели этот двиг такой дохлый что не может вывезти такую пустяковую нагрузку? Что же будет если я от инжектора поставлю гену? Я не верю что этот фуфловый генератор может остановить двигаться на хх, просадка по напряжению не ниже 12.8 вольт, ещё размышления ?

Человек Вы образованный,как говорят "старого воробья на мякине не проведешь",вот и предлагаю воткнуть амперметр между клеммой "30" генератора и потребителями в сумме.У Вас же сейчас стоит такой же 37.3701? С целью,чтобы по наблюдать при какой нагрузке и максимальном токе глохнет мотор.

И я веду речь не о генераторе или двигателе,а о регуляторе напряжения.См. ниже.

Схема соединений системы генератора 37.3701

7-5s.jpg

1 – аккумуляторная батарея;

2 – отрицательный диод;

3 – дополнительный диод;

4 – генератор;

5 – положительный диод;

6 – обмотка статора;

7 – регулятор напряжения;

8 – обмотка ротора; 9 – конденсатор для подавления радиопомех;

10 – монтажный блок;

11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов;

12 – вольтметр;

13 – реле зажигания ;

14 – выключатель зажигания

Схема соединений генератора Г-221

18-el-gener-01sm.jpg

1 – аккумуляторная батарея;

2 – генератор;

3 – регулятор напряжения;

4 – выключатель зажигания;

5 – блок предохранителей;

6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);

7 – реле сигнализатора

 

У Вас стоит,так называемый трех уровневый регулятор напряжения (интегралка).К моему сожалению у меня в распоряжении нет принципиальной электрической схемы этого регулятора.Но в целом назначение любого регулятора,это защита источника тока от неблагоприятных условий у его потребителей.

Так,например,для аккумулятора не столь существенно каким напряжением его заряжают 12 или 30 Вольт,но существенным является ток,не более 5,5 Ампер, для 55 амперного.Просто регулятор отстроен по напряжению.И,если напряжение на клеммах аккумулятора превышает,например 14,2 В,то он отключает его.Поскольку для аккумулятора перезаряд так же вреден,как и разряд более 50%.

И,по моему глубокому убеждению,именно регулятор напряжения отключает всю систему в Вашей машине по причине перегрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу снять показатели ибо происходило это только на ходу или при трогании, но последний я отмету, так как тогда был мороз и с старый аккумуляторов. Стоя на месте ничего не глохнет. Единственное что я смог сейчас придумать, это сходить в фак, "глохнет на ходу". Для искры много не надо, поэтому я считаю ненависть и вообще борт сеть не причём, либо релюха экономайзера либо клапан.

 

Прошу прощения за искажения всообщениях, пишу с телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня подьезжаю к работе играет музыка на всю(услитель потребляет около 600 ватт при полной нагрузке), включен ближний свет и печка на 1 скорость,

Аккумулятор у меня полностью заряжен и ему меньше года

При такой нагрузке батарее достанется "0"! Генератор не "резиновый" и всех одновременно не "прокормит"!

 

неужто на холостых надо смесь обогатить?

При такой нагрузке возможно и "да". Тем более что при откл. нагрузки проблема изчезает...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть прочитали первые и последнее сообщение, когда стою на месте, музыка играет, фары светятся, печка греет, ничего не глохнет. У усилителя потребление прерывистое, аккумулятор запряжен на 90-95%.

 

После перехода на нейтраль, после езды на рабочих оборотах обороты падают стремительно до около нуля и быстро.возвращаются к холостым значениям, последний раз не вернулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остаётся датчик расхода воздуха.

 

ГЫ-ГЫ,этож карбюратор))))ккакой датчик??Хотя все неисправности в инжекторе и правда только из-за ДМРВ и бывают))))а может и в карбюраторе, если ДМРВ в бардачек карб.машины положить,то точно сломается,люди будьте бдительны)))ой не могу.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если доберусь то буду обогащать смесь холостую, эмк и прочие электронные приблуды работают как надо, просто двигатель задушил регулировщик. Жаль что на карбе нет автоматической регулировки в зависимости от нагрузки борт сети как в инже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...