Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

В общем вопрос нашим самоделкиным (в хорошем смысле!), кто что сам делал для проверки - контроля и регулировки этого злобного товарища-КАСТОРА

Ответы типа едь на сход-развал не интересны

Вопрос поставлен именно для того чтоб узнать как своими ручками можно победить этого зверя!!!

post-47679-0-70240500-1348128791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вопрос нашим самоделкиным (в хорошем смысле!), кто что сам делал для проверки - контроля и регулировки этого злобного товарища-КАСТОРА

Ответы типа едь на сход-развал не интересны

Вопрос поставлен именно для того чтоб узнать как своими ручками можно победить этого зверя!!!

Чё-т непонятно чего именно хочешь...

Угол сей он есть - чего его побеждать-то? Проверить-контролировать-регулировать - это всё входит в сход-развал (хошь сам в гараже это делать?).

Какая проблема побудила создать тему?

PS. Вроде бы "кастера"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и началось , я ж написал что поездка на сход развал не интересна вообще (сход-развал могу делать сам в гараже ибо отдовать за это 800 рублей для меня не вариант ели всё можно самому сделать) КАСТОР интересует потому что не знаю как его проверить самому ,плюс хочю

увеличить его на градус другой (как увеличить знаю!!!) а вот как проверить что в итоге он составляет не знаю вот окуда возник вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и началось , я ж написал что поездка на сход развал не интересна вообще (сход-развал могу делать сам в гараже ибо отдовать за это 800 рублей для меня не вариант ели всё можно самому сделать) КАСТОР интересует потому что не знаю как его проверить самому ,плюс хочю

увеличить его на градус другой (как увеличить знаю!!!) а вот как проверить что в итоге он составляет не знаю вот окуда возник вопрос.

Мне кажется, что в этом случае. надо "плясать " отчего то. Измерить укол кастера мне кажется будет сложно, непосредственно каким то угломером не думаю, тем более угол изменяется обычно от 0до 1,5 градусов, а шальные дотягивают и до 3 ( не ведают чего творят)..То есть углы малы( если это делать через тангенсы малых углов погрешности будут большими Разговор идет о наших переднеприводных авто, с соответствующей подвеской. Попробуйте не мешать сюда все , что вы где то слышали и , что у мерса он, например, от5до 7 и более градусов

.. А вот если вы знаете его значение изначально, имейте ввиду каждая шайба на рычаге дает 19 минут.Ну остальное просто, добавляете - убавляете, суммируете

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может всё таки идеи по измерению у кого то есть???

Попробуйте закрепить лазерный китайский фонарик, чтобы луч проходил через ось крепления штока в опоре( гайка) и через ось поворота в шаровой. Сделайте отвес из точки крепления штока. Замерив на "земле" расстояние от отвеса до наклонного луча, поделите его на высоту от гайки крепления до "земли"- это и будет тангенс угла кастора. По таблице Брадиса вы найдете искомый угол. А дальше шайбы - 19 минут
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот наконец-то хоть кто-то откликнулся на просьбу по теме без всяких упрёков

Спасибо!!!

если есть ещё идеи-жду!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить-контролировать-регулировать - это всё входит в сход-развал (хошь сам в гараже это делать?).

Какая проблема побудила создать тему?

PS. Вроде бы "кастера"

Когда ты приезжаеш на развал -схождение тебе просто его называют. И если по каким то причинам он тебя ну устраивает ты доплачиваеш и тебе его выставляют в так как ты хочеш.

 

Для правильного выставление требуется поехать на развал тебе говорят какой у тебя угол ты едеш в гараж регулируеш как тебе надо и потом едеш уже все это делать.

 

Я после установки 17х колес столкнулся с проблемой затирания подкрылок при торможении поэтому долго не думая заехал в гараж и снял все шайбы. Теперь красота.

Ну думаю делать подвеску и все таки по 1й шайбе я верну.

 

Что дает кастро прямолинейность машине и в машине с Гуром это не мало важно так как на скорости руль пусттой а кастро даёт тяжесть.

 

На некоторых машинах бывает такое что после убирания всех шайб угол только становится в 0.

Поэтому некоторые занимаются проточкой сабель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в тему, но при изменении кастера, сход-развал не изменится?

Изменено пользователем saint anne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в тему, но при изменении кастера, сход-развал не изменится?

Почему не изменится? ГРУБО ГОВОРЯ представь передние колеса стоят буковкой л, примерно так / \ (вид сзади). Допустим ты приподнял зад автомобиля, соответственно что произошло, буковка л стала уже не вертикальной, а наклонилась вперед т.е. каждое колесо повернулось вовнутрь автомобиля, та же буковка л, но уже вид сверху. Надеюсь понятно объяснил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите вопрос для общего кругозора (так сказать)?

При вывороте передних колес, например влево(по ходу движения), левое колесо принимает положительный развал (верхняя точка чуть снаружи контакта колеса с дорогой), а правое вместо отрицательного также принимает положительный развал. Как будто колеса подкашиваются \---/. Не измерял, но визуально кажется именно так. Это оптический обман или особенность подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал открывать новую тему.  Заменил опоры стоек, рычаги, шаровые, крабы, стойки стаба. Наконечники а амморты нормальные, их оставил.  Было слева разбита ромашка, справа втулка краба, и шаровая. Руль стоял не по центру рейки. До ремонта на левой сабле у рычага было три шайбы и у краба две. на правой сабле ни одной. Собрал все без шайб и замерил расстояние обычной рулеткой между осями колес. Слева было 2470 мм, справа246,7 мм. Потягивало вправо, но ехал не более 60 км/ч по району.  Добавил одну шайбу у краба, стало одинакого 2476 мм вроде стало нормально. Поехал менять опорники  и на сход развал. Еще там же сменили заднюю опору двигателя. 

Развальщик странный. Выставил развал , потом сход. Говорю А кастор?. А чо надо было? Так это ж первым делом , а потом все остальное! Так за кастор еще 1000р содрали. Суть вопроса что кастор не выставился ровно. слева 1.4 справа 0.50. Слева  три шайбы. Развал сделали минус 30. Сход норма.

Если добавили еще две шайбы то база слева стала еще меньше.  И все равно левое колесо встало впереди правого.  И влево не навязчиво потягивает. Колеса менял. Они практически новые и идеально ровные.

Как теперь выставить кастор одинакого? Напихать шайб еще не вариант . Колесо встанет близко к подкрылку и будет его тереть, что и было до ремонта .

Телевизор и лонжероны без видимых  следов повреждений. Если снизу все ровно, возможно на заводе так криво сварили чашки?

 Пересверлить отверстия крепления опоры и сдвинуть ее назад?

ШС ставить не бюджено, и не знаю как оно на комфорте отразится.

.Приспособу для измерения  кастора я сделаю, есть мысля про это. Не сложно.

Изменено пользователем Millerman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Millerman сказал:

слева 1.4 справа 0.50.

Это в каких единицах ?

27 минут назад, Millerman сказал:

Как теперь выставить кастор одинаково?

Если морду кривую не исправлять,то придется изменять конфигурацию растяжки,либо проточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1° 30′ должно быть.

5 минут назад, Millerman сказал:

В градусах

Значит слева норма,а справа никуда не годится.

44 минуты назад, Millerman сказал:

замерил расстояние обычной рулеткой между осями колес.

Совсем не то ты мерил!

Нужно смотреть расстояние от краба до проушины нижнего рычага в кронштейне кузова на каждой из сторон.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил.

База слева  -2462

База справа-2465

Между 1 и 5 

Слева 611

Справа 606

Телевизор и лонжероны не варены неибитые.  На там где  отвестия крепления киабов заварены трещины.  И крабы как мне показалось немного вверх задраны,  задняя часть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать приспособу. Пластину 4-5 мм с отверстиями как у краба. к ней приварить трубу гнутую, и вытянуть вставив туда ломик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Millerman сказал:

сделать приспособу. Пластину 4-5 мм с отверстиями как у краба. к ней приварить трубу гнутую, и вытянуть вставив туда ломик. 

И выломать нижнюю поперечину рамки телевизора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...