электрошок Опубликовано: 19 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2013 опять я. вчера разобрал, посмотрел генератор все везде на месте поставил все тоже самое. старый мост не стал ставить так как дождь начался а под дождем на улице как-то неудобно. вспоминаю при старом диодноммосте заряд показывал 13.5 но в аккуме больше 12 не было - меньше пожалуйста. так может показывал 14 а на самом деле так и есть 11.8 как сейчас.может дело в регуляторе, или аккум разряжен и не позволяет дать выше? что посоветуете у мя мысли кончились. уж очень не хочется на сервис ехать, сделать не сделают поумничают, а бабки сдерут.Если измеряя напряжение на генераторе у тебя показывало 14 а на АКБ 12 то проблема не в генераторе а проводке .В первую очередь проверяем клеммы на самом генераторе на предмет обгорания а потом массу с движка (под термостатом ) переносим на коробку и вот оно счастье . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 19 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2013 Если измеряя напряжение на генераторе у тебя показывало 14 а на АКБ 12 то проблема не в генераторе а проводке .В первую очередь проверяем клеммы на самом генераторе на предмет обгорания а потом массу с движка (под термостатом ) переносим на коробку и вот оно счастье .14в показывал бортовик. клеммы все в порядке, сегодня поеду к знакомому, замерим прибором, потом уже плясать. у самого тестера нет т.к. в электрике мало че понимаю, но все-таки куплю, чтобы голову не забивать глупыми проблемами.спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LexAK47 Опубликовано: 19 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2013 Народ всем привет. Ситуация такая, 2 дня назад оставил на 4 часа включеные габариты(ну забыл) в итоге сел аккумулятор, заводил с толкоча,один раз пришлось прикурить. все норм даже бортовик ошибок не выдовал, думал поезжу заряжу генератором, вот ведь проблема он не схотел после такого стресса заряжать, напряжение не выше 11 вольт поднималось во время езды. ночь заряжал аккумулятор, перед установкой замерил 12,3 вольта, вполне нормальное напряжение даже с запасом, завелась с пол пинка, все шикарно, поездив поюзав свет и музыку(средняя мощность в сумме 800-900Вт) понял что генератор не желает хорошо работать, Вопрос: генератору как и машине уже 8 лет, однажды был перепаян на нем диодный мост. Сейчас уже скорее всего менять его придется. так как энергии много мне надо в машине, Какой лучше выбрать? Машина ваз 2115 родной генератор - эльтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 19 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2013 Машина ваз 2115 родной генератор - эльтра.Я считаю это лучший генератор ,и его снова можно починить ,меняется только если ремонт дороже нового .Если же новый то ищи такой же ,это лучший . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LexAK47 Опубликовано: 19 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2013 (изменено) электрошок Спасибо, будем пробовать. Изменено 19 июня 2013 пользователем LexAK47 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2013 вчера замерили напругу - генератор бездействует. кинули напрямую провод на щетку начинает работать, провод убираем перестает. поставил старый мост все работает, но недозаряд.начнем сначала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2013 вчера замерили напругу - генератор бездействует. кинули напрямую провод на щетку начинает работать, провод убираем перестает. поставил старый мост все работает, но недозаряд.начнем сначала.Замените регулятор напряжения. прозвоните диоды в мосте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2013 Замените регулятор напряжения. прозвоните диоды в мосте.так все и началось с замены диодного моста, поставил новый зарядка 11.5-11.8, вчера всунул старый 13 с нагрузкой 12. оба моста прозванивали показывает оба рабочие. регулятор заменю сегодня завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2013 так все и началось с замены диодного моста, поставил новый зарядка 11.5-11.8, вчера всунул старый 13 с нагрузкой 12. оба моста прозванивали показывает оба рабочие. регулятор заменю сегодня завтра.А щетки в каком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 22 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2013 А щетки в каком состоянии?ну на вид все нормально, никак не поменяю эту историю, у нас дожди льют уже какой день не перестают, гаража нету так что пока так езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vatras Опубликовано: 30 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) У меня в последнее время стартер стал медленно вращаться. Решил проверить: при работающем двигатетеле с включенным дальним светом фар на клеммах подсоединенных к аккуму напруга 12,95В, с выключенными - 13,35В. Я правильно понимаю что у меня проблемы с генератором? Изменено 30 июня 2013 пользователем Vatras Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 30 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2013 У меня в последнее время стартер стал медленно вращаться. Решил проверить: при работающем двигатетеле с включенным дальним светом фар на клеммах подсоединенных к аккуму напруга 12,95В, с выключенными - 13,35В. Я правильно понимаю что у меня проблемы с генератором? Учитывая что измерения скорее всего производились на холостых оборотах двигателя и в одной точке, трудно судить об исправности генератора. Возможно у Вас плохая масса двигателя, что скажется как на стартере так и на генераторе. Чуть полистайте форум, станет понятно как и в каких точках нужно измерить напряжение. Померить как положено, потом циферки сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
le6681 Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2013 Прошу вашей помощи, есть авто ВАЗ 2108 карб. Около месяца все было нормально. Но с неделю назад, завожу авто и начинает гореть лампа аккумулятора на приборке, чуть газу и она гаснет и вольтметр показывает что напряжение в норме. Сегодня ситуация усугубилась, еду и при скидывании оборотов движка машина глохнет... перед этим на секунды загорается лампа аккумулятор на приборке. Теперь завожу авто и чуть подсос, чтобы поднять обороты, тогда можно еще ездить. Но все равно периодически лампа загорается... Подскажите что именно смотреть, по ходу схемы? И что именно нужно заменить из элементов генератора или реле какое? В сервис гнать совсем не вариант, к сожалению, буду своими силами делать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2013 Прошу вашей помощи, есть авто ВАЗ 2108 карб. Около месяца все было нормально. Но с неделю назад, завожу авто и начинает гореть лампа аккумулятора на приборке, чуть газу и она гаснет и вольтметр показывает что напряжение в норме. Сегодня ситуация усугубилась, еду и при скидывании оборотов движка машина глохнет... перед этим на секунды загорается лампа аккумулятор на приборке. Теперь завожу авто и чуть подсос, чтобы поднять обороты, тогда можно еще ездить. Но все равно периодически лампа загорается... Подскажите что именно смотреть, по ходу схемы? И что именно нужно заменить из элементов генератора или реле какое? В сервис гнать совсем не вариант, к сожалению, буду своими силами делать :)Снимай генератор ,разбирай и меняй диодный мост. Посмотри здесь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2013 еду и при скидывании оборотов движка машина глохнет... перед этим на секунды загорается лампа аккумулятор на приборке. Теперь завожу авто и чуть подсос, чтобы поднять обороты, тогда можно еще ездить. Но все равно периодически лампа загорается... Если перед тем как заглохнуть сильно упали обороты двигателя, то лампочка могла вспыхивать пока мотор потухал. Всё остальное мне кажется в карбовый отдел. Или лампа и на высоких оборотах вспыхивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2013 Если перед тем как заглохнуть сильно упали обороты двигателя, то лампочка могла вспыхивать пока мотор потухал. Всё остальное мне кажется в карбовый отдел. Или лампа и на высоких оборотах вспыхивает?Кстати да ,у него может отсекатель не работает или провод слетел с него . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
le6681 Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2013 Ребят, чуть поподробнее можно? Просто на машине меньше месяца, а права вообще вчера выдали ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2013 Ребят, чуть поподробнее можно? Просто на машине меньше месяца, а права вообще вчера выдали )))Если у тебя холостые обороты не держит (машина глохнет когда сбрасываешь газ) значит у тебя неисправен отсекатель ,он стоит на карбюраторе или с него слетел провод ,ну и возможно блок ЭППХ Если сам не понимаешь сгоняй к специалисту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
le6681 Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2013 (изменено) Если у тебя холостые обороты не держит (машина глохнет когда сбрасываешь газ) значит у тебя неисправен отсекатель ,он стоит на карбюраторе или с него слетел провод ,ну и возможно блок ЭППХ Если сам не понимаешь сгоняй к специалисту.Про отсекатель понял, я его заменил недели две назад, когда холостые пропали, так же заменил реле управления этим отсекателем. Холостые появились, но лампа на приборке в то время не загоралась. А тут именно обороты на холостой ход и машина глохнет, при этом горит лампа аккумулятора. Чуть подсос, обороты выше и нормально работает, скидываю клему с аккумулятора во время работы двигателя на повышенных оборотах и все хорошо. Но все равно при движении периодически мигает лампа заряда и видно как стрелка вольтметра начинает падать... В любом случае завтра по утру сниму генератор и буду следовать руководству по разборке на которое вы указали. зы. К специалисту не попасть... Я не в самом Ярославле, а рядом со мной практически никого кто бы разбирался :) Изменено 6 июля 2013 пользователем le6681 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2013 Ну раз сами собрались делать,то забываем на совсем привычку проверять зарядку сниманием клем,для этого есть тестор.Прежде чем что либо разбирать нужно замерить напряжение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
le6681 Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2013 Ну раз сами собрались делать,то забываем на совсем привычку проверять зарядку сниманием клем,для этого есть тестор.Прежде чем что либо разбирать нужно замерить напряжение.Спасибо, запомню - съемом клемы не проверять. Тестер есть, проверю им, если в допуски укладываться не будет под нагрузкой и без, тогда уже приступлю к разборке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2013 Ждем результатов замера напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 6 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2013 зы. К специалисту не попасть... Я не в самом Ярославле, а рядом со мной практически никого кто бы разбирался :) Когда обороты двигателя падают ниже оборотов холостого хода и генератор не способен поддерживать возбуждение самостоятельно, он начинает по чуть тянуть с акб, о чём и говорит лампочка. Но в электрическом плане это не мешает двигателю работать, он тоже довольствуется акб. Такой глюк как у Вас возможен, если к примеру розовый плюсовой провод идущий от акб к генератору теряет контакт при сильной тряске двигателя в момент падения оборотов. Если одновременно с падением оборотов и загоранием лампочки кратковременно отключится акб, тут машина может заглохнуть. Такое бывает если на силовом выходе генератора в месте подсоединения розовых проводов плохой контакт, или этот провод идущий от акб к гене повреждён механически. А если бы у Вас авто глохло по причине недостаточного заряда акб, то она бы уже стартер не осилила. Можете снять ремень генератора, отсоединить силовые провода от генератора (соединив их вместе через болтик и заизолировав) и авто заведётся и будет ездить с горящей лампочкой акб ещё длительное время, пока напряжение акб не упадёт до 6-7 вольт. Если думаете что это точно генератор, можете так проверить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
le6681 Опубликовано: 7 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2013 (изменено) В общем, итог: проблема была устранена путем разбора генератора (сперва проверил целостность линии питания лампы индикатора заряда, лампа в порядке - провод с генератора замыкал на массу) и заменой диодного моста (в одном месте сильно оплавился) и реле с щетками (большой износ щеток), ну и попутно комутатор. Появилась зарядка, все нормально. Но блин случился дождь, а коробку с предохранителями забыл закрыть... В тоге залило водой, снял коробку, разобрал, просушил. Собрал, поставил на место и все вроде бы работает, но не горят тормозные огни, а при нажатии на педаль тормоза щелкает реле зажигания оО Проверил все предохранители - все в норме, переставлял местами релюхи - результат тот же. Подскажите, теперь менять всю коробку с предохранителями или же есть другие варианты? (коробка стоит нового образца). Изменено 7 июля 2013 пользователем le6681 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 7 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2013 В общем, итог: проблема была устранена путем разбора генератора (сперва проверил целостность линии питания лампы индикатора заряда, лампа в порядке - провод с генератора замыкал на массу) и заменой диодного моста (в одном месте сильно оплавился) и реле с щетками (большой износ щеток), ну и попутно комутатор. Появилась зарядка, все нормально. Но блин случился дождь, а коробку с предохранителями забыл закрыть... В тоге залило водой, снял коробку, разобрал, просушил. Собрал, поставил на место и все вроде бы работает, но не горят тормозные огни, а при нажатии на педаль тормоза щелкает реле зажигания оО Проверил все предохранители - все в норме, переставлял местами релюхи - результат тот же. Подскажите, теперь менять всю коробку с предохранителями или же есть другие варианты? (коробка стоит нового образца). Видимо не полностью удалили следы пребывания воды. Можно попробовать из под педалей, отсоединить от монтажного блока жгут идущий назад. Исчезнет ли глюк? Если включить свет в салоне - он будет реагировать на нажатие педали тормоза? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...