Алексей2009
Users-
Публикации
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ21093i
-
Откуда
Аркадак
Информация
-
Пол
Мужчина
Алексей2009's Achievements
Пользователь (2/5)
0
Репутация
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! Опять обращаюсь за помощью. Пересел на приору, 126 двиг, пробег 119 тыс. Не могу понять, еду на 3-4 передаче, 60-80 км, температура может подняться до 1 красного деления и чуть уйти за него, сразу срабатывает зуммер (писк БК), приходится включать печку на полную. Печка греет отлично. Вентиляторы срабатывают на 1 красном делении.... Радиатор стоит новый. Вчера ездил по плохой дороге 20 км, 1-2 передача, температура до 110 доходила, но в красную зону не уходила. Еще заметил что если в салоне регулятор холодно-горячо ставлю на холодно- нагревается очень быстро. Если катаюсь с печкой на 1-2 положении и в положении "горячо" стрелка до красной зоны вообще не доходит Под замену ДТОЖ? Куда лезть? Диагностику не делал - шнура нет временно.
-
Нива Шевроле, большой расход и проблемы с диагностикой
Алексей2009 ответил в тему пользователя Алексей2009 в Любые вопросы от новичков
кипящая вода была в чайнике, а когда перелили в бокал то часть тепла ушла на обогрев бокала, потом на обогрев самих датчиков, поэтому расчет был примерный в 90 градусов. По расходу-согласен, но так не получится. На машине часто катается девушка) Летом- ради интереса попробуем замер сделать. По включению вентилятора- может получится сделаю в выходные еще тест, посмотрю когда карлсон запустится и отпишусь. Еще такой вопрос- в программе OpenDiagFree при диагностике ваз2109 инжектор январь 5.1 у меня показывает расход топлива. А на этом боше на ниве - даже нет такого пункта... Может есть какие программы под шнур K-line чтобы расход посмотреть? -
Нива Шевроле, большой расход и проблемы с диагностикой
Алексей2009 ответил в тему пользователя Алексей2009 в Любые вопросы от новичков
Отпишусь о результатах: сделали замер на ДМРВ, как написано 1 и 3 провод, 0.96 В. Зачистили контакты массы. Напряжение на аккумуляторе 13.8-14.2. В магазине ради эксперимента взяли несколько датчиков ДТОЖ, разъемы к ним, вскипятили чайник, и поместили их в воду горячую, так как термометра не было под рукой то из 4 датчиков выбрали один который показывал на горячую 200 Ом, остальные, находясь в этой же воде показывали от 240 до 320 Ом и это новые! Дальше взяли датчик с Нивы, поместили новый и снятый. Начали смотреть за показаниями. На снятом сопротивление уменьшалось до 250 Ом, а потом начало скакать, от 250 до 380. Поставили новый датчик в авто. Сделали опять "тест" через OpenDiag, сравнивая показания на приборке и в проге. Машина прогрелась до 90 гр, ДТОЖ показал также 90 градусов (+-) Свечи были подкопченые Залили 10 литров, которых раньше хватало на 40-42 км. Сейчас на данный момент проехали 46 км, бензин еще есть. Благодарю за помощь! -
Нива Шевроле, большой расход и проблемы с диагностикой
Алексей2009 ответил в тему пользователя Алексей2009 в Любые вопросы от новичков
Это показания из программы. Завтра будем еще мультиметром измерять. Зачем программы? К специалисту? Я выше написал диагноз, который вынесли специалисты. Машина едет, и неплохо. Без рывков. Но аппетит у нее прожорливый. Кстати, есть еще один специалист. Тот сразу вынес решение что надо регулировать клапана, так как такие показания только из за этого. Вот вам и специалисты( -
Нива Шевроле, большой расход и проблемы с диагностикой
Алексей2009 ответил в тему пользователя Алексей2009 в Любые вопросы от новичков
При себе не было мультиметра, диагностику делали ноутом. Завтра обязательно проверим напряжение на акб на разных режимах Новые датчики не устанавливали ( не вкручивали. Просто вставляли их в разъем и на массу рядом с установленным датчиком. Последний скрин как раз уже с замененным датчиком. Ну не могла быть там такая температура( -
Здравствуйте! Не раз уже обращался на этом форуме за помощью и всегда решался вопрос положительно. Сейчас проблема с Нивой Шевроле, мозги Bosch MP7.0 eur02. Большой расход, 21-25 литров на 100 км. Сделали диагностику. Постоянно скачут показания начиная по зарядке от 12.6В до 13.2В Дальше скачут показания напряжения датчика массового расхода воздуха от 1.26 до 1.7 Поменяли ДМРВ, поставили новый Бош 037. Показания стали 1.52-1.54, скачков больших уже нет. До замены ДМРВ показания прыгали от 1.15 до 1.7 Также есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Пробовали ставить два новых- результат прежний. Прикладываю скрины диагностики. Специалист по диагностике в нашем городе просканировав каким то прибором сказал что якобы слетела прошивка в мозгах, мол часто такое бывает вот от этого и скачут показания.
-
Здравствуйте. Проблема в том что долго приходится крутить стартером чтобы запустился двигатель. Пробег 110 тыс, свечи менял, ДЗ чистая, масла в гофре нет. Ремень стоит новый, при замене ставил по меткам. Давление в рампе 2.9 Затрудненный запуск не зависит от температуры- в -10 и в +20 заводится одинаково, на холодную и на горячую. Ставил ДМРВ с ВАЗ2109, с такого же двигателя. результат такой же. Заметил одно что после того как скинул клемму с АКБ на 5 минут, после этого первый раз запускается идеально. а потом опять долго. Провал в работе нет, холостые устойчивые, перебоев нет. Насос с фильтром стоит новый. Когда загорелся чек - диагностика выявила что неисправен клапан абсорбера- заменил, чек не горит. Куда лезть дальше?
-
Нет зарядки ,горит(не горит) лампа АКБ и другие проблемы с генератором.
Алексей2009 ответил в тему пользователя aleks844 в Самара: Электрика и Оптика
С наступившим Новым Годом!) по генераторам - два КЗАТЭ, один АТЭ. но это не важно) Пластины подправил напильником. Стал из задней крышки выбивать якорь- ну и согнул( а он был 2.4 Ома. ну у меня еще есть один) с Газелевского снял, собрал свой родной генератор. Ура! Зарядка теперь есть!) замеры показывают с включенным светом и печкой 14.3-14,5 вольта Теперь в планах перемотать якорь и собрать остальные генераторы. Для себя теперь выработал алгоритм проверки генератора: проверяем регулятор проверяем обязательно сопротивление якоря, сопротивление обмоток статора ну и диоды. раньше у меня ремонт сводился к замене регулятора и никогда не думал что якорь может быть неисправен. Спасибо Вам и этому форуму!!! -
Нет зарядки ,горит(не горит) лампа АКБ и другие проблемы с генератором.
Алексей2009 ответил в тему пользователя aleks844 в Самара: Электрика и Оптика
сделал замер сопротивления якоря по трем в наличии генераторам ГАЗель- 2,2 Ома (фазные выводы припаяны к диодному мосту, случись что в дороге- не ремонтопригоден) АТЭ (родной девятки) 100 ампер -2,5 Ом (кольца заменил, но при разборе сдвинул чуть пластины статора, якорь цепляет ) АТЭ (родной с десятки) 100Амперный- 2,4 Ом (протерты кольца, под замену подшипники и крышки)) проблемный замерить не смог - стоит на авто. Так понимаю что якори генераторов АТЭ - в норме и поставить любой из них. еще такой вопрос по родному генератору - чуть сдвинул пластины статора, якорь цепляет, но обмотки не повреждены на статоре. можно ли эти пластины немного пройти напильником, или из за сдвига только в утиль? -
Нет зарядки ,горит(не горит) лампа АКБ и другие проблемы с генератором.
Алексей2009 ответил в тему пользователя aleks844 в Самара: Электрика и Оптика
подскажи пожалуйста, взаимозаменяемость якорей генераторов. у меня есть 80А, 100А, есть ГАЗелевский (с припаянными фазными проводами обмотки статора к диодному мосту), если он подходит по размерам - можно ли его ставить (ну прежде замерить сопротивление) Или есть какое то отношение якоря к статору? -
Нет зарядки ,горит(не горит) лампа АКБ и другие проблемы с генератором.
Алексей2009 ответил в тему пользователя aleks844 в Самара: Электрика и Оптика
РН 94.3701Р, металлический корпус, латунные заклепки, маркировка на нем как и у генератора АТЭ, снизу U14, это родной РН который шел с генератором, помучался но вскрыл, сгорел СМД транзистор 8к3 и биполярный LR3410 РН 55.3702, пластиковый корпус, алюминиевые заклепки, из видимых повреждений - перегоревшая дорожка от минусовой клеммы на транзистор Q39SN04A РН 55.3772, металлический корпус, алюминиевые заклепки, при покупке сразу не работал так как расположение вывода массы слишком близко к минусовой щетке и была "сопля" олова, которая замыкала массу на минусовую щетку. РН собран на транзисторе КТ829А, видимых повреждений нет. по схеме самый простой последний. -
Нет зарядки ,горит(не горит) лампа АКБ и другие проблемы с генератором.
Алексей2009 ответил в тему пользователя aleks844 в Самара: Электрика и Оптика
вы если пойдете покупать РН то с регулируемым источником питания, вольтметром? -
Нет зарядки ,горит(не горит) лампа АКБ и другие проблемы с генератором.
Алексей2009 ответил в тему пользователя aleks844 в Самара: Электрика и Оптика
хотите сказать что если лампочка от батареи не светится то это не признак не рабочего регулятора? вроде от 13.5 в лампочка должна светиться, а это уже 50% работоспособности. а смысл брать регулятор если лампочка не светится даже от 13.5? -
Нет зарядки ,горит(не горит) лампа АКБ и другие проблемы с генератором.
Алексей2009 ответил в тему пользователя aleks844 в Самара: Электрика и Оптика
предыдущий был сразу не исправен, я его проверял как пишут- на щетки лампочку 12 вольт, и подать плюс и минус с аккумулятора. лампочка не загорелась. решили в магазине обменять, но и проверить еще несколько. вот таким образом у них в магазине сразу отбраковали порядка 5 штук! причем калужские. еще были в голубой упаковке (непомню производителя но не Энергомаш) из двух на витрине ни один не работал. Который сейчас спалил - разобрал, сгорел транзистор, его заменю, ради интереса посмотреть) -
Нет зарядки ,горит(не горит) лампа АКБ и другие проблемы с генератором.
Алексей2009 ответил в тему пользователя aleks844 в Самара: Электрика и Оптика
Не успел я прочитать последний пост( сдал в магазин неисправный последний купленный регулятор. дали в обмен новый проверил лампочкой на щетках- она горит. собрал и все поставил на авто. зарядка пробыла около 10 секунд( значит буду менять ротор( и такой вопрос- от чего обмотка ротора приходит в неисправность?