EwGeNe Опубликовано: 17 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2013 Вот с акб с плюса тяну дополнительный пррвод и вставляю к розовому – не работает, к красному – не работает. Искр не было. Может не туда совал? Под панелью слева от руля такая пластмаска около тросика от капота, там фишка с проводами. Туда совал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 18 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2013 Вот с акб с плюса тяну дополнительный пррвод и вставляю к розовому – не работает, к красному – не работает. Искр не было. Может не туда совал? Под панелью слева от руля такая пластмаска около тросика от капота, там фишка с проводами. Туда совалЗначит блок Ц.З. неисправен . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 18 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2013 А такое возможно что сначало через раз работал а потом сразу умер, и какая цена его примерно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 18 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2013 А такое возможно что сначало через раз работал а потом сразу умер, и какая цена его примерно?Можно конечно проверить его работоспособность но для этого необходимы некоторые навыки и знания .Стоит блок Ц.З. 300 - 400 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2013 Хорошо, спасибо большое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 21 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2013 Здравствуйте, такая беда, не работал цз а щас и водит дверь не открывается, это все из за блока может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 21 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2013 Здравствуйте, такая беда, не работал цз а щас и водит дверь не открывается, это все из за блока может быть?Если Ц.З. не работал то он и не причём ,скорее всего проблема в механизме замка.Разбирай дверь и смотри в чём дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 21 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2013 Опа... насколько я помню там неудобно подлезть, может сразу в сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 21 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2013 ездил к спецам, поменяли моторчик замка и блок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ahilles Опубликовано: 15 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2013 выше постом описывали проблему но ее решение не понял. Прошу пояснить.Авто 2115.При закрытии машины с брелка сигнализации все двери закрываются, но водительская отщелкивается обратно.Первым делом разобрал дверь смазал все очень сильно. Сначала VD40, потом кончиком отвертки нанес констистентную смазку для ШРУСОв, на механизм двери-не помогло.\Сейчас машину закрываю ключом, а потом ставлю на сигнализацию, но это не удобно. :) и так уже неделю.Сегодня по запаре закрыл машину с брелка, смотрю закрылась, обрадовался, но когда подошел и легонько стукнул по стеклу водительскому, что бы проверить работает ли сигналка, замок водительской двери отщелкнулся назад, но машина осталась на охране, т.к. открыв дверь запищала.Прошу помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 Тебе надо отрегулировать тягу замка и привода моторчика ,надо ослабить болтик на сухарике соединяющий тяги ,потом рукой защёлкни замок наружный ,потом опусти кнопку двери рукой а потом опусти тягу моторчика но не до упора а на пару мм выше ,потом закрути болтики сухарика .После этого можешь проверить как работает с брелка.http://s49.radikal.ru/i123/1204/63/fac9d4472d28.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ahilles Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 все сделал как и говорил. Спасибо, помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 все сделал как и говорил. Спасибо, помогло.Поздравляю с победой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2013 Здравствуйте, такая беда, не работал цз а щас и водит дверь не открывается, это все из за блока может быть?http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-15-sistema-blokirovki-zamkov-dverejj.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 21 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2013 Ребята, хочу поставить на 2108 сигналку с обратной связью и центральным замком. В сервисах говорят, что такие не ставят. Если ставить то только без ЦЗ. Объясняют это тем что рынок завален китайскими приводами, которые не справляются с жигулевскими замками дверей и через пару месяцев летят. Что делать подскажите? Не хочется ставить сигналку без ЦЗ, чтоб закрывать двери на ключ а потом ставить машину на охрану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 21 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2013 Ребята, хочу поставить на 2108 сигналку с обратной связью и центральным замком. В сервисах говорят, что такие не ставят. Если ставить то только без ЦЗ. Объясняют это тем что рынок завален китайскими приводами, которые не справляются с жигулевскими замками дверей и через пару месяцев летят. Что делать подскажите? Не хочется ставить сигналку без ЦЗ, чтоб закрывать двери на ключ а потом ставить машину на охрану.Просто они обленились и не хотят работать ,установка замков занимает много времени а стоит не дорого поэтому и не хотят ставить привода .Посмотрите мою тему о примерах установки с фото и сделайте сами .Самое сложное это сделать переход из салона в дверь ,для восьмёрки я бы советовал сделать переход из гофрированной резиновой трубки со смещением отверстий на 10 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex1751 Опубликовано: 4 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2013 Добрый день! Нужна ваша помощь.Не открываются и не закрываются замки с брелока. Дергаются но не закрываются. Напряжение в сети 12,8. Когда клюем закрываю вод.дверь то все закрываются или в салоне опускаю-поднимаю "солдатика" то тоже все работает. А вот с брелка не хочет. На сигналку встает.Подскажите в какую сторону копать, что смотреть и где это находится.Ваз 2115-40 Заранее Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 4 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2013 Добрый день! Нужна ваша помощь.Не открываются и не закрываются замки с брелока. Дергаются но не закрываются. Напряжение в сети 12,8. Когда клюем закрываю вод.дверь то все закрываются или в салоне опускаю-поднимаю "солдатика" то тоже все работает. А вот с брелка не хочет. На сигналку встает.Подскажите в какую сторону копать, что смотреть и где это находится.Ваз 2115-40 Заранее Спасибо!Посмотрите внимательно ,дёргается только ваша дверь или все? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 4 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2013 Добрый день! Нужна ваша помощь.Не открываются и не закрываются замки с брелока. Дергаются но не закрываются. Напряжение в сети 12,8. Когда клюем закрываю вод.дверь то все закрываются или в салоне опускаю-поднимаю "солдатика" то тоже все работает. А вот с брелка не хочет. На сигналку встает.Подскажите в какую сторону копать, что смотреть и где это находится.Ваз 2115-40 Заранее Спасибо! Видимо с завода в водительской двери механический концевик без электропривода, а установленный дополнительно для сигналки скользит по тяге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex1751 Опубликовано: 4 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) Спасибо за советы, но я сам разобрался. (В обед на работе заняться не чем)У электропривода отломалось ушко которым оно крепится к двери. Перевернул на 180гр и заработало. Но сдается мне что это не надолго, т.к. не очень надежно. Я думаю что на поездку в Абхазию хватит, а потом заменю. Изменено 4 июля 2013 пользователем alex1751 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 4 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2013 Спасибо за советы, но я сам разобрался. (В обед на работе заняться не чем)У электропривода отломалось ушко которым оно крепится к двери. Перевернул на 180гр и заработало. Но сдается мне что это не надолго, т.к. не очень надежно. Я думаю что на поездку в Абхазию хватит, а потом заменю.Привод стоит 100-150 рэ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 Здравствуйте! Описывал проблему месяца 2 назад, ездил в сервис поменяли блок цз. Вчера опять не работает цз!!! С брелка закрывается тока водит. Дверь, а сам цз не работает никак. Сразу купил блок цз но увы цз не работает, подал с акб напрямую плюс на красный провод = не работает, на розовый = не работает. Что еще проверить подскажите плиз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 6 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2013 Также проверял 2предохранителя от блока сигнализации(целы); штатные предохранители в колбе (целые с виду), 2 релюшки под ногами водителя менял(целые), есть идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 6 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2013 Также проверял 2предохранителя от блока сигнализации(целы); штатные предохранители в колбе (целые с виду), 2 релюшки под ногами водителя менял(целые), есть идеи? У Вас авто рядом? Снимите разъём с блока центрального замка. 1-ый пин(розовый провод) +12в, 2-ой пин.(чёрный провод) -12в. Плюс и минус на этих проводах должен быть постоянно, подвесьте контрольку к этим проводам, пускай висит,пока будете проверять остальное, она нам маякнёт если присутствуют проблемы с питанием блока ЦЗ, во время проверок лампочка должна всегда гореть. Далее возьмите два проводочка по 10см. 3-ий пин.(красный провод)- выход с блока на электроприводы замков, 4-ый пин.(жёлтый провод)- так же выход на электроприводы, полярность на этих проводах меняется внутри блока, в зависимости от действия откр/закр. Разъём ЦЗ-снят с блока, в фишке перемыкаем одним проводом 1-ый и 3-ий пин(розовый и красный), второй подсовываем к чёрному проводу 2-ой пин, а вторым концом кратковременно касаемся жёлтого провода 4-ый пин. В момент касания - замки должны дёрнуться, подвешенная контролька не должна потухнуть. Проверьте и напишите как у Вас. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 6 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2013 Хорошо вечером отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...