Перейти к публикации
Lada-forum.ru
КостяДзю

восстановление задних арок на ваз

Рекомендованные сообщения

Привет всем любителям ВАЗа !!!! народ подскажите как можно восстановить задние колесные арки на ВАЗ 2115? вот нашел один из способов восстановления колесных арок с помощью монтажной пены. Проблема в то что гаража у меня нет ( во всеми вытекающими последствиями) с машиной приходиться заниматься на улице, да , по натуре я жмот ))), сталкивался с неграмотными мастерами , после таких горе - мастеров проходилось не раз переделывать, жалко денег и времени , если учет что приходиться переделывать 2 раза . ,Видео чуть позже выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монтажная пена - это как раз вариант горе-мастера. Единственный правильный вариант - сварка, зачистка, шпатлевка, грунт, эмаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая монтажная пена???? вы в своём уме? это полная хрень..... только хуже будет

"Snajper" правильно говорит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли-человек готовит машину чисто на продажу,отсюда монтажная пена,перкаль на крылья и сверху краска.Для рынка-самое оно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, всем , насчет сварки - это самое простое ))), но при сварке будет подвержена термической обработке другой участок крыла , который в дальнейшим может стать источником новой ржавчины, а машина ремонтируется для себя чтоб еще можно было года 2- 3 поездить , если можно сказать до лучших времен.

Насчет горе мастеров - недавно менял задние стойки и пружинами, так слава богу, принимал сам участие в установке, так не уследил в одном месте так но успел накосячить - в чашке со стороны салона ,где гайка держит шток амортизатора, так шайбу он положил не той стороной , дальше будут одни эмоции ....., да и это не первый случай наших чудо мастеров. Так вот лучше делать все самому , путь время больше потратишь , за то делаешь для себя и 7 раз подумаешь а по том уж и обежишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел способ - срезается вся ржавчина , восстанавливается внутренная часть крыла ( сваркой ),сварка обрабатывается преобразователем ржи, наноситься фосфорный грунт , потом заливается монтажной пеной , после застывания монтажной пены - излишки срезаться, на монтажную пену наноситься эпоксидный грунт, шпаклюется , шкурится , грунтуется и красится - вот и вся технология. Как вам она ? Да, на монтажную пену можно положить стеклоткань .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахрена пену грунтовать? Ржавеет? Шпаклевать - это вообще жесть :rofl: :rofl: Вообще монтажная пена впитывает влагу как поролон. Только в отличии от поролона ее не выжмешь. Хочешь чтобы арки или пороги сгнили не за год , а за 3 месяца - задуй их монтажной пеной. Я вообще не пойму, для чего нужна пена, если есть сварка? Ну подвергнешь ты термообработке другой участок крыла, загрунтуй фосфатным, потом эпоксидным грунтом и покрась - при хорошей обработке проживет не намного меньше чем с завода.. Нафига вообще пена????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем пена ? У малого 8 аж 95 года ))) так пороги и все внутренности залиты отработкой с битумом. Можно залить арку изнутри мовилем . Машина у меня не новая , но арки начили гнить изнутри ,жуков по кузову нет. Вот я и думаю что попала туда влага и пошел не обратимый процесс ржи .

 

Сварку у горе - мастеров в сервисе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сварку у горе - мастеров в сервисе .

*Facepalm* Даже комментировать не хочу.... Вы машину тогда целиком из пены слепите, чего уж там....

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Facepalm* Даже комментировать не хочу.... Вы машину тогда целиком из пены слепите, чего уж там....

Не убедишь! Чем варить на 5-7 лет, так лучше уж гипсом, макровлексом а кое где и цементиком подмазать. Ведь так дешевле.

И на крэш-тест...

Да легко, ведь пена гасит удар лучше железа.

на монтажную пену можно положить стеклоткань .

которая не даст пене разлететься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да легко, ведь пена гасит удар лучше железа.

 

Да и чего тогда машины из пены не вырезают :)

А если серьезно и по теме, что проще чем купить копеечную ремвставку, срезать всю гниль, отрезать от ремвставки нужную часть, заварить, закрасить по линию на крыле? Не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь

Сварка у горе - мастеров в сервисе .

Своей нету.

 

А этот сервис один на всю округу.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , я не ожидал столько флуда , представляю сразу картину , гараж ,ящик пива, пару бывалых автолюбителей учат молодого )))).

 

Если все такие умные , так расскажите кто как ремонтировал арки.

Я же не просил обсуждать ролик.

Может больше дела а не трепа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , я не ожидал столько флуда , представляю сразу картину , гараж ,ящик пива, пару бывалых автолюбителей учат молодого )))).

 

Если все такие умные , так расскажите кто как ремонтировал арки.

Я же не просил обсуждать ролик.

Может больше дела а не трепа ?

 

Вырезал, все зачистил, обработал всё внутри, приварил, закрасил, какие проблемы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

сварка, зачистка, шпатлевка, грунт, эмаль.

монтажная пена впитывает влагу как поролон. Только в отличии от поролона ее не выжмешь. загрунтуй фосфатным, потом эпоксидным грунтом и покрась - при хорошей обработке проживет не намного меньше чем с завода.

А если серьезно и по теме, что проще чем купить копеечную ремвставку, срезать всю гниль, отрезать от ремвставки нужную часть, заварить, закрасить по линию на крыле.

Вырезал, все зачистил, обработал всё внутри, приварил, закрасил

От себя продублировать что-ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вырезал, все зачистил, обработал всё внутри, приварил, закрасил, какие проблемы ?

А если в развернутой форме ответить ,чтоб можно было сражу по рукам настучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вырезал гниль до чистого металла, выкроил латку из картона по форме арки, потом по шаблону из металла. Приварил латку сплошным точечным швом полуавтоматом в среде СО2, зачистил шов, прогрунтовал фостатирующим грунтом, зашпаклевал, прогрунтовал эпоксидом, покрасил, обработал изнутри антикором на выбор. Стучи по рукам, жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:haha: господи, ещё встречаются умники которые пытаются быстро сделать пеной что-то ;) Сваркой чуть дольше будет, зато капитально будет! Поверьте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя продублировать что-ли?

Да просто это единственный правильный вариант. Я ей-богу ума не приложу для чего этот паноптикум с пеной. Хотя сдается мне что Костя толстенный тролль и тупо стебется)) По крайней мере хочется верить что он все-таки тролль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай здесь(конкретно твой случай), а еще много интересного здесь.

 

Завтра, если будет один товарищч на работе попробую сфотать его ОКУ с задутым пеной в июне порогом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто это единственный правильный вариант. Я ей-богу ума не приложу для чего этот паноптикум с пеной. Хотя сдается мне что Костя толстенный тролль и тупо стебется)) По крайней мере хочется верить что он все-таки тролль...

За тролля конечно спасибо , если нет чего по существу то лучше молчать, космонавт или связист

 

Почитай здесь(конкретно твой случай), а еще много интересного здесь. Завтра, если будет один товарищч на работе попробую сфотать его ОКУ с задутым пеной в июне порогом.

За ссылку спасибо,есть на чем глаз остановить.

 

Участники форума , давайте читать внимательнее , ведь в поднятом вопросе , точно было сказано " Привет всем любителям ВАЗа !!!! народ подскажите как можно восстановить задние колесные арки на ВАЗ 2115?

вот нашел один из способов восстановления колесных арок с помощью монтажной пены. Проблема в то что гаража у меня нет ( во всеми вытекающими последствиями) с машиной приходиться заниматься на улице, да , по натуре я жмот ))), сталкивался с неграмотными мастерами , после таких горе - мастеров проходилось не раз переделывать, жалко денег и времени , если учет что приходиться переделывать 2 раза . ,Видео чуть позже выложу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вырезал гниль до чистого металла, выкроил латку из картона по форме арки, потом по шаблону из металла. Приварил латку сплошным точечным швом полуавтоматом в среде СО2, зачистил шов, прогрунтовал фостатирующим грунтом, зашпаклевал, прогрунтовал эпоксидом, покрасил, обработал изнутри антикором на выбор. Стучи по рукам, жду.

единственно правильный вариант - при котором можно контролировать процесс сварки

далее все делать самому

теперь о финансовой экономичности - ремвставка крыла наружняя рублей 250 за обе + от 1,5 за сварку, далее материалы самые дешевые какие хотите еще рублей на пицот, далее если сделать все по сухой погоде и антикорить - прослужит года три

теперь считаем пенную технологию, баллон пены 300, надо 2, плюс материалы на 500, итого ан сварку есть, далее если двор моногоэтажки добавим штраф за обслуживание авто в общественном месте (загрязняющий фактор от 1500 до 5000)

и теперь помножим на три, т к раз в 4 месяца пена будет отваливаться

 

ЗЫ сварку можно сразу не красить, залить мовилем пожирнее и никуда ничего не денеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и обещаное фото ремонта пеной в июне 2012 года(дождь, первый с мая месяца пошел 1,5 недели назад) 36d43b40f44b98cd8141b8149e4c22595f99bd129147262.jpg b2004f1f9dc28b0aa5dd452daed036df5f99bd129147264.jpg. Кстати закон о правах потребителя никто не отменял. Если так машину готовить для продажи, а покупателю ничего об этом не сказать, и данный ремонт вылезет в течении 6 месяцев, то можно попасть на бабки(продавец обязан будет оплатить ремонт в той мастерской в которую отгонит машину покупатель, и плевать , что за углом в 3 раза дешевле+ судебные издержки+экспертиза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...