Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Marichello

троит двигатель

Рекомендованные сообщения

Если кто может, помогите

21091 1987 года, карб

на холодную заводится с трудом, пока не прогреется на подсосе, холостые не держит, глохнет. Когда обороты выше - едет вроде нормально, шлейфа от несгорешего бензина нет, расход нормальный. Но на первой - еле трогается с места

Путем снятия по очереди колпачков (или как там правильно) со свечей вычислили одну, которая не работает. Переменяли кучу свечей, даже купили комплект новый, результата нет. когда смотрели искру, держа свечу на массе - иногда есть, редко-редко.

Мысль пошла в сторону бронепроводов - брали у соседа комплект - та же картина, но решили сейчас купить все же набор. Контакты все читые, неподгоревшие. Потом взяли новую крышку трамблера - изменений нет, внутри нее тоже все контакты одинаковые. Бегунок внешне нормальный

Куда дальше рыть? так как остальные свечи нормально работают - думаю что проблема идет уже после трамблера в сторону свечей, иначе остальные тоже глючили б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается датчик холла. Ну и компрессию до кучи проверить.

Спасибо, будем курить

Как и следовало ожидать новые бронепровода картину не поменяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бронипровод!) свечи купи новые! кампресия ! И настрой карбон неправельная смесь и струдом заводиш на холодную !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купили комплект новый

Как и следовало ожидать новые бронепровода картину не поменяли...

бронипровод!) свечи купи новые! кампресия ! И настрой карбон неправельная смесь и струдом заводиш на холодную !)

 

Бронепровода и свечи новые, написал же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, будем курить

Как и следовало ожидать новые бронепровода картину не поменяли...

Посмотрите вакуумный шланг и сам ВУТ.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы ревизию трамблеру сделал.. попадались такие, где и датчик холла наполовину спилен был, цеплял за крыльчатку. как то всё работало даже и ездило..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите вакуумный шланг и сам ВУТ.

Я сначала по поводу шланга откинул идею, так как мега гаражные спецы, каждый из которых проездил по 30 лет на 08 и 09 его как-то проверяли и каждый на него смотрел и говорил "тут нормально". Но потом я начал вспомнил что для этого они отключали его от ВУТ и затыкали пальцем, то есть получается проверяли только усилитель.Пполчаса ушло на сомнения должен ли движок через этот шланг разрежение создавать или наоборот нагнетать )))) Потом соображал не будет ли вреда вакуумнику если завести двигатель с отключенным шлангом.

В общем заткнул впускной отвод резиной и завел - вроде ровно работает. На шланге обнаружил мааленькую трещину.. С нетерпением жду открытия магазина чтобы убедиться в правильности вывода.

 

Сразу скажу что я еще полный чайник и немного шарю в том что уже ломалось, остальное - ноль. Поэтому спасибо за советы, надеюсь помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак шланг!! )) Сейчас вроде нормально стало, послежу пару дней, машина все равно не на ходу, буду устранять недостатки дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак шланг!!   ))  Сейчас вроде нормально стало, послежу пару дней, машина все равно не на ходу, буду устранять недостатки дальше

 

искра появилась после замены шланга ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак шланг!! )) Сейчас вроде нормально стало, послежу пару дней, машина все равно не на ходу, буду устранять недостатки дальше

 

Если машина долго простояла и давно не обслуживалась или куплена у неизвестных то одним шлангом скорее не обойдётся, свечи какого цвета?

Я считаю что вообще машины такого года лучше отправить к опытному мастеру на диагностику неисправности, так как проблем может быть гораздо больше чем вы предполагаете и денег уйдёт дохрена, и сами вы не разбираетесь а это значит что смысла продолжать "ремонтировать на расстоянии" нет, слишком много подозрений, нужно проверять всё. Если есть пропуски в цилиндре то из выхлопа должен быть специфический запах несгоревшего бенза с выхлопом. Если трамблёр такой же старый как и машина лучше заменить его новым стоит не дорого до рублей 700-1000, если в карбюратор тоже не заглядывали то необходимо сдать на ревизию мастеру чтобы заменил все дифрагмы уплотнительные колечки, промыл и продул в ацетоне все жиклёры, проверил клапан хх котрый ввёрнут справа, примерная стоимость вместе с деталями 800-1200р. Если хотите поморочится то прежде чем последовать советам для начала проверьте компрессию, а то может двигатель убитый или клапана глючат.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искра появилась после замены шланга ?

 

Ирония? )) честно говоря только вечером проверю, одному неудобно. Думаю что нет, так что проблема еще где-то в электрике. Работать стала гораздо стабильнее, но все равно проблемы есть. Где-то шипит и нахолодную все равно троит, но меньше, раньше даже двоила,хоть руль из рук не выпадает от тряски, с прогревом нормально. Поэтому шланг виноват был тоже.

 

Если машина долго простояла и давно не обслуживалась или куплена у неизвестных то одним шлангом скорее не обойдётся, свечи какого цвета?

Я считаю что вообще машины такого года лучше отправить к опытному мастеру на диагностику неисправности, так как проблем может быть гораздо больше чем вы предполагаете и денег уйдёт дохрена, и сами вы не разбираетесь а это значит что смысла продолжать "ремонтировать на расстоянии" нет, слишком много подозрений, нужно проверять всё.

 

Свечи новые поставлены 500 км назад, сегодня посмотрю на них

Машина куплена год назад, была вылечена, все это время катался батя, не сильно интенсивно. Но он в нее особо не ремонтировал, все упало на меня, вот понемногу и верчусь. Наверное все же последую Вашему совету и поеду к мастеру, слишком много неясностей, спецу может звука даже достаточно чтобы понять в чем дело.

Изменено пользователем Marichello
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное все же последую Вашему совету и поеду к мастеру, слишком много неясностей, спецу может звука даже достаточно чтобы понять в чем дело.

 

Этим сэкономите кучу нервов и возможно денег. Главное найти нормального мастера. Если предложит всё подряд менять толком не проверив как положено отказывайтесь и езжайте к другому, и поменьше рассказывайте кто, сколько, как ездил, будет повод набить цену итд. Всё что нужно рассказать это в чём проявляется неисправность а там пусть сам разбирается. Для того чтобы оценить исправность карбюратора у мастера должен быть газоанализатор, поэтому можно спросить перед диагностикой его наличие, он очень понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ирония? )) честно говоря только вечером проверю, одному неудобно. Думаю что нет, так что проблема еще где-то в электрике. Работать стала гораздо стабильнее, но все равно проблемы есть. Где-то шипит и нахолодную все равно троит, но меньше, раньше даже двоила,хоть руль из рук не выпадает от тряски, с прогревом нормально. Поэтому шланг виноват был тоже.

 

с нашими машинами без доли иронии нельзя..

шипеть может и карбюратор, если забит и разрегулирован.. а может и подсос воздуха где то.

по поводу тряски на холодную - попробуйте, скажем после ночной стоянки, перед запуском двигателя выкрутить свечи.. если замаслены, всё верно, при старте некоторое время движок поколбасит.

а вообще, вам верно сказали, поищите вменяемого мастера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перво наперво - это замерий компрессию, а дальше будет видно. Раз машину трясет, то это говорит о разной компрессии по циллиндрам. Разница не менее чем в 2 очка. Тогда - ремонт головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перво наперво - это замерий компрессию, а дальше будет видно. Раз машину трясет, то это говорит о разной компрессии по циллиндрам. Разница не менее чем в 2 очка. Тогда - ремонт головы.

на моей пятнашке разница как 13,5 на трёх и 9 очков на одном,клапана отрегулированы,масло при замере компрессии подливал в цилиндр но судя по всему дело не в кольцах,подскажите в чём может быть дело помимо прогоревшего клапана,собираюсь голову снять на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на клапана и обращайте внимание .

ещё маленький вопросик,если клапан треснул или капитально подгорел,-тогда понятно-замена!

а если попросится притереть,как отличить есть ли перспектива притирки или под выброс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё маленький вопросик,если клапан треснул или капитально подгорел,-тогда понятно-замена!

а если попросится притереть,как отличить есть ли перспектива притирки или под выброс?

 

Откроешь, будет видно. С такой разницей в компрессии клапан скорее под замену, а может и направляющая. При смене направляющей втулки обязательно прошарошить, притереть клапан, руками и никаких дрелей и т.п. После притирки ТЩАТЕЛЬНО промыть. В инструкции тоже написано тщательно промыть, но не все уделяют этому особое внимание поначалу, в том числе и я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё маленький вопросик,если клапан треснул или капитально подгорел,-тогда понятно-замена!

а если попросится притереть,как отличить есть ли перспектива притирки или под выброс?

Если клапан без видимых повреждений то обойдитесь притиркой.Когда разберете и достанете клапана вам сразу понятно станет кого в помойку и что оставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если клапан без видимых повреждений то обойдитесь притиркой.

Разобрал голову,вытащил клапана,на самом "проблемном" есть неровности очень мелкие,ну да и ладно,-куплю новые и притру по месту все 4 штуки,

меня интересует откуда на всех 4х выпускных клапанах появились маленькие точки глубиной менее одного миллиметра,-точки разного диаметра такое впечатление что их кто то иголкой колол,или это брак при отливке металла пузырьки в отливке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелкие точки это не брак,притирать будете они уйдут.Главное не забудьте сменить МС колпачки и правильно затянуть головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелкие точки это не брак,притирать будете они уйдут.

никуда они уже не уйдут!

они глубиной около миллиметра!!!-

похоже на брак,я уже всех кого можно опросил из знакомых,-говорят что такое первый раз слышат.

и ещё ПРИКОЛ!-

на одном цилиндре отсутствовала внутренняя пружина клапана,-но на нормальном,неисправность на другом.

движёк до меня не вскрывался это 100 процентов,машину брал с рук у друга,-

вот так собирают машинки на АВТОВАЗЕ! :rofl:

и ещё небольшой вопрос,-

купил новые клапана,обойдя все магазины в округе и знакомых "мотористов" услышал мнение,что покупать стоит клапана польского производства АМР потому как остальное всё хренового качества,ну и купил их,после уже обратил внимание что у польских клапанов отсутствует вогнутость плоскости на которую упирается стакан,на родных клапанах есть вогнутость и на стакане выпуклость соответственно, ЧТО делать?ставить польские или искать другие с вогнутостью и что будет если поставить польские,если есть опыт использования подскажите как быть?

теоретически сам представляю зачем там вогнутость и выпуклость в месте соприкосновения клапан-стакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...