Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

сегодня проколол колесо, заехал в шиномонтажку и пользуясь случаем что поддамкратил колесо решил покачать влево- вправо , вверх -вниз. Вверх вниз есть небольшой люфт(вроде как нормально для подшипника) а вот влево вправо интереснее. одно колесо вывешено второе на земле, то что вывешено легко поворачиваю градусов на 5 влево вправо, второе стоит на месте, это нормально? можно ездить спокойно или нет? ходит все колесо вместе со ступицей и по моему рулевой тягой.

и недавно заметил что при непрерывном пробеге ~50 км руль начинает туго поворачиваться, это как-то связано? рулевые тяги менял тысячи 2-3 назад, подшипники и маятник тогда же, шаровые тысяч 20 назад , редуктор тоже прошел тысяч 20 км

 

заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня проколол колесо, заехал в шиномонтажку и пользуясь случаем что поддамкратил колесо решил покачать влево- вправо , вверх -вниз. Вверх вниз есть небольшой люфт(вроде как нормально для подшипника) а вот влево вправо интереснее. одно колесо вывешено второе на земле, то что вывешено легко поворачиваю градусов на 5 влево вправо, второе стоит на месте, это нормально? можно ездить спокойно или нет? ходит все колесо вместе со ступицей и по моему рулевой тягой.

и недавно заметил что при непрерывном пробеге ~50 км руль начинает туго поворачиваться, это как-то связано? рулевые тяги менял тысячи 2-3 назад, подшипники и маятник тогда же, шаровые тысяч 20 назад , редуктор тоже прошел тысяч 20 км

 

заранее спасибо за ответ

Становится тугой руль во время езды - почти 100 % разбита шаровая. У меня заводские шаровые через 8000 км две верхние навернулися. Надо товарища попросить понадавливать на крыло вверх-вниз, а самому пощупать пальцами шаровые, стук сразу почувствуете, ещё как вариант - подшипник ступицы под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Становится тугой руль во время езды - почти 100 % разбита шаровая. У меня заводские шаровые через 8000 км две верхние навернулися. Надо товарища попросить понадавливать на крыло вверх-вниз, а самому пощупать пальцами шаровые, стук сразу почувствуете, ещё как вариант - подшипник ступицы под замену.

шаровые стоят трек трс, вроде как производителем заявлено гарантия на 40 000 км, а срок службы 100 000 км, хотя всякое бывает... подшипник менял т.к. был хруст справа в колесе, оказалось что сальник развалился(пружинка внутри) благодаря протравочному кольцу, которое благополучно выкинулось :) подшипники тянул как положено до небольшого люфта колеса вверх вниз, колесо делало и сейчас делает 10 оборотов.

еще при повороте руля и одновременном нажатии тормоза появился скрип, как будто колодки скрипят, но если руль прямо никакого скрипа нет(тоже появилось недавно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз при повороте слышишь колодки - люфт великоват, попробуй еще подтянуть ступичные гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз при повороте слышишь колодки - люфт великоват, попробуй еще подтянуть ступичные гайки.

можете подсказать? одно колесо вывешено второе на земле, то что вывешено легко поворачиваю градусов на 5 влево вправо, второе стоит на месте, это нормально? просто я думал они вместе должны поворачиваться (колеса были прямо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете подсказать? одно колесо вывешено второе на земле, то что вывешено легко поворачиваю градусов на 5 влево вправо, второе стоит на месте, это нормально? просто я думал они вместе должны поворачиваться (колеса были прямо)

Должны поворачиваться вместе.Загоняешь машину на яму(эстакаду), сажаешь помошника за руль, и пусть резко поворачивает руль но только выбирая люфты(колеса стоят на месте или чуть-чуть дергаются). Сам из ямы щупаешь наконечники рулевых тяг (один палец на тяге один на наконечнике), сошку- редуктор, маятник, найдешь где люфтит. тугим руль во время движения может быть и из-за неправильной установки углов : сход-развал-кастер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должны поворачиваться вместе.Загоняешь машину на яму(эстакаду), сажаешь помошника за руль, и пусть резко поворачивает руль но только выбирая люфты(колеса стоят на месте или чуть-чуть дергаются). Сам из ямы щупаешь наконечники рулевых тяг (один палец на тяге один на наконечнике), сошку- редуктор, маятник, найдешь где люфтит. тугим руль во время движения может быть и из-за неправильной установки углов : сход-развал-кастер.

завтра поеду на яму тогда смотреть, а вообще на кол надо сажать производителей зап частей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что надо

1 подергать руль на люфты в рулевой,если нет

2 поменять шаровые, если не помгло

3 тянуть подшипники(или менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что надо

1 подергать руль на люфты в рулевой,если нет ВДВОЁМ

2 поменять шаровые, если не помгло

товарища попросить понадавливать на крыло вверх-вниз, а самому пощупать пальцами шаровые

 

3 тянуть подшипники(или менять) пробовать подтянуть

на кол надо сажать производителей зап частей - поддельных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем поменял шаровые верхние, нижние. на правой стороне еле еле мог сдвинуть палец шаровой, на левой стороне не сказать что легко, но двигал палец. не знаю что лучше.

руль влево вправо крутили, вроде что-то есть в редукторе, в остальном все ок.

а с подшипниками это вообще комедия :) стал прикручивать колесо после замены шаровых и сорвал резьбу в ступице для двух болтов :( пришлось нежно закрутить два оставшихся(благо диагональные) и тихонько ехать в магазин... теперь с одной стороны стоят новые подшипники, закрутил как положено, сначала до конца(поворачивая колесо), потом ослабил и затянул до легкого вертикального люфта. другое колесо тоже немного подтянул.

осталась теперь проблема с редуктором, раз в нем что-то кряхтит,хотел посмотреть уровень масла и снова горе.. немогу открутить болтик через который заливать масло.. ключом пробовал бесполезно ,грани срезает, взял газовый и так и не смог отвернуть его :(

как еще можно масло глянуть-долить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попробуй его в торец пару раз молотком, может послушается(это за сколько лет он прошел 20000 км). И проверь

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попробуй его в торец пару раз молотком, может послушается(это за сколько лет он прошел 20000 км). И проверь

1,5 года редуктору. может верхнюю крышку снять и так долить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй его, ну болтик, газовой горелкой нагреть -> ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА. Такие продаются по 150руб. и баллон к ним по 50руб. Мы у товарища так на 7-ке его открутили... Нагрели, пролили WD-шкой, и всё получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем поменял шаровые верхние, нижние. на правой стороне еле еле мог сдвинуть палец шаровой, на левой стороне не сказать что легко, но двигал палец. не знаю что лучше.

руль влево вправо крутили, вроде что-то есть в редукторе, в остальном все ок.

а с подшипниками это вообще комедия :) стал прикручивать колесо после замены шаровых и сорвал резьбу в ступице для двух болтов :( пришлось нежно закрутить два оставшихся(благо диагональные) и тихонько ехать в магазин... теперь с одной стороны стоят новые подшипники, закрутил как положено, сначала до конца(поворачивая колесо), потом ослабил и затянул до легкого вертикального люфта. другое колесо тоже немного подтянул.

осталась теперь проблема с редуктором, раз в нем что-то кряхтит,хотел посмотреть уровень масла и снова горе.. немогу открутить болтик через который заливать масло.. ключом пробовал бесполезно ,грани срезает, взял газовый и так и не смог отвернуть его :(

как еще можно масло глянуть-долить?

Если треск-то под замену.у меня с завода масло было почти на нуле.выяснилось когда затрещал в 20тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если треск-то под замену.у меня с завода масло было почти на нуле.выяснилось когда затрещал в 20тыс.

в сервисе где ставили проверили сказали масло в норме, где-то в марте -апреле я откручивал его и доливал может грам 20-30 масла, сильно не закручивал, а сейчас отвернуть не могу :( вроде масло не течет сошка сухая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...