Перейти к публикации
Lada-forum.ru
abserver

Торможение при нажатии на газ

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Расскажу по порядку.

Ваз 21099, карбюратор.

В повседневной езде машина ведет себя весьма прилично, все отрегулированно, все работает... Но, стОит наехать на ямку посерьезнее и начинаеться пистец!

При нажатии на газ, машина как бы тормозит двигателем и чем сильнее жмешь, тем сильнее торможение. Выключаю зажигание, 10 минут перекура, и все отлично, едет как обычно. Следующая яма поглубже и снова та же песня (к сожалению Ярославль город без дорог, как после бомбежки...)

Что мною предпринято: заменены все расходники просто на всякий случай, заменены высоковольтные провода, свечи. Проинспектирован распределитель зажигания (заменен датчик хола, вакумник, бегунок, крышка). Карбюратор чистился 4 месяца назад + замена попловка.

 

Вопрос в следующем: почему такой эффект только после "встряски" авто? Что может так влиять? Т.е. Был бы бензин плохой или Карбюратор гнал бы, такой эффект был бы постоянен. Вообщем ваши советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос возможно умирает. Пользуетесь топливными фильтрами тонкой очистки? Когда последний раз меняли? Тем на форуме полно подобных всё пережёвано на тыщу раз. Если мотор гаснет то либо карб опять засрался и не готовит правильную смесь либо бензина просто не хватает, соответственно нужно проверить уровень бензина в поплавковой камере и чистоту эмульсионных трубок с главными топливными жиклёрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только после "встряски" авто?

 

проверить ....чистоту эмульсионных трубок с главными топливными жиклёрами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр тонкой очистки я так понимаю тот который в виде сеточки стоит в карбе под болтом? Да разумеется пользуюсь. Он целый, не засран. С трубками эмульсионными это значит опять к нашим карбюраторщикам тащиться и опять 1200 как с куста... Уже третий раз за год. Атас какой то. Бензонасос я посмотрю самостоятельно, не подумал про него. Мануалы есть, значит разберусь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя понимаю) сам с Ярославля) мне настроили карб еду радуюсь)

 

Вот и мне уже три раза настраивали, но то ли руки кривые, то ли лыжи не едут... Надеюсь что все же это насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы достать эмульсионные трубки с жиклёрами не нужно особых навыков и много времени, они находятся под крышкой карбюратора, откручиваются хорошей шлицевой отвёрткой, самое первое что нужно это убедится что с уровнем топлива всё в норме, бензонасос стоит 400 рублей, лучше его поменять нахрен ибо производительность его может легко снижаться в зависимости от многих факторов и гемору это прибавит не мало, от вставания посреди дороги постоянно либо однажды пол картера бензина как у меня недавно произошло из за утечки бензина по штоку.

 

 

http://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51:2011-11-08-15-39-26&catid=41:2011-11-08-15-33-00&Itemid=68

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр тонкой очистки я так понимаю тот который в виде сеточки стоит в карбе под болтом? Да разумеется пользуюсь. Он целый, не засран. С трубками эмульсионными это значит опять к нашим карбюраторщикам тащиться и опять 1200 как с куста... Уже третий раз за год. Атас какой то. Бензонасос я посмотрю самостоятельно, не подумал про него. Мануалы есть, значит разберусь. Спасибо.

 

За 1200 рублей карбюратор должен быть вылизан как яйца у кота, проведена полная внутренняя ревизия с полной продувкой каналов с предварительным купанием в ацетоне, а также настройка по газоанализатору. Не стоит по каждому пустяку тратить такие деньги, они всегда вам рады.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1200 рублей карбюратор должен быть вылизан как яйца у кота, проведена полная внутренняя ревизия с полной продувкой каналов с предварительным купанием в ацетоне, а также настройка по газоанализатору. Не стоит по каждому пустяку тратить такие деньги, они всегда вам рады.

 

Да вот был бы выбор - не тратил бы конечно. Только у нас карбюраторщики дормоеды. И их к сожалению очень мало в городе вообще. Знаю только 2 места был в обоих. Бензонасос сменю в любом случае, так как и вид у него уже не акхти, да и как мне кажется какая то проблема при ручной подкачке, не видел струйку в карбе когда рукой качал.

В выборе бензонасоса есть какие то нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот был бы выбор - не тратил бы конечно. Только у нас карбюраторщики дормоеды. И их к сожалению очень мало в городе вообще. Знаю только 2 места был в обоих. Бензонасос сменю в любом случае, так как и вид у него уже не акхти, да и как мне кажется какая то проблема при ручной подкачке, не видел струйку в карбе когда рукой качал.

В выборе бензонасоса есть какие то нюансы?

 

Самое главное найти оригинал, стандартный насос называется дааз, он с куполом, а есть дороже называется пекар стоит рублей 700, я для себя выбрал первый, сделан качественно, в сильную жару качает отлично. В карб не лезть до смены насоса. Когла поставите новый насос пробуйте кататься возможно проблема уйдёт сразу. Ещё следует заметить что при самостоятельной установке насоса нужно соблюсти длинну толкателя штока, иначе насос не будет правильно работать, в интернете найдёте если будете делать сами как настроить.

Я покупал насос вот в такой упаковке, на рынке не берите ничего.

post-66306-0-58830900-1343494553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В карб не лезть до смены насоса. Когла поставите новый насос пробуйте кататься возможно проблема уйдёт сразу.

Может сначала карб проверить и прочистить самому, потом шток насоса проверить-отрегулировать, а потом уж и насос можно менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может сначала карб проверить и прочистить самому, потом шток насоса проверить-отрегулировать, а потом уж и насос можно менять ?

 

Насос под замену, я менял на своём и шток и диафрагмы и настраивал, в итоге получил лишний износ двигателя из за бензина в картере и выброшенные деньги на диагностику и ремонт карбюратора что в несколько раз дороже насоса. Если кто хочет пускай регулирует, заодно перетресёт пол машины. В наших машинах полно узлов которые выгодней заменить нежели отремонтировать и получить чуть позже ещё одну неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то надо бы проверить топливопровод от бака до моторного отсека, может где-то пережатие, ну и трубку и обратный клапан около заправочной горловины. Ощущение такое, что в баке создается разряжение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то надо бы проверить топливопровод от бака до моторного отсека, может где-то пережатие, ну и трубку и обратный клапан около заправочной горловины. Ощущение такое, что в баке создается разряжение.

 

Хм, интересное предположение. Я так понимаю, что без эстакады или подъёмника мне тут не обойтись? Действительно на целостность проверить не лишнее, хотя одно радует бензином не пахло никогда. Но мб действительно где пережался. Тот шланг что уже в двигательном отсеке и далее всё заменено на новое ещё при покупке авто, был просто ужс.

 

В наших машинах полно узлов которые выгодней заменить нежели отремонтировать и получить чуть позже ещё одну неисправность.

 

Согласен. За картинку и подробности спасибо. Не такая большая цена вопроса что бы исключить заранее возможные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно-нужно посмотреть сначала наполняемость поплавковой камеры,а уж после этого менять насос.И кстати,если уж менять насос,то ставить хорошо зарекомендовавшую железяку(типа-Пекар),а не стоковую подделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно-нужно посмотреть сначала наполняемость поплавковой камеры,а уж после этого менять насос.И кстати,если уж менять насос,то ставить хорошо зарекомендовавшую железяку(типа-Пекар),а не стоковую подделку.

 

Так, мнения даже по насосу уже разошлись... Чем собственно стандартный хуже? И в чём приемущества Пекара?

Я сейчас конечно спрошу ерунду, за которую меня пошлют в гугл, но всё же, как я не специалист могу увидеть наполняемость камеры этой? Т.е. мне снять кастрюлю, и светить туда фанариком когда двигатель работает? И что я должен увидеть? Есть ли там вообще бензин?

Изменено пользователем abserver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно-нужно посмотреть сначала наполняемость поплавковой камеры,а уж после этого менять насос.И кстати,если уж менять насос,то ставить хорошо зарекомендовавшую железяку(типа-Пекар),а не стоковую подделку.

 

Значит если стоковая то подделка? Мнения на различных ресурсах за пекар vs дааз давно разошлись, если насос подделка то любой говно, и у обоих есть свои недостатки. Производительность насоса не определить на глаз которая прежде зависит от нагрева, интесивности езды и вообще от износа деталей насоса с толкателем, поэтому можно долго дрочиться с поплавками. Для автора: Если не хотите тратить деньги, может поступить как сказано выше, для этого есть инструкция с фотографиями по ссылке. Вообще в интернете полно тем по полной разборке и настройке карбюратора дааз 21083 (солекс) ищите и осваивайте.

 

http://smotra.ru/aut...11/blog/139027/

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/11-3-2-razborka-karbyuratora.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...