Перейти к публикации
Lada-forum.ru

abserver

Users
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21099
  • Откуда
    Ярославль

abserver's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

1

Репутация

  1. В общем, как там говорится в поговорке из фильма "Пятница 13 плохой день, но суббота 14 ещё хуже" - то был явно не мой день. Поддамкратил машину, метку на нижнем шкифе так и не нашёл, так что стал делать дедовским способом через первый цилиндр. Засунул отвёртку, начал крутить колесо и... (БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!) у меня обкусывает отвертку внутри цилиндра :)) Там собственно остаётся кусочек... Пошёл в магазин, купил магнитик специальный - еле вынул, но вынул. Казалось бы всё ок, но нет. Закрыл капот, ушёл за аккумом который заряжался, пришёл, стал открывать капот и тут лопается тросик капота.... я уже просто в ауте.!! Вспомнил как мне на другой машине открывали капот без тросика. (отвернул поддон, залез рукой, сдёрнул защёлку, открыл) Выставил метки (через новую отвёртку :) ) - завёл, завелась с пол оборота, но звук не пропал... Вообщем вопрос в следующем. Что ещё может гудеть на 1500-2000 оборотах (на холостых тишина) кроме генератора? Генератор поменяный на новый, и уже после после ремонта - но ремонт качественный, прогоняли на станке - тишина. Менял ремни, и собственно натяжной ролик - что осталось? Звук такой типа гула или мурлыканья громкого. :)
  2. Спасибо большое - за итогом отпишусь, только аккум заряжу. Но всё равно не понятно как я мог их сбить??? Я же просто снял ролик и одел новый...
  3. Поддомкратить на оба колеса? Или достаточно одного?
  4. Я так и думал, теперь вопрос - как их выставить верно. Меня интересует тот самый дедовский способ чего то там с отвёрткой. Если можно поподробнее. Потому как я не могу найти метку на нижнем валу просто никак. Ещё момент как его прокрутить нижний вал то? Машина стоит на земле поднять её прямо во дворе нет возможности... а так рукой он не крутиться.
  5. Приветствую Уважаемые! Ситуация следующая. В поисках источника странного звука поменял некоторые элементы, т.к. ремни и ролик натяжной. И тут машина перестала заводится напрочь...! Просто никак, докрутил до полной посадки аккума... Проблема ещё в том что когда я выкручиваю свечи после 10 примерно оборотов при заводе - они все залиты. Сушу вставляю заново и опять они все в бензине! Подскажите чего блин я мог так сломать что из-за ролика просто теперь не заводиться??? Заранее благодарю. ВАЗ 21099i ЭБУ Янв.
  6. И мне очень жаль, так ка не дай бог, где в дороге случится а не около дома...
  7. Тогда можно я ещё сюда вопрос задам, что бы темы не плодить, поиск ничего почему то не дал. Перегорел габарит передний, купил какие-то диодные лампочки, вставил, всё горит, но и датчик на приборке горит теперь, я так понимаю, что сопротивление у диодных меньше вот и срабатывает - можно ли впаять что в цепь, что бы не горел?
  8. Итак, даже снимать не пришлось.... Когда я проделывал последнюю операцию у меня не был подсоединен управляющий провод к стартеру - да, вот так вот :) Видимо вы были правы, именно щётка залипла, (а я постучал по попе стартера) а может был окислено всё (а я всё зачистил), вообщем, всё подсоединил - всё заработало... Что было причиной, не ясно! Вывод: быть внимательным при ремонте :) Да и вообще! Всем спасибо за помощь!
  9. Огромное спасибо, что помогли! Пойду снимать. За ссылку тоже спасибо!
  10. Прости, не хотел вас обижать и что то подобное. Просто для меня всё это древнегреческая трагедия... Сделал как вы сказали. Подсоединил один конец лампочки к нижнему болту стартера, второй на массу - лампочка при старте НЕ горит, щелчка с втягивающего НЕТ, только релюха щелкает. Перемкнул ещё раз 2 болта на стартере - крутит бодро весьма.
  11. Огромное спасибо за помощь!... Теперь, я так понял, вы другим языком мне сказали что стартеру ТРЫНДЕЦ? К сожалению сейчас уже темно на улице, но завтра как проснусь проделаю что вы мне посоветовали. Он конечно у меня и так не важно крутил... видимо умер всё же. ПРосто я точно не сумею его разобрать и собрать правильно, а как показывает практика, если с такими проблемами обращася в сервис - то стоимость уже будет почти как у нового... И вопрос ещё в догонку - а с втягивающего тоже должен быть щелчок? У меня просто кроме релюшки которая на задней стенки никаких щелчков больше ничего не издаёт...
  12. Подсунул как вы сказали лампочку на управляющий провод стартера - другой на массу - болт какой то в бору машины нашёл. При старте - лампочка загорается. Зачистил все контакты на стартере ещё раз, на аккуме окислов нету. Не стал трогать. Всё равно тишина.... что ж за мистика такая, а ЕЩЁ ДУБАК НА УЛИЦЕ АЖ СОПЛИ ЗАМЕРЗАЮТ! :((
  13. Так всё сделал. 1. Замкнул 2 контакта в фишке реле которое на задней стенке висит. ПРи повороте ключа на старт все щелчки исчезли. Стартер молчит. 2. Вынул из клеммы маленький проводок со стартера подсоеденил лампочку и другой конец вывел на аккумулятор. ПРи повороте ключа на старт лампочка загорается. Ну понятно что сам стартер молчит :) Что дальше? И что это всё значит? А тестер вообще с работы. А про компы я написал, так как программист я :) Тестером не пользуюсь обычно :)))
  14. А я один смогу это проделать? Т.е. нужно ключ на старт поворачивать когда замеряю? Или просто в предстартовое положение достаточно?
  15. Так, тонкий провод стартера этой какой? Там есть большой с аккумулятора и маленький который в какую то клемму приходит - т.е. вот этот? И как проверить плюс? Простите, я просто в электротехнике не секу совсем - я больше по компьютерам :) У меня есть тестер как с его помощью это проделать?
×
×
  • Создать...