Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nighttrain

живность в салоне

Рекомендованные сообщения

знаю что возможно глупо, но все таки! в салоне появились муравьи и чем их выгнать ума не приложу причем их очень много и с яйцами! брызгал дихлофосом и оставлял клей нифига просто перебежали в другой угол! брызгал под ковер и под материал, который лежит на полу! кто нить боролся с таким недугом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карандашом наверно мазать везде, и еду отраву чтоли покупать, может еще на солнце машину если оставлять помрут, помню в квартире были муравьи давно давным избавились мелками от них , мож поискать еще где у них логово , должно же быть, мне кажется еще вариант печку врубить в жару они там точно испепелятся

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если там живут значит есть что хавать

Это точно.

Чистоту навести - или свалят или выврут.

И не парковаться на муравейнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как вам и сказали - навести порядок.

 

Далее - убрать всю влагу и НИ НИ ПЕЧКУ ВРУБАТЬ! Они того с личинками и ждут, чтоб им парник устроили! Так что ковры долой, заодно и влагу уберёте под ковром.

 

Далее, когда всё вычистите, купите отраву типа "Воин" - такая липкая зараза как мёд, в тюбике или шприце. Они её жрут и в муравейник тащат личинкам\королеве. Короче за 3-ри дня все передыхают.

 

Чисто мазать отраву я б не стал - прикиньте - у вас будет братская могила целой колонии - это ж капец, что будет, если завоняется в сырости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что от печки и так тепло идет очень сильное в ноги независимо включена она или нет, я уже писал что машинка немного подогревается, но это другая тема, а еще есть вода со стороны пассажира откуда берется не выяснил, при этом печка и кран не текут! под пассажиром больше всего ее, причем самое интересное думал что из за луж, но проехавшись по лужам и не по особо мелким на скорости так чтоб било в днище, трогал пол под пассажиром - сухой!

да и насчет грязи ничего сладкого и вапще такой помойки чтоб там они обосновались и питались нет!

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про живность.

разбери пол с пасажирскои стороны, там где площадка для упора ног пасажира есть пенопласт, его надо убрать и все там почистить.

именно там в основнои и любят сидеть всякие живчики+ если мокнет еще штатная шумка так там еще и тепло.

 

с лобовухои все просто

1 это снимаешь ее

2 меняешь резинку

3 резинку внизу сажаешь на герметик/любои другои уплотнитель и вот и вся премудрость.

4 проверяешь все.

 

и не забудь проверить боковои стык резинки обычно течет не под нее снизу а сверху или сбоку

собственно все теже операции что и снизом.

да и самое главное проверь проклаку под мб и заглушки в моторный отсек. они часто кажутся плотными, но очень часто подтекают именно те через которые идут провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня резинка лобового текла, по внутренней кромке , где очень туго сидит, промазал, и еще жгут проводов справа который идет в салон обернул изолентой потому что защита этой косы идет как бы разрезаной трубкой и туда кокраз вода может попадать и течь в салон

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корочпе я так понял что лобовуху обязательно снимать, возможно промазать герметиком без снятия?

пенопласт уже давно выкинул и половину шумки, которая была на полу тоже отрезал и убрал нафиг!

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не убегут и не замёрзнут. Увы =) Выкидывай всё нафиг с пола до железа, мажь гель-отраву про которую я писал, и через 3 дня поедешь за новым ковром и резинкой в магазин. Резинку новую покупать придётся. Ну и стекло заоодно еси есть сколы или трещины. Старую резинку вообще безсполезно герметиком лить ИМХО. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...