Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Сразу к проблеме:

 

Очень сильно бьет в руль что-то на кочках\ямках. Не выносимо, даже если ехать по гравию, то вообще руль трясет нереально. Шаровые новые, рулевая трапеция тоже новая. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на ровной дороге бъет? На ямах и гравии у всех трясет.

По ровной дороге не бьет, и по ямках и гравии не должно бить, у моего отца на 2101 едет идеально, ничего не трясет. А у меня на тройбане дребезжит трындец как... Не должно трястись, именно поэтому я создал эту тему, почему же бьет в руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рулевой редуктор не зажат?

 

И еще может бить если кастер не выведен.

Развал-схождение делал недавно, может быть месяца 2 назад, правда менял наконечник правый рулевой. Но вроде закрутил на столько же оборотов сколько и было на старом наконечнике. Возможно нужно сделать развал. Если это конечно единственная причина этой проблемы.

 

А что значит рулевой редуктор не зажат?? По подробней если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если менял наконечник, схождение надо регулировать. Вообще рекомендуется при смене ЛЮБОЙ ДЕТАЛИ подвески и рулевого регулировать углы установки колес.

По поводу редуктора, читай здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Уважаемый Tihonov,при всей "подробности" описания проблемы (пост 1 и 3) и ремонте,который был ранее Вами сделан,по меньшей мере мне,не совсем понятны признаки: "руль трясет нереально" и "дребезжит"?
  • Поскольку неправильно сделанный развал-схождения,как правило,проявится в преждевременном износе резины;
  • при "недожатом" зацеплении в редукторе - проявляется в люфте,и наоборот,при перетянуто - тугое вращение рулевого колеса.
  • Шаровые,трапеция,маятниковый рычаг - вряд ли причастны к такому проявлению проблемы!
  • А вот "промежуточный вал рулевого управления",пожалуй,может стать причиной.И поскольку у меня нет "букваря",то прошу Слесаря 1965 выложить данный агрегат для автора,хорошо если есть в разрезе.И подтвердить или опровергнуть мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Tihonov,при всей "подробности" описания проблемы (пост 1 и 3) и ремонте,который был ранее Вами сделан,по меньшей мере мне,не совсем понятны признаки: "руль трясет нереально" и "дребезжит"?

 

Руль трясет(не хило так трясет, что аж по рукам бьет) - на ямах, тоесть бьет, дребезжит - на гравии и т.п покрытии. Бьет в руль, даже если ехать с маленькой скоростью по ямах (30-40км\ч), немеют даже руки от ударов на руле.

В остальном нет вопросов, согласен, и если можно по подробней по поводу промежуточного валА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль трясет(не хило так трясет, что аж по рукам бьет) - на ямах, тоесть бьет, дребезжит - на гравии и т.п покрытии. Бьет в руль, даже если ехать с маленькой скоростью по ямах (30-40км\ч), немеют даже руки от ударов на руле. В остальном нет вопросов, согласен, и если можно по подробней по поводу промежуточного валА?
Ну,как я сказал,у меня нет возможности выложить фото или чертеж! Если же поймешь со слов,то "честь тебе и хвала",как говорили когда то мудрые люди.И так,"на концах промежуточного вала установлены карданные шарниры,один из которых соединен с верхним валом (к которому крепится рулевое колесо),другой с валом редуктора рулевого механизма.Вал редуктора выведен в салон.Первоначально отсоединяется он.Далее рекомендуют отсоединить от кузова "кронштейн вала рулевого управления в сборе,выводя из шлицов вилку карданного шарнира промежуточного вала".Вот в этих шлицах и "зарыта собака".Они не работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сразу к проблеме:

 

Очень сильно бьет в руль что-то на кочках\ямках. Не выносимо, даже если ехать по гравию, то вообще руль трясет нереально. Шаровые новые, рулевая трапеция тоже новая. Что это может быть?

Женя Г дело говорит, я бы ещё добавил сюда вероятность прослабления крепежа рулевого редуктора к лонжерону кузова (22), ну и обязательно проверить подшипники верхнего вала рулевого управления, а также карданные шарниры верхнего вала. Думаю здесь собака зарылась, а чтоб понятно было по просьбе трудящихся высылаю чертёж рулевого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прослабление крепежа рулевого редуктора - сразу отпадает, т.к подтягивал, а вот с шарнирами возможно. Спасибо за советы. Будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • поскольку у меня нет "букваря",то прошу Слесаря 1965 выложить данный агрегат для автора,хорошо если есть в разрезе.И подтвердить или опровергнуть мое мнение.

Букварь в моей подписи и в каждом форуме я его выкладывал. Промвал рулевого это если стоит 05, на родном 03 его нет.http://www.autoprosp...upravlenie.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/16-rull-2106.jpg разве разбиты подшипники (12). Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...