Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dm074

Проблемы с задними тормозами

Рекомендованные сообщения

Проблема такая, когда еду на негруженой машине с небольшой скоростью и начинаю плавно притормаживать, вплоть до остановки, появлятся сильный гул и небольшая вибрация в задке (думаю что задние тормаза), а когда резко торможу с большой скорсти или машина полностью загружена (4 пассажира+багаж) такого практически не происходит. О машине: ВАЗ 21074 2003 г.в. пользоваться зимой начал только в этом году, до этого стояла в гараже (летом катался постоянно), пробег на данный момент 28 т.км. Что сделал:купил новые колодки, разобрал передние и задние тормаза, ни каких деформаций на дисках и барабанах не обнаружил (выглядят как новые), колодки не изношены(новые ставить не стал). Поменял солдатики, поставил все на место, но испытания показали, что ничего не изменилось. За что дальше браться не знаю :) . Может кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая, когда еду на негруженой машине с небольшой скоростью и начинаю плавно притормаживать, вплоть до остановки, появлятся сильный гул и небольшая вибрация в задке (думаю что задние тормаза), а когда резко торможу с большой скорсти или машина полностью загружена (4 пассажира+багаж) такого практически не происходит. О машине: ВАЗ 21074 2003 г.в. пользоваться зимой начал только в этом году, до этого стояла в гараже (летом катался постоянно), пробег на данный момент 28 т.км. Что сделал:купил новые колодки, разобрал передние и задние тормаза, ни каких деформаций на дисках и барабанах не обнаружил (выглядят как новые), колодки не изношены(новые ставить не стал). Поменял солдатики, поставил все на место, но испытания показали, что ничего не изменилось. За что дальше браться не знаю :) . Может кто что посоветует?
подшипник ступичный не смотрел, мошть с ним че ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подшипник ступичный не смотрел, мошть с ним че ?

подшипники вроде в норме поменял смазку, проблема осталась, а из-за регулятора давления задних тормозов такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проточил знакомый токарь барабаны и все стало в порядке :lol:

У меня такая же проблема.. Подскажи пожалуйста сколько это примерно стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как знать какие у вас там расценки? К примеру барабаны на автобус мне протачивают за 400р. штука, а на свою машину протачивал бесплатно, т.к. делал у разных токарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам возможно подклинивание одного из поршеньков тормозного цилиндра, т.е. колесо тормозится только одной колодкой и звук получается как пальцем по мокрому стеклу. После проточки барабанов (а при данном пробеге нет смысла это делать) поршенёк проскочил проблемное место в цилиндре, поскольку ход увеличился, и стал доставать колодкой до барабана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам возможно подклинивание одного из поршеньков тормозного цилиндра, т.е. колесо тормозится только одной колодкой и звук получается как пальцем по мокрому стеклу. После проточки барабанов (а при данном пробеге нет смысла это делать) поршенёк проскочил проблемное место в цилиндре, поскольку ход увеличился, и стал доставать колодкой до барабана.

А у меня в заднем левом колесе скрежет идет постоянный уже пару месяцев. Появился сразу после замены тормозных колодок. Калодки плохие, или еще что то? так всё в норме в колесе, никаких отвалившихся элементов нет =)

Бывает такое ,что и за каких нибудь кривых колодок скрежет появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает, что пружинка на тросе ручника цепляет за фланец полуоси. Можно попробовать в момент торможения немного приподнять ручник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая, когда еду на негруженой машине с небольшой скоростью и начинаю плавно притормаживать, вплоть до остановки, появлятся сильный гул и небольшая вибрация в задке (думаю что задние тормаза), а когда резко торможу с большой скорсти или машина полностью загружена (4 пассажира+багаж) такого практически не происходит. О машине: ВАЗ 21074 2003 г.в. пользоваться зимой начал только в этом году, до этого стояла в гараже (летом катался постоянно), пробег на данный момент 28 т.км. Что сделал:купил новые колодки, разобрал передние и задние тормаза, ни каких деформаций на дисках и барабанах не обнаружил (выглядят как новые), колодки не изношены(новые ставить не стал). Поменял солдатики, поставил все на место, но испытания показали, что ничего не изменилось. За что дальше браться не знаю :) . Может кто что посоветует?

 

 

У меня была подобная проблема на моей прошлой машине (шестерка), оказалось что заклинило один из пальцев в задней крестовине кардана, т.е. кардан немного выгибало при каждом его обороте, из-за этого и гул был и вибрация при торможении, когда машина шла внатяг такого не было. замена крестовины все решила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разгоняюсь натягиваю ручник,клинет только одно колесо,другое прокручивается.когда торможу обычно машину тянет в бок.Подскажите чё это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разгоняюсь натягиваю ручник,клинет только одно колесо,другое прокручивается.когда торможу обычно машину тянет в бок.Подскажите чё это?

Может поздновато, но я сегодня именно такую же проблему устранил на своей машинке. Полетел один из цилиндриков задних. Второй едва жив. Заменили колодки, мастер упирался как черт, говорит старые совсем хорошие, я ему меняй! они уже 50 000 прошли хрен бы с ними, тем паче что с такими цилиндрами, погундел но поменял все внутренности. ДЕНЬ И НОЧЬ! С колесиками сзади вообще все проблемы прошли. И скрипы и глюки, и ручник стал тормозом а не гемороем. Машинку теперь по моему раком поставь на горке упри ручником и не скатится.

bubble.gif

 

В общем только барабаны остались прежние. Их покрутили, замерили, почистили, оказалось нет ни овальностей, ни каверн.. все ок короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс, надобы свою проблемку озвучить. Вобщем у меня это... :) тормозной барабан рассыпался. Ну еще не совсем, но рассыпется совсем скоро. Он в таком состоянии, что я его даже снимать побоялся - потрескалась часть возле дырок под колесные болты одна трещина до самого обода. Понятно, что мне теперь только до магазина и в гараж, больше здравый смысл не позволит. Чего спросить хотел, новые барабаны надеюсь протачивать не надо? И еще, их в паре меняют или можно поодному? Колодки задние наверно тоже менять буду.

З.Ы. менял глушак без ямы, ползал под машиной, колесо свинтил для удобства. Еслиб не свинтил ездил бы еще черт знаит сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая, когда еду на негруженой машине с небольшой скоростью и начинаю плавно притормаживать, вплоть до остановки, появлятся сильный гул и небольшая вибрация в задке (думаю что задние тормаза), а когда резко торможу с большой скорсти или машина полностью загружена (4 пассажира+багаж) такого практически не происходит. О машине: ВАЗ 21074 2003 г.в. пользоваться зимой начал только в этом году, до этого стояла в гараже (летом катался постоянно), пробег на данный момент 28 т.км. Что сделал:купил новые колодки, разобрал передние и задние тормаза, ни каких деформаций на дисках и барабанах не обнаружил (выглядят как новые), колодки не изношены(новые ставить не стал). Поменял солдатики, поставил все на место, но испытания показали, что ничего не изменилось. За что дальше браться не знаю :) . Может кто что посоветует?

 

 

Это может заклинить цилиндр. У меня была такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема, может подскажите возможную причину:)

 

С наступлением холодов, после прогрева двигателя, начинаю движение. Нажимаю на педаль тормоза, а она деревянная. Приходится с бешеным усилием давить на педаль, чтобы начать торможение, и как правило сразу идет в юз. По теплу такой проблемы не было. Давно грешу на главный тормозной цилиндр (летом, тормоза становились на много эффективней со второго нажатия на педаль). Может он и виноват в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При первой же возможности полезу в яму смотреть:)

 

Если он заклинивший понятно что с ним делать, а вот если надо регулировать, как делается эта процедура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колдун крепится к кронштейну двумя болтами. Их нужно ослабить и выставить небольшой зазор между рычагом и штоком. Там все это закрыто резиновым чехлом и не особо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасиба. Поробую. О проделанной работе постараюсь отписаться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня такая проблема : при не очень резком торможении появился гул и вибрация со стороны задних тормозов, а после долгой езды как будто даже запах горелого . Машине 1 год, пробег 13.5 тыс километров. Не может же быть что бы колодки задние так быстро стёрлись ? Подскажите что это может быть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте снять тормозной барабан, проблема сразу выявиться. Может там просто накладку с колодки оборвало:) (тогда бы постоянно долбило вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Такая проблема на ВАЗ-21070 2003г.в. При минусовой температуре начинает подклинивать педаль тормоза. Вернее на неё нажимаешь, а она как будто во что то упирается и при этом тормозят только передние (они сразу же идут на юз). Если отпустить и снова нажать, то педаль нажимается нормально и схватывают и передние и задние тормоза. Бывают случаи, когда нужно экстренно затормозить, и в такие случаи её всегда клинит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...