Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DobryaK

Проблемы со стартером

Рекомендованные сообщения

Плохой контакт был на выводах, но снаружи. Достаточно было отпустить и затянуть по новой гайки контактных болтов и зачистить управляющий вывод. Полностью согласен с 111.

 

Эту процедуру проводил в первую очередь, только она не дала желаемого результата.

Изменено пользователем -=LOM=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При плохих контактах ток растёт у потребителей в виде моторчиков, так как при плохих контактах при одной и той же нагрузке (мощности) возникает падение напряжения. Чтобы нагрузка была неизменна, по закону сохранения энергии ток возрастает, двигатель начинает его потрреблять больше, чтобы вращаться при низшем напряжении с такой же частотой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По поводу втягивающей согласен, тупонул что-то я, но проблемы после замены не было, вот только появилась новая. Может пружина очень тугая и вилка не до конца отходит, хотя тогда не было бы контакта на пятаках. 

А аккумулятор в каком состоянии? Может его нужно зарядить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А аккумулятор в каком состоянии? Может его нужно зарядить?

Акум заряжен полностью, сутки стоял заряжался, да и не старенький он года ещё нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акум заряжен полностью, сутки стоял заряжался, да и не старенький он года ещё нет.

Сутки зарядки и года нет - не показатели! Какая плотность электролита, сколь(по времени) держит нагрузочную вилку без падения напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту процедуру проводил в первую очередь, только она не дала желаемого результата.

Уверен, что крышку блока предохранителей никто не открывал, а там как раз чаще всего возникают проблемы с плохими контактами в цепи питания втягивающего реле! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что крышку блока предохранителей никто не открывал, а там как раз чаще всего возникают проблемы с плохими контактами в цепи питания втягивающего реле! 

После вскрытия крышки, отключением проводов от гены, зачистки этих проводов добавилась ещё одна, более существенная проблема, теперь после подключения аккума постоянно горит ближний, на обоих фарах. Если снять коричневый разъем, "Ш3" вроде он называется, с блока предохранителей, то свет тухнет. Жесть с проводкой похоже

Если вытащить реле то свет не тухнет

 

Б...я я не думал что штекер можно перепутать местами, вот я олень! хорошо что ни чего вроде не пальнул.

Изменено пользователем -=LOM=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гены уходят 3 провода, 1 на акум, ещё один в штекер Ш3, но я так понимаю не в нем проблема, а в третьем, подскажите куда он идет?

Подал + после замка, заводится отлично. Продал + до замка, заводит отлично. Вывод: все что стоит после замка и сам замок исправно.

Подскажите откуда приходит на замок этот розовый провод, это тот самы 3-й с гены? По схеме должна быть колодка соединительная, но я её не смог найти. Нашел штекер под два провода, розовый и белый с чёрной полосой, это он и есть. Все собрал назад пока заводится исправно, хуже нет когда такая ситуация, опять ведь вылезет. И мне кажется что это в проводе от  гены до двойного соединения. 

Изменено пользователем -=LOM=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...