Перейти к публикации
Lada-forum.ru

DobryaK

Advanced Members
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DobryaK

  • День рождения 02.04.1989

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21110
  • Откуда
    Томск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    457262730

Информация

  • Пол
    Мужчина

DobryaK's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

3

Репутация

  1. всем доброе утро! сервис нормальный так и не нашёл. сегодня утром приехал к соседу-механику. замерили с ним компрессию - везде 10. потом стали смотреть давление в рампе.. и о чудо! показало всего 2! сняли шланг с регулятора давления, но ничего не изменилось. завел, немного погазовал, но стрелка только уходила вниз. в итоге купил моторчик бензонасоса бош, регулятор давления топлива, сеточку (хотя стояла новая). всё поменяли. пока особо не ездил, но стало всё-таки лучше. на днях ещё заеду на промывку форсунок. спасибо всем, кто ответил!:)
  2. спасибо за ответ. форсунки мыли в сервисе, но сделали только один этап из двух - потом сломался аппарат по промывке. какой-то жидкостью промывали. результата нет. но думаю, что это из-за того, что не промыли их как следует. в пятницу постараюсь заехать в последний сервис, который посоветовали. как что-то будет ясно, отпишусь здесь. может кому-то поможет.
  3. спасибо за ответ, а как топливную можно почистить? спасибо за ответ, но сетка стоит новая (3 недели примерно, как поменял), фильтру чуть побольше.
  4. у меня на 11-ой не цепляет. по ширине немного, при полностью вывернутых колёсах, задевают. а так норма.
  5. Всем добрый вечер. Собственно, всё в названии темы. Проблема начала появляться уже давно, но никак не мог найти в Томске нормальных диагностов. В конце концов, заехал вроде как к грамотным парням, которые сказали, что головку в сборе под замену. Я засомневался, поехал ещё в один сервис, всё послушали, посмотрели - сказали то же самое. Решил ещё съездить к официалам. Но и там сказали то же самое (ещё и прошивку поставили стоковую за 500р!). Решил, что в ближайшие месяцы менять машину не буду, деньги есть, так что надо делать. Благо сосед по гаражу занимается ремонтом, как потом оказалось. Купил головку голую, все комплектующие к ней и так по мелочи ещё всего. Приехал к соседу, скинули голову.. В общем, оказалось, что головка в норме, распредвал почти как новый. Проблема была в прогоревшем клапане. Кстати, замеряли компрессию - в одном из цилиндров компрессия была меньше гораздо, чем в остальных. Ну да ладно, решил ставить всё новое, а старая будет на запас. Всё поменяли (плюс фильтры все), глянул мастер ещё поршни с кольцами - всё в норме. Собрали, завели - чуть холостой нестабильный (840-980об). Но у меня маховик лёгкий стоит, читал, что это из-за него может быть. Поехал - просто не узнать машину! Летит, а не едет. Но радость прошла быстро. Недели через 2 почувствовал, что машина опять не едет на низах. А тут ещё приборчик пришёл для перепрошивки и диагностики. В общем, залил прошивку от Паулюса J5F13T91-71. Машинка поехала получше, но не так, как после ремонта. Поменял свечи, ВВ-провода, масло как раз уже надо было менять. До кучи заменил РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, почистил дроссельный узел. Даже поставил новый ДМРВ (один из "супер-диагностов" его приговорил). В общем, ситуация не поменялась никак. Замеряли компрессию - всё в норме, во всех цилиндрах одинаковая (точное значение не помню уже). Так и ездил до сегодняшнего дня: обороты выше 1500 и тогда авто ехать начинает. Ниже - дёргается, как будто кто-то не даёт ехать. А после 2тыс.об. авто как будто из пушки вылетает. Прям очень сильно чувствуется, что машина вырывается как будто из трясины какой-то. Сегодня залил прошивку j5d13i03 (а то зимой с той прошивкой заводится сложно, а в Сибири уже зима). Поехал и........ И чуть тут же не встал! Машина вообще не едет! Обороты выше 2000, сцеплением постоянно помогая, смог в итоге доехать до универа. Вот сейчас сижу и думаю, в чём же может быть проблема. Может у кого-то есть какие мысли по этому поводу. Стал сейчас подумывать, могли ли форсунки при перекидывании с одной головки на другую каким-то образом очиститься, а сейчас в них что-то попало и они не льют как надо? Ведь замена головки всё-таки помогла, пусть и не на долго. Забыл ещё сказать следующее: когда авто на холостом ходу работает, если резко газ нажать, то сначала провал какой-то, задержка, а потом быстро очень обороты взлетают на максимум. На холодной эта проблема вообще катастрофа! При температуре градусов от 70 примерно начинает ехать с 1500 (на новой прошивке с 2000 оборотов). В итоге, что было сделано (чтобы сразу отмести лишние советы): заменены все фильтры, масло, новая сетка бензонасоса, новые датчики все (по-моему нет уже ни одного из незаменённых), новые свечи (несколько комплектов пробовал разных фирм), ВВ-провода так же опробованы разных фирм. Ставил модуль зажигания новый (все надписи как у меня) - не заводилась, а когда завелась, троила дико. Вернул, но другой не дали больше пробовать. Давление в топливной рампе укладывалось в рамки (замерял, но сейчас уже не помню значений). Компрессия в норме, клапана отрегулированы. Вроде всё. Буду благодарен всем, кто откликнется. Просьба писать по существу. С уважением, DobryaK
  6. на стоковом выхлопе ставить нулевик и увеличенный дроссель вообще смысла нет: вдыхать стало легче, а выдыхать-то всё также тяжело. вывод: это пустая трата денег.
  7. советую проверить подушки двигателя! только очень тщательно!!! мне на 2 СТО не могли определить проблему, пока знакомый механик не приехал и тщательно всё не облазил. в итоге, поменяли подушку и приварили кронштейн крепления подушки к кузову (он лопнул) - проблема исчезла.
  8. DobryaK

    БК Gamma GF412

    спасибо за совет! так и сделал:) нашёл методом тыка, всё отображается... оказывается, там есть куча отображаемых параметров, которые не описаны в инструкции! но вопрос про 2 БК остаётся открытым:) конечно, я бы мог взять и просто подключить второй БК, чтобы проверить. но не хочется спалить ЭБУ или проводку.
  9. DobryaK

    БК Gamma GF412

    Я не нашел у него такой функции. Есть сигнализатор звуковой, срабатывающий при превышении или снижении относительно установленного промежутка напряжения, а так, чтобы показывал текущее, я не нашел. Может подскажете, где оно?? И хочется все-таки услышать ответ на мой вопрос: можно подключить параллельно 2 компа? Может ли это как-то отрицательно сказаться на работе ЭБУ?
  10. DobryaK

    БК Gamma GF412

    to andryha: понимаю, что времени прошло от сообщения много, но всё-таки отвечу: у меня проблемы такой нет. антенна bosch на лобовом приклеена. у меня вот такой вопрос: можно ли параллельно к этой гамме подключить ещё один БК (штат старый простенький). проблема в том, что время от времени слежу за напряжением сети, а у Гаммы нет вроде как этого параметра. и в целом хотелось бы видеть чуть больше, чем показывает эта Гамма. есть в наличии БК Штат какой-то (раньше стоял). По идее, можно от диагностической колодки К-линию пустить параллельно на Gamma GF-412 и Штат. но я в электрике не силён, поэтому и спрашиваю Вас-знатоков:) может кто пробовал.
  11. за последние лет 5 у ковки дизайн стал не хуже, чем у литья.....:) хотя при нормальной эксплуатации и литьё ведёт себя достойно. у меня зимняя резина на литье (R14), летняя на ковке (R15).
  12. у меня ковка SLIK L1818 White (обошлись в 15600р+доставка рублей 300-500). параметры: ширина 6,5, вылет 32. на них резина 195/50 R15. если надо, могу подсказать адреса интернет-магазинов, где заказывал диски и резину. перед покупкой перерыл весь интернет, чтобы найти минимальные цены:)
  13. вполне может быть, что барабаны уже надо менять. мне помогло (пробег был около 120тыс.км). до этого момента работало всё исправно, менял только колодки и тросики.
  14. подсасывающий воздух отпадает.. больше походит, как будто подшипник гудит. сегодня утром сел аккум (в ноль и не заряжается. думаю, это последствия гаражной стоянки). сейчас поставил новый, завёл. и вот что подумал: а может ли быть проблема в умершем генераторе?? (понятно, что это в другом разделе должно быть, но чтобы не засорять форум, спрашиваю здесь) лампочка на приборке горит (которая в виде аккума) и вчера вечером бортовой компьютер писал, что заряд низкий. но он конкретное напряжение борт.сети не показывает:( во всяком случае я не нашёл. завтра поеду к электрику, естественно. но хочется услышать Ваши версии.
  15. всем доброго времени суток!:) примерно такая же проблема. машина стояла 2 месяца в гараже. надо было срочно уехать, снял первый попавшийся:( как оказалось, вентиляции в нём нет, отопления нет. сырость одна.. в общем, машина была вся в налёте плесени.. еле завёл её, выехал. после этого проездил неделю и началось ощущение, что при разгоне держат за задницу. машина вообще перестала тянуть нормально. особенно при оборотах ниже 2,5 тыс. примерно. тормоза работают отлично (думал, что может клинят). давление в норме. провода ВВ нареканий тоже не вызывают. когда давлю на газ резко, происходит провал какой-то сначала, а потом уже обороты взлетают. на ходу эта задержка не позволяет ускоряться на передаче, если обороты ниже 2-2,5тыс. хотя раньше без проблем скорость набиралась. ещё вот что: с пассажирской стороны из под капота слышен звук какой-то, как будто воздух подсасывается. но не видно ничерта и рука не чувствует, чтобы воздух где-то шёл.
×
×
  • Создать...