Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Станиславович

Плохо заводится на горячюю

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21099,инжекторная, холодная заводится с полоборота,а прогретая со 2-6 раза.В чём дело,что сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21099,инжекторная, холодная заводится с полоборота,а прогретая со 2-6 раза.В чём дело,что сделать ?

Причин может быть несколько. 1засорен воздушный фильтр, 2неисправна cистема питания,3недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах АБ, 4неисправен ДТОЖ системы управления двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё выше перечисленное проверил-нормально.На Большом Воронежском Форуме мне ответили,что это косяк автоВАЗа.Посоветовали на горячюю заводить,не дожидаясь пока отработает бензонасос.Помогает,но это же не выход из положения,что-то можно сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

найди стопроцентно рабочий ДТОЖ с нормально заводящейся машины и попробуй поставить на свою

Что значит "всё проверил - нормально"?

Если свечи мокрые после прокрутки - тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не че не поможет еще сетку на бензонасосе поглядеть, лучше давление померить для начала

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин может быть несколько. 1засорен воздушный фильтр, 2неисправна cистема питания,3недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах АБ, 4неисправен ДТОЖ системы управления двигателем.

добавлю-топливо Г.

Надо нажать на педаль,как на карбовых машинах делают -если запустится,то точно АЗС-мутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр поменял,поменял свечи,провода,ДТОЖ,блок зажигания - результат тот же.Один товарищ сказал,что это связано с обраткой бензонасоса.Написал,что у самого такая ерунда,а делать влом.Посоветовал заводить горячюю не дожидаясь отработки бензонасоса.Помогает.Потом он куда-то исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такую ситуацию как оценить? Заводится всегда отлично, холодная, горячая, остывшая. Но есть нюанс: если случайно заглохнешь, то для того, что нормально завестись надо либо подождать секунд 10, либо заводить с полунажатой педалью газа, как на карбе. Датчики температуры показывают одинаково и правильно, как датчик наружной t.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если глохнешь получается Рхх в положении застывает в котором был до того как заглохнули, и ему надо в исходное выставиться но сразу не получается :haha: я так думаю у меня также

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если глохнешь получается Рхх в положении застывает в котором был до того как заглохнули, и ему надо в исходное выставиться но сразу не получается :haha: я так думаю у меня также

Да он выставляется мгновенно почти, 1-2 сек. Думаю другая причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несколько секунд, да, но через паузу же после выключения зажигания

хотя у меня после заглоха заводится сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несколько секунд, да, но через паузу же после выключения зажигания

хотя у меня после заглоха заводится сразу

 

Вот и я о том. На предыдущей машине такого не было, хотя были проблемы с холостыми и т.д. А здесь нареканий нет, кроме указанной выше хрени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21083i с холодным пуском проблем нет, а если мотаюсь по городу с короткими пробегами, не заводится в 3х случаях из 10. За время владения автомобилем менял: насос, регулятор давления топлива, свечи, высоковольтные провода, дпдз, рхх, фильтра, прошивал мозги, промывал инжектор, замеряли компрессию, замеряли давление в рампе. Датчики по бк показывают как надо. Все без изменений. Вот такая информация к размышлению.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21083i с холодным пуском проблем нет, а если мотаюсь по городу с короткими пробегами, не заводится в 3х случаях из 10. За время владения автомобилем менял: насос, регулятор давления топлива, свечи, высоковольтные провода, дпдз, рхх, фильтра, прошивал мозги, промывал инжектор, замеряли компрессию, замеряли давление в рампе. Датчики по бк показывают как надо. Все без изменений. Вот такая информация к размышлению.)
а какие параметры компрессии и давления топлива?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такую ситуацию как оценить? Заводится всегда отлично, холодная, горячая, остывшая. Но есть нюанс: если случайно заглохнешь, то для того, что нормально завестись надо либо подождать секунд 10, либо заводить с полунажатой педалью газа, как на карбе. Датчики температуры показывают одинаково и правильно, как датчик наружной t.

Проблема решилась заменой РХХ и к тому же было порвано на нем уплотнительное кольцо. Не знаю, что больше повлияло, но заводится теперь в любых вариантах. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Расскажу о своей проблеме. Сразу извиняюсь, если что! Обычно нахожу здесь ответы, но сейчас я запутался уже..) Значит 21099i, пробег 113000. Появились симптомы потери динамики, рывки не сильные, тупизна терпимая, но решил излечить на ранней стадии.. Поехал на диагностику, ничего не нашли, сказали как обычно " все ок у тебя", датчики все живы, давление топлива в норме, всё хорошо, а динамика упала из-за форсунок! Сказали чистить либо менять.. Да, и она когда остывала то плохо заводилась, долго крутить нужно было! Я решил поменять форсунки (дурак) Которые стояли Бош, уже сняли с производства, купил Deka номер не помню, бежевые! Короче поменял, в динамике естественно ничего не изменилось (последующие 3 диагностики указали что оказывается подыхает бензонасос) но после замены форсов, на холодную стала заводится на ура! А вот заехать на заправку стало проблемой.. стоит заглушить и попробовать завести через 5-10-15 минут, то ничего с первого раза не выйдет! Она схватывает, в районе 300-400 оборотов подергается пару секунд и всё! И попыток может быть от 2-х до 15-ти!! И появилось это дня через 3 после замены... Диагносты разводят руками когда она как эпелепсик дергается в сервисе при попытке завестись!! Если проходит минут сорок после заглушения, то она уже заводится хорошо! Уважаемые подскажите, что с ней? Форсунки не подходят/брак? Бензонасос? Датчик какой либо? Я в этом не особо шарю как вы уже поняли, поэтому не судите строго!!

Благодарю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БН пока не менял.. ДМРВ диагносты сказали в норме, сам не проверял, нет тестера.. Не знаю что первым делом сделать, вернуть старые форсы на место предварительно сдав на чистку или БН менять? Просто все началось после замены форсунок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё выше перечисленное проверил-нормально.На Большом Воронежском Форуме мне ответили,что это косяк автоВАЗа.Посоветовали на горячюю заводить,не дожидаясь пока отработает бензонасос.Помогает,но это же не выход из положения,что-то можно сделать ?

Вполне возможно дело в бензонасосе, точнее в его обратном клапане-быстро падает давление топлива после отключения бензонасоса.

Была такая хрень, заводилась нормально только когда не ждешь когда бензонасос отключится, ездил так пока бензонасос не умер-после замены на новый все стало как положено.

померь давления топлива в рампе и быстро ли оно падает после того как бензонасос выключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...