Петров Опубликовано: 17 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2012 Помогите разобраться с причиной,на прогретом двигателе прыгают обороты на холостом ходу!Свечи менял.Мотор 8-ми клапанный? Если да, то, как вариант, либо РХХ(чистка либо замена) либо зажаты клапана. Клапана можно определить по выхлопу хлопками(как бы "чихает"). Если выхлоп монотонный, то я бы для начала сменил заправку и дал копоти км.10-20 по трассе на 3,5-4 тыс.оборотов. Если не пройдет- прочисти дроссельный узел- методы тут расписаны достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 Всем привет! Теперь я. У меня 1,6 8 кл., апрель 2010г., пробег 17,5 тысяч, вариант - стандарт (без кондея и т.д., даже без ЭУРа). Все было прекрасно. ЭБУ сразу убрал за полочку, которая под бардачком. Заправка хорошая, раз в месяц к этому балую очистителем инжектора Ликви Молли №2.Проблема в повышении оборотов до 1300-1500 при повышении температуры. На днях попал в пробку часа на 2, температура поднялась до 100-105оС (так постоянно 90 градусов). Перегазовки и глушение движка не помогли. Прошло само с возврашением температуры на место, когда выехал из пробки. Как-то в 2010г летом в маленькой пробке тоже было такое и в 2011 там же и в тоже время, но тогда газанул и прошло.Что это - РХХ устал, кто скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 Что это - РХХ устал, кто скажет?Как один из вариантов. И ДПДЗ еще! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 случаем не связано повышение оборотов с моментом включения вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 случаем не связано повышение оборотов с моментом включения вентилятора?Не засекал, но вентилятор при повышенных оборотах работал.Не подумайте чего, но у меня возникала такая мысль, что обороты повышаются для проталкивания большего количества ОЖ :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 проверьте точно при включенном вентиляторе и дет повышение или не связано все таки.Не подумайте чего, но у меня возникала такая мысль, что обороты повышаются для проталкивания большего количества ОЖ :rolleyes:а чего тут думать :rolleyes: такое имеет место в реальности.Большинство систем управления при повышении температуры больше определенной(критической) поднимает обороты хх, и ваз не исключение, правда там идет повышение оборотов хх не настолько высоким как конкретно в вашем случае.скините ID прошивки, скажу на сколько, на вашем ПО, может иметь место повышение хх от температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 проверьте точно при включенном вентиляторе и дет повышение или не связано все таки. а чего тут думать :rolleyes: такое имеет место в реальности.Большинство систем управления при повышении температуры больше определенной(критической) поднимает обороты хх, и ваз не исключение, правда там идет повышение оборотов хх не настолько высоким как конкретно в вашем случае.скините ID прошивки, скажу на сколько, на вашем ПО, может иметь место повышение хх от температуры.Про вентилятор проверю позже, щас болею, дома лежу. А прошивку где посмотреть, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 если стоит заводская, то мне достаточно номера прошивки, номерок на эбу написан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 если стоит заводская, то мне достаточно номера прошивки, номерок на эбу написан.ОК, гляну выложу. Я, кажется, надписи выписывал, когда прятал ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 (изменено) Вот то что вы просили (вся картина):НПП ИТЕЛМА21114-1411020-42здесь штрихкод59 4 84178 0410 1030985 I303CF06 12Vздесь опять штрихкод Изменено 3 марта 2012 пользователем shoma8870 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 I303CF06после обеда буду на работе, пришлю вам картинку если интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 I303CF06после обеда буду на работе, пришлю вам картинку если интересно.даже очень! буду ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 в вашем ПО не заложено увиличениеи оборотов при повышении температуры близкой к перегреву.вентилятор 1 вкл 101 выкл 98вентилятор 2 вкл 103 выкл 98 к примеру на калине с блоком Бош 797+ ПО B10cr01 такая функция повышения хх присутствуетно повторюсь в любом случае подъем оборотов на величину достаточно не большую, в данном случае с 840 до 1000 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 Спасибо! Ежели так, доведу до температуры с оборотами и отпишу когда вентилятор и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 VMSP, я сегодня "подогрел" машину сначала до 101оС потом до 105оС, вентилятор как вы писали заработал. ничего лишнего, а именно повышения оборотов не наблюдалось. сейчас нормально ездит. я в тот день думал весь бензин сожгу стоя на таких оборотах, что неисправность будет учащаться и придется уже делать ремонт, но все нормально. у меня еще вопрос - ведется ли какая-нибудь статистика, лог... в ЭБУ, где можно было-бы посмотреть что было с движком? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kos_77 Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 VMSP, я сегодня "подогрел" машину сначала до 101оС потом до 105оС, вентилятор как вы писали заработал. ничего лишнего, а именно повышения оборотов не наблюдалось. сейчас нормально ездит. я в тот день думал весь бензин сожгу стоя на таких оборотах, что неисправность будет учащаться и придется уже делать ремонт, но все нормально. у меня еще вопрос - ведется ли какая-нибудь статистика, лог... в ЭБУ, где можно было-бы посмотреть что было с движком? Такого в эбу нет. Такую статистику делают программы диагностики, т.е. если подключится с ноутбука к эбу и в программе можно вывести любую статистику. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 Такого в эбу нет. Такую статистику делают программы диагностики, т.е. если подключится с ноутбука к эбу и в программе можно вывести любую статистику.значит нужно ездить с ноутбуком, чтобы получить статистику? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kos_77 Опубликовано: 4 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2012 значит нужно ездить с ноутбуком, чтобы получить статистику? Да, к сожелению придеться ездить с ним... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 Да, к сожелению придеться ездить с ним...+1если хотите статистику, то только с ноутбуком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg-ku Опубликовано: 5 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) Мотор 8-ми клапанный? Если да, то, как вариант, либо РХХ(чистка либо замена) либо зажаты клапана. Клапана можно определить по выхлопу хлопками(как бы "чихает"). Если выхлоп монотонный, то я бы для начала сменил заправку и дал копоти км.10-20 по трассе на 3,5-4 тыс.оборотов. Если не пройдет- прочисти дроссельный узел- методы тут расписаны достаточно.Клапана можно определить по выхлопу хлопками(как бы "чихает")- Кажется именно это и происходит, как бы подтраивает, почихивает еле заметно.У меня данная проблема началась после замены свечей и регулировки клапанов пару дней назад.Что скажете обратно РЕГУЛИРОВЩИКУ клапанов или свечи тоже как вариант?? Изменено 5 марта 2012 пользователем evg-ku Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 или свечи тоже как вариант??Если ЭБУ М73, то ему обязательно нужны свечи с резистором! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg-ku Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 Если ЭБУ М73, то ему обязательно нужны свечи с резистором!свечи 17 дврм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 А17ДВРМ 1.0 -заводские свечи. Если стоят они, то сними вариант отпадает, проверить еще раз зазоры ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 А как узнать какой у тебя ЭБУ?НПП ИТЕЛМА21114-1411020-42здесь штрихкод59 4 84178 0410 1030985 I303CF06 12Vздесь опять штрихкод Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 (изменено) А как узнать какой у тебя ЭБУ?Сами же написали: "Итэлма", точнее М73! Изменено 6 марта 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...