Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема.

 

А зачем понижать обороты двигателя ниже холостых?

 

 

Так можно и движок запороть, а ЭБУ не дает этого сделать.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема.

Нормальная реакция ЭБУ на увеличение нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к выше сказанному. Это норма для такого режима работы, и не советую так делать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к выше сказанному. Это норма для такого режима работы, и не советую так делать!

 

 

 

 

 

Извините, может не так выразилась! При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.

Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.

Изменено пользователем bax79@inbox.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, может не так выразилась! При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.

Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.

все дёргаются.....моя тоже дёргается....нейтральную включить надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, может не так выразилась! При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.

Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.

Ключевая фраза твоя :)

Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.

Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.

В режиме ПХХ такое поведение мотора может быть из-за типа ЭБУ и особенности ПО (прошивки). Разные типы ЭБУ ведут себя по разному, например Бош 7.9.7- самый "плавный", М73- самый "резкий", Я7.2-посередине . Снизить "подергушки" можно заменой ДПДЗ на безконтактный!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме ПХХ такое поведение мотора может быть из-за типа ЭБУ и особенности ПО (прошивки). Разные типы ЭБУ ведут себя по разному, например Бош 7.9.7- самый "плавный", М73- самый "резкий", Я7.2-посередине . Снизить "подергушки" можно заменой ДПДЗ на безконтактный!

 

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с оборотами. На холостых начинает прыгать, при этом менял уже и датчик положения дроселя и рхх вместе с раъёмами. Частенько бывает что стрелка тахометра залипает на 2000тысячах или 1500 оборотов до полной остановки, потом может на холостых прыгать с 850 до 600 оборотов. Реально уже напрягает. 1,6 8кл 2007 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недавнего времени моя Калинка сама начала подгазовывать, как на месте, так и в движении! Мозги недавно менял (подгазовывала и до замены), датчик дроссельной заслонки менял неоднократно (грешил на него). Смотрели все - электрики, сантехники))) и т.д., ни кто не поймет в чем дело! Диагностику проводил раза три и ничего не понятно(((. Может кто-нибудь поскажет, что с ней происходит???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ да, в первую очередь смотрят...но опять же мог плохой датчик попасться. Из-за ДМРВ так же могут быть подгазовки, но реже. Вообще, до скольки подскакивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает в чем причина машине месяц плавают обороты причем вниз но не глохнет. Смотрел: датчик положения к.вала, ремень по меткам, свечи менял, заправку тоже, на т.о. сказали пропусков воспламенения нет езди дальше что сломается приезжай. Может электро педаль? Заранее спасибо!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает в чем причина машине месяц плавают обороты причем вниз но не глохнет. Смотрел: датчик положения к.вала, ремень по меткам, свечи менял, заправку тоже, на т.о. сказали пропусков воспламенения нет езди дальше что сломается приезжай. Может электро педаль? Заранее спасибо!!!!!!!!!

подсос воздуха , скорее всего на заглушках рессивера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсос воздуха , скорее всего на заглушках рессивера

+1 про подсос воздуха. И про заглушки на впускном коллекторе так же. Какой хоть двигатель указывал бы и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 про подсос воздуха. И про заглушки на впускном коллекторе так же. Какой хоть двигатель указывал бы и т.п.

1.6 8 кл

 

+1 про подсос воздуха. И про заглушки на впускном коллекторе так же. Какой хоть двигатель указывал бы и т.п.

с электро педалью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 8 кл

с электро педалью

На этом моторе на впускном коллекторе нет заглушек! Как вариант подсос может быть через КПА или ВУТ. На диагностику надо - смотреть положение ДЗ ( на ХХ порядка 3% открытие).

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом моторе на впускном коллекторе нет заглушек! Как вариант подсос может быть через КПА или ВУТ. На диагностику надо - смотреть положение ДЗ ( на ХХ порядка 3% открытие).

Что такое КПА или ВУТ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое КПА или ВУТ ?

ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. КПА - клапан продувки адсорбера.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли вы найдёте здесь ответы .На новых автомобилях с электронной педалью ещё долго будут проблемы особенно если у вас стоит наш контролер а не БОШ .На сервисах мало (почти нет)специалистов умеющих (понимающих)проблемы связанные с электронной педалью .Так что совет: долбите гарантию ,не занимайтесь самолечением или ищите действительно грамотного диагноста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ да, в первую очередь смотрят...но опять же мог плохой датчик попасться. Из-за ДМРВ так же могут быть подгазовки, но реже. Вообще, до скольки подскакивает?

Думал что никто не ответит))) Обороты прыгают до 2,5-3 тыщ.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что никто не ответит))) Обороты прыгают до 2,5-3 тыщ.!

Ну значит смотри то, что и говорил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах




×
×
  • Создать...