Перейти к публикации
Lada-forum.ru
El_Tigre

ВАЗ 2109, неполадки в работе двигателя.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Уважаемые пользователи. У меня машина ВАЗ 21091, карбюратор, это мой первый автомобиль, мне 21 год.. Два месяца назад начал постигать азы))и пока мало чего понимаю..

Так вот.. когда я завожу утром на холодную, я вытягиваю подсос, после как машина завелась при полностью вытянутой воздушной заслонки она постепенно начинает глохнуть.. Я чувствую что обороты набираются когда я вытаскиваю ручку подсоса (у меня нет тахометра, низкая панель).. но после автомобиль постепенно глохнет если недержать ногу на педали газа.. Стабильно двигатель начинает работать только когда прогреется.. мне все время приходится после заведения авто убирать подсос и держать педаль газа пока не прогрею... У моего знакомого аналогичная машина с точно таким же двигателем.. когда он заводит, вытащив подсос она хорошо работает, после пяти минут работы даже без подсоса класно держит обороты(( Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, что надо в таком случае смотреть? У нас маленький город и мастеров нормальных нет.. так что моя надежда в том что здесь помогут советом!!Спасибо за внимание))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсос убираешь по мере прогрева двигателя, при температуре 50 градусов, по идее уже можно полностью убрать, глохнуть не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне все время приходится после заведения авто убирать подсос и держать педаль газа пока не прогрею...
Настроить пусковые зазоры в карбе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы начал поиск с диагностики двс.проверь компрессию:12-13 отлично.10-12 хорошо.8-10 ремонт.дальше будет ясно стоит ли лезть в карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это практически "нормально". При оборотах больше 2500 и поностью открытой заслонке -такой перелив не выдержит не один карб. Просто если завелась - сделай заслонку на половину и держи при разогреве - 2000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы) А может быть что у меня экономайзер глючит? просто когда я вытягиваю, стрелочка поднимается а потом постепенно падает пока не заглохнет.. должно же стабильно вроде быть в одном положении?

 

Подсос убираешь по мере прогрева двигателя, при температуре 50 градусов, по идее уже можно полностью убрать, глохнуть не должна.

 

Так в том то и дело что у меня на подсосе постепенно глохнет, даже после 50...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы) А может быть что у меня экономайзер глючит? просто когда я вытягиваю, стрелочка поднимается а потом постепенно падает пока не заглохнет.. должно же стабильно вроде быть в одном положении?

 

 

 

Так в том то и дело что у меня на подсосе постепенно глохнет, даже после 50...

 

заводить попробуй так:

на холодную(после ночной или продолжительной стоянки) вытягиваешь подсос и пускаешь авто, если на улице не слишком холодно -10 к примеру, после 1-2 минут ручкой подсоса выстави на слух такие обороты чтоб были выше холостых и не сильно высокие.

должно все нормально работать, если авто не слишком долго к примеру 2-3 часа стояло на улке при - 10 гр, то полностью вытащенный подсос очень будет боготить и авто постепенно заглохнет, тогда запускай используя педаль газа а как запустится то подсос постепенно выдергивай до тех пор пока усилие на педали газа не уменьшится и дольнейшее выдергивание будет значительно повышать обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...