Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mobile™

не заводится

Рекомендованные сообщения

старые свечи не нашел. подогрел эти и она завелась. как решить эту проблему с запуском? как я знаю исправный инжектор должен заводиться сразу. и как то она заводится и поначалу двигатель нестабилен- подергивается потом все приходит в норму. свечи были мокрые. температуру эбу опрделяет верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы клопы регулировать начал

ДМРВ проверил..

по незаводам столько исписано уже тут, не повторяться же, дружище?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы клопы регулировать начал

ДМРВ проверил..

по незаводам столько исписано уже тут, не повторяться же, дружище?..

отрегулированы не так давно. расходомер попробую поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно, по-моему, нет

если это не проблема, описанная в посте №30 тут:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старые свечи не нашел. подогрел эти и она завелась. как решить эту проблему с запуском? как я знаю исправный инжектор должен заводиться сразу. и как то она заводится и поначалу двигатель нестабилен- подергивается потом все приходит в норму. свечи были мокрые. температуру эбу опрделяет верно

дак может надо поменять свечи на хорошие и все пройдет, и проблемы заводки и проблемы подергиваний?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак может надо поменять свечи на хорошие и все пройдет, и проблемы заводки и проблемы подергиваний?

свечи менял. новые ngk стоят покупал почти за 500 руб продавец сказал самые лучшие. а сегодня мне подогнали свечи с ситроена с пробегом свечей 5 тыщ км (проходил то и меняли свечи). попробую их поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а будь оно не ладно. сейчас срочно ехать надо а эта колымага опять не завелась. точнее я ее завел с автозапуска но не успел ключ вставить и она заглохла. второй раз не завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отдал 8 кусков и проблема решена. а именно поменяли дмрв и одну форсунку (текла)

2 "куска" за ДМРВ, еще 0,45 "куска" за форсунку. Куда еще 5,55 "кусков" пошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 "куска" за ДМРВ, еще 0,45 "куска" за форсунку. Куда еще 5,55 "кусков" пошло?

форсунка 1500. дмрв 2500. ручка 250. мойка 280. остальные работы- 1400 диагностика. 2000 замена форсунки. 100 замена дмрв.

а на форсунку вышли таким образом- мастер выкрутил свечи что бы замерить компрессию. а из 4 цилиндра при прокручивании парок идет. (по запаху бензовоздушная смесь но никак не антифриз) он позвал еще одного мастера и пришли к выводу что прокладка пробита. я говорю так может форсунка течет? предлогаю отключить бензонасос, стравить давление и повторить. ну мастер отключил, стравил. кручу и нет пара. поменяли форсунку (не на такую же но сказал нормально)

Изменено пользователем Mobile™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунка 1500. дмрв 2500.

ну, предположим, ДМРВ еще нормально по деньгам, но вот форсунку явно брали в очень дорогом ресторане

ручка 250

чо за ручка?

2000 замена форсунки.

Надо полагать, замена всех 4-х форсунок обойдется в 8 тыс? Где эта станция, я хочу там работать =)))

100 замена дмрв.

По трудоемкости замена одной форсунки (с учетом откручивания и прикручивания рампы) незначительно сложнее замены ДМРВ, а взяли в 20 раз больше =)

а на форсунку вышли таким образом- мастер выкрутил свечи что бы замерить компрессию. а из 4 цилиндра при прокручивании парок идет. (по запаху бензовоздушная смесь но никак не антифриз) он позвал еще одного мастера и пришли к выводу что прокладка пробита. я говорю так может форсунка течет?

Двое из ларца, не иначе. Форсунки на стенд-то помещали? Или по одному только парку пришли к выводу о неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так там рампу снимать трудоемко а менять одну или 4 без разницы. форсунку брал там же где и дмрв. ручка дверная (старая сломалась. менял сам пока мотор чинили). форсунки на стенд не помещали. предложили промыть но без гарантии. а дело то оказалось именно в ней так что парок помог. по крайней мере лучше чем у дяди васи в гараже который сколько не делал а про форсунку даже и не ведал

Изменено пользователем Mobile™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так там рампу снимать трудоемко а менять одну или 4 без разницы. форсунку брал там же где и дмрв. ручка дверная (старая сломалась. менял сам пока мотор чинили). форсунки на стенд не помещали. предложили промыть но без гарантии. а дело то оказалось именно в ней так что парок помог. по крайней мере лучше чем у дяди васи в гараже который сколько не делал а про форсунку даже и не ведал

снять рампу- это два болта и две накидные гайки, так что тебя развели, товарищь. Форсунка плторы тыщи не стоит- разва в два дешевле. Вывод: я бы в этот сервис больше ни ногой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсскажите, столкнулся я с вот какой проблемой, машина прогревается и глохнет, а потом не заводиться

у меня ваз 21093 1992г., а бывает и на холодную не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсскажите, столкнулся я с вот какой проблемой, машина прогревается и глохнет, а потом не заводиться

у меня ваз 21093 1992г., а бывает и на холодную не заводится.

Когда очередной раз заглохнет то постучите по карбу,если заведется то игольчатый клапан нужно заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассуждая логически- при запуске дмрв говорит эбу сколько воздуха проходит. эбу впрыскивает под этот объем топливо. дтож говорит сколько градусов а эбу впрыскивает на определенный объем воздуха больше или меньше топлива. соответственно если заливает свечи то топлива впрыскивается больше чем нужно. тут может дело в форсунках? да и выхлоп какой то сильно дымный. когда трогаюсь особенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи менял осенью. NGK 450 руб за 4 шт

может левые ? Купи Bosch Platinum .У тебя ДК есть ? если нету то надо СО отрегулировать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...